Приветствую. Уважаемые, извините, что возможно не в том разделе форума, но в начинающих не полез, грешно это на оппозите)) А раздела форума по всем иномаркам не существует, поэтому решил задать здесь вопрос.
Суть заключается вот в чем. Возник спор, по поводу того, что все же разумнее приобрести за сумму в районе 150 тысяч рублей. Я вообще склонен к BMW и наверное не могу объективно мыслить. CBR1000F оказался в этом сравнении просто потому что примерно близкие по своим характеристикам мотоциклы. Одна ценовая категория, рядная четверка мотора (различие мощности правда в 40 коней в пользу хонды), и оба мотоцикла являются спорт-туристами(осознаю что все это условно). Мотоциклы предназначены для дальнобоя. Подскажите пожалуйста, кто из них лучше себя ведет на дальних расстояниях(надежность и комфорт). И тут я впервые услышал мнение что немецкий мотоцикл даже рядом не стоял с японским!!! Хотя, до этого пощупав мотоциклы мне показалось наоборот.
CBR1000F - это охренительный мотоцикл. Продавал - плакал.
Мой экземпляр 1992 года был куплен в 2007 и за 2 сезона прошел около 30000 км.
Он невероятно удобен, я проезжал на нем до 1500 км за один раз.
До отметки в 900 всё было вообще супер.
Неубиваемый двигатель, в котором единственное слабое место - цепь ГРМ.
Ну как слабое - на 60 тыщ хватает.
Жрет в том числе 92 бензин и не поперхивается.
Шикарно рулится, шикарно тормозит, в дождь едешь почти сухой (пластик так сделан), мотор яйцы греет.
На скорости в 160 можно спокойно ехать в вертикальном положении, не боясь, что тебя сдует с мотоцикла.
Запчасти и расходники на Хонду дешевле и чаще встречаются.
Пассажиру просторно и удобно.
Шикарная фара с 2 лампочками Н4, никакого ксенона не надо, светит как прожектор.
За БМВ ничего не скажу тебе, устриц не ел, но подозреваю, что стоимость владения Сибиром будет ощутимо ниже.
Ого. Очень ценная информация. Обычно что я слышал про Хонду "Это Хонда" и все))) А с каким пробегом был приобретен этот мотоцикл? Так, для сравнения с тем что бегает сейчас.
Глупо смотреть на пробег, покупая мотоцикл.
Там были цифры порядка 10000 км, что для мотоцикла 1992 года - чушь собачья.
Тем не менее, состояние было отличным, хотя пластик и ремонтировали (это я позже выяснил).
Покупатель уже 2 сезона отъездил, проблем не было вообще, только что убрал всю правую сторону об дерево с месяц назад :)
Рассмотри ещё вариант Suzuki RF900. Немного выигрышней смотрится относительно CBR. Не обращай внимания на 5ступку. Её хватает. 5-я передача своеобразный "автомат" от 40 до 250-270(сколько двиг сможет). Пассажир не ощущается вообще. Я сам иногда оборачиваюсь с криком "ты ещё тут?!". Шустрый до одури. Небольшой. Маневреный.
Ну раз пошла такая пьянка - то можно и диверсию 900 посмотреть. Про BMW я так понимаю толком мне никто ничего не скажет.
насчет CBR как туриста чет меня несколько смущает, посмотри CBF. На мой имхо это единствееное вменяемое в новых хондах. В б/у уже продаются. Ну цены правда повыше чем твой бюджет
А что тебя именно смущает?
Подвески у CBR очень даже, я спокойно ездил по череповецкой бетонке на нем на 130-140.
На ухабах колбасит, но несильно и вполне предсказуемо.
Да, и речь идет о "корове", CBR1000F, предке Дрозда.
этаж сибир , на базе 750ого ?
тормоза и задний подрамник такие же хилые ?
Я про такие слышал, но никогда не видел.
Там по сути Харрикейн 750, но с литровым мотором.
Нет, это не он, это чистокровный литр, они пошли с 1989 года и там от Харрикейна вообще ничего не подходит.
А то, о чем ты говоришь, выпускалось в 1987-89 годах и покупать его нельзя.
вполне возможно, катал тока 600RR, но это в городе. В дальняк ну его нафиг. А вот на CBF как раз с посадкой и эргономикой все отлично, да и всякие абс/инжекторы и прочие навороты радуют.
Мотики и вправду хороши, что 600, что 1000 - но там ценник.
CBR1000F на редкость унылое гавно.
Есть мотики гораздо интересней и за меньшие деньги.
Например ZZR1100. Сильно быстрей и намного интересней. Стоит меньше.
Или конкурс литровый- реальный турист за те же деньги.
А если немного добавить деньжат то за 180 рублей можно взять уже ззр1200 начала двухтысячных. Эти хондовские дрова рядом с ним не валялись.
ZZR 1100 стоит меньше неспроста.
Это не мотоцикл, а тепловоз с хилой рамой и непонятными тормозами, устриц ел.
Плюс известные баги с коробкой. Никакой ресурс у мотика.
1100-ка после 1994 года в новом кузове - еще куда ни шло.
А сравнивать мотоциклы конца 80-х и начала 2000х вообще некорректно.
Зизер 1200 нужно сравнивать уже не с CBR 1000F, и даже не с Дроздом, который на 6 лет раньше был разработан, а с сопоставимым мотоциклом - Хаябусой, к примеру.
сравнивать нужно исходя из цены.
А разница между цбром и зизером 1200 настолько минимальная что целесообразность покупки хонды равна нулю
Кстати если сравнивать раму на цбр и первом зизере ,то на цбр обьективно более мягкая. Поворот на коленке опасно проходить- каждая кочка его расколбашивает шописдец. На зизере такого нет.
На зизере 1100-1 однозначно говеные тормоза и тяжелый руль-это так.
Но к управлению можно привыкнуть.
Надежность этих мотоциклов - она осталась в 90 годах прошлого века. Лучше на состояние внимание обращать, чем на быссмысленные фразы типа 'Это ж хОнда"
Я ездил на двух Сибирах и со всей ответственностью заявляю, что там ничего не колбасит.
Особенно если моноамортизатор нормально отрегулирован.
А главное - привыкать не надо.
Он интуитивно понятен и прогнозируем, я двоих на своем мотике кататься научил.
В общем, надо заканчивать спорить, это бесперспективно.
ты себе сам противоречишь.
Ухабы и неровности в быстром повороте - это разные вещи.
Ты ездишь по ухабам с коленочкой?
Ничего не колбасит сибир.Я в горы по таким серпантинам мотаюсь-прекрасно перекладывается,дороги у нас не айс-отлично идет,как локомотив.Тормозит прекрасно,для своего бешенного веса.Сравнивать того же года зизер не рулится,не тормозит,плохой свет,на заднее колесо еле встает и никакая коробка и расход больше на 2 литра.А насчет темы,все-таки хонда,из-за обслуживания-дешево и запчастей много,бэха дорого вылезет.И запчасти ждать и искать.