Требуется ответ знающих
на сайте:
сен-11
нахождение:
Днепропетровск
|
|
13-09-11 14:15
|
|
Купил себе мт 11 без доков(доки есть,хозяин умер),мотоцикл буду переделывать под чоппер, |
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
Днепропетровск
|
|
13-09-11 14:15
|
|
Купил себе мт 11 без доков(доки есть,хозяин умер),мотоцикл буду переделывать под чоппер, |
|
проблемы будут. Такие документы - это считай что их нет вообще.
Не знаю, как у вас на/в Украине, а в России эти документы - не более чем туалетная бумага. В теории, конечно, можно заморочиться с поиском родственников, вступлением в наследство, затем продажей. Но это мало кому надо, а если надо, то цена будет некислой.
А еще мне было видение, как покупатель пишет рукописный договор купли-продажи и подписывает его от имени хозяина с датой, предшествующей дате смерти, если известны паспортные данные хозяина, затем едет в родное МРЭО и регистрирует на свое имя. Но это было в России.
а если сказать,допустим,что двиг купил на рынке
просто раму и все остальное буду делать
Для начала разберись, что у вас в Украине с переделаками, внесениями изменений и самопалами. Потом узнай, возможно ли у вас (у нас нет) создание тс из запчастей.
с переделками и самопалами мне все известно
не знаю как насчет создания тс из запчастей видел где-то в сети как одесит склепал чоппер на базе ока
рама урал (переваренная)
двиг ока
кпп мт-11
считается ли это созданием тс из запчастей?
созданием ТС из запчастей считается сборка чего-то ездящего из запчастей, на которые имеются документы, как на запчасти (номерные агрегаты), а не на ТС. Например, если у тебя есть рама со справкой на высвободившийся номерной агрегат и двигатель с такой же справкой, то, соединив их вместе, ты получишь ТС, собранное из запчастей. Если же у тебя есть ПТС с номером твоей рамы/двигателя, и справка на высвободившийся номерной агрегат на двигатель/раму соответственно, то, собрав их вместе, тебе достаточно оформить замену номерного агрегата на ТС, и эта конструкция не будет считаться собранной из запчастей. Это при условии, что рама и двигатель соответствуют типу и марке твоего ТС. Опять же, это все для России. Как у вас - ХЗ, тебе лучше знать.
В России для того, чтобы получить сертификат на переоборудование, необходимыи условием должно быть постановка на учет ТС. В ГИБДД же и визируют заявление о внесении изменений и с этим документом отправляют в сертификационный орган.
Украина. Тех.Осмотр отменён.Доверенность на Управление ТС то же.Есть обязательная страховка,согласно нововведениям в ПДД тебя не застрахуют без справки о Диагностике ТС (тот же ТО). Ген.доверенность осталась.Поезди сначала БЕЗ переделок,что бы знать что ты хочешь,потом подумай 300 раз прежде чем резать раму (задолбаешся от ДАЙцов отгавкиваться).ИМХО
http://forum.dnepromoto.com/gai-i-vse-chto-svyazano-s-yuridicheskoy-stor...