Срочно в номер!!! Оппозитчику-дальнобойщику нужна покрышка R-18 в Ростове!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Срочно в номер!!! Оппозитчику-дальнобойщику нужна покрышка R-18 в Ростове!!!

оппозитчик СПЕЦ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Господа, дальнобойщику-оппозитчику срочно нужна задняя покрышка на его Урал. R-18!!! Желательно ИЖевскую, желательно с камерой!!! Или информацию про мотомагазины в районе Армавира-Ростова. Родная протёрлась обо что-то по дороге из Москвы, кой как залатал, в настоящий момент двигается 60 км.ч. в сторону Ростова. Вся информация получена только что в SMS.
Его контактные данные: Тимур, 8-903-101-36-88 (номер московский)
Пожалуйста помогите парню!!!
Наша благодарность не будет знать границ!!!

interceptor's picture

В кропоткине есть у меня ижевская но без камеры...

interceptor's picture

Проехал уже кроп? блин.. и телефон недавно потерял трубы нет..=(

СПЕЦ's picture

Так как с тобой связаться? Кидай в личку свой адрес, я с Тимуром свяжусь и завтра он к тебе заедет. Ночевать он будет в Армавире.
С уважением, Андрей.

SHTRLZ_admin's picture

у меняв маськве целых две уральских есть. без камер. если чо.

interceptor's picture

надеюсь завтра после обеда восстановлю свою симку основную 8-903-Максим .

Адрес: Мира, 121.

Завтра с утра поеду на рынок за запчастями и продуктами, симку восстанавливать.. Вобщем могу купить камеру на 18", надо? Сотни 2 она вроде у нас стоит...

ПС. Покрыха не идеальная конечно, протектор у нее как новый но в одном месте криво изготовлена=( Модель К-102 ижевская.

interceptor's picture

Отшестернировал.

СПЕЦ, ответь пожалуйста до завтра

interceptor's picture

Отшестернировал.

СПЕЦ, ответь пожалуйста до завтра

СПЕЦ's picture

Он ночует в Армавире, завтра обещал быть у тебя. Остальная информация в личке!
Огромная благодарность, что откликнулся.
С уважением, Андрей.

master's picture

Сам я в Сочи, но есть надёжные контакты в Ростове, помогут 100%. Если что пусть наберёт мне 8-918-916-82-44.

interceptor's picture

Тимура встретил. Чайку попили. У него все нормально.
Проводил дальше на Ростов. Ночевать сегоднря в районе Каменск-Шахтинска собирается.

Abraziff's picture

Тимур нормальный парень, мы его из Армавира отправили, чем могли помогли, обещял отзвониться как до Москвы добереться!

СПЕЦ's picture

Огромное вам человеческое спасибо, Господа, что помогли Тимуру. Не всяк отважится на Урале на юга податься. Меня он даже не предупредил о поездке. Глядишь ТО провели бы, подготовили мотоцикл. Но Мир не без добрых людей!!! За это вам моя благодарность! Ни гвоздя- ни жезла, ни вам ни Тимуру! Доброго пути!
С большим уважением, Андрей.

interceptor's picture

Всгда пожалуйста, Андрей.

Тимуру Сачастливого Пути домой!

ПС. А вот заднее колесо проинспектировать не мешало бы перед поездочкой;-) Как покрышку так и сам обод со ступицами/спицами.

ППС. Не каждый соберется так да к родителям за 1400км съездить а потом еще и в приэльбрусье вот так вот просто так=))) Респект.

СПЕЦ's picture

Всё уже позади!!! Тимур вчера благополучно доехал до Москвы, отписался SMS, правда промок и замёрз. Вчера у нас сильно поливало и на столбике термометра +11!!! Весь путь - 4100 км.
Сегодня обещался заехать к нам в мастерскую, чайку попить! Приедет поделится впечатлениями!!!

Рад сообщить Вам, комрады, что доехал я целым и невредимым без серьезных поломок. Вернулся вчера в воскресенье 11.09.11 , где-то в 17:30. Ночевать не останавливался - так от Кропоткина катил до Москвы почти сутки. Последние 350 км меня поливало осадками от ливня до мороси – промокла вся одежда и вещи в рюкзаках. Такого переохлаждения в течение где-то 5-ти часов я еще не испытывал! Утешал себя, что пока мотор работает и колеса едут –грех жаловаться!
Итого, в сухом остатке - рациональная цель поездки: доставить электронику (набор мозгов) тестю в Ахтубинск для его довольно редкой машины Дайхатсу Мове и навестить родителей и сестру моего покойного друга альпиниста Андрея Бычкова (http://www.gazeta.ru/2006/02/15/oa_188873.shtml) в Нижнем Архызе (академ-городок САО) Обе цели достигнуты. Машина тестя завелась после полугодового простоя. Родню дружка моего повидал и на кладбище могилку его навестил.
По совокупности не сложилось: (1) заехать в Грозный к Муслиму -он представляет мото-клуб Дикая Дивизия, а я номинально являюсь его почетным членом- их эмблема на баке моего мотоцикла. (2) Поохотится из своей крысобойки – Сайга410К: в Астраханской области охотсезон отложили, а в Архызе предпочитают охотится на кабанов и медведей, а это другой раз и с другим стволом. (3) Остановиться в байк-отеле в Каменск-Шахтенском (http://webkamensk.ru/news/15-news/184-bajk-otel.html)– не позволяли средства и время. В целом, все ограничивалось тем, что в понедельник (12.09.11) надо быть на работе и деньги они появляются тоже на работе.
Мотоцикл: Урал 8.103.10, без коляски, КПП Днепр, ускоренная 4 передача, мост 9. Средняя скорость - немного за 100 км/ч: быстрее фур, но медленнее легковушек. Расход ~5 л/100км.
Маршрут (примерно 4100 км):
Москва(03.09.11, 12:30)-Каменск-Шахтенский-Волгоград-Ахтубинск (05.09.11, 3:00); ~1450км
Ахтубинск(06.09.11, 16:30) -Волгоград-Элиста-Невинномыск-Хабез-Нижний Архыз (07.09.11, 19:30); ~950 км
Нижний Архыз (09.09.11, 9:00) -Армавир (приключения вокруг колеса)-Кропоткин (10.09. 11, 16:00-17:00 повидался с Максимом)-Москва (11.09.11, 17:30), ~ 1700 км.
Падений в движении: 2, - повреждения незначительные, число раз, когда мотоцикл падал на дорогу из моих обессиленных рук: 3.
По совокупности поломки: (1) выпадение левого патрубка выхлопа 2 раза, вправлялось легко;
(2) трудности при включении 4 передачи возникли при 1 падении аппарата, явление получило дальнейшее развитие после второго падения. Не исправлял.
(3) Отказал кик и перестал возвращаться на место. Выяснил, что для устранения проскальзывания заводного механизма нужно вручную задвинуть ось механизма внутрь. Повесил кик на пружину.
(4) выкрутилась шпилька верхней опоры двигателя, из-за чего были существенные потери масла. Установил шпильку с тестем в Ахтубинске.
(5) потек бак. Заклеил эпоксидкой с тестем .
(6) перестал гореть задний габаритный фонарь. Забил и ехал с аварийкой.
(6.5) устранил шат спиц заднего колеса, шатались все спицы.
(7) Протер насквозь заднюю покрышку. Заклеил камеру, заклеил изнутри куском толстой резины покрышку. Особую пикантность составляет отсутствие центральной подставки мотоцикла. Замена резины на новую в Армавире,удаление концов спиц болгаркой – после перетяжки и регулировки обода, многие спицы выступали на несколько мм)
(8) Разбит задний левый поворотник при падении. Забил.
Потрачено денег в поездке в целом ~10 000 руб. Потери на ГАИ – 0! По предварительной оценке затратность на бензин и масло соответствует стоимость плацкарта на поезде.
Выражаю признательность всем Вам, кто за меня переживал и поддерживал, в частности:
- Ребятам из Армавира - мото магазин и мастерская Стелс (http://ugbiz.ru/--2283.html) в особенности Александру и Сергею. То, что я налатал на подступах к Армавиру сдулось буквально перед порогом их магазина. Парни определили мотоцикл на ночь, подремонтировали колесо и поменяли резину.
- Максиму (оппозитчик interceptor из Кропоткина) за моральную поддержку – как-то спокойнее на душе, когда кто-то может придет на помощь, если все сложится не так, как надо.
- И особенно хочется отметить СПЕЦа, и за то, что разместил НИД_ХЕЛП! на сайте, и, главное: это ведь в его мастерской в ретро музее обслуживался данный мотоцикл! На многие всплывшие косяки Андрей мне указывал ранее, и если бы не мои жадность и раздолбайство они бы не возникли! (считайте скрытой рекламой мастерской Андрея СПЕЦа!)

interceptor's picture

Тимур, привет! Рад что все прошло успешно.

Про Кропоткин-Москва без остановки/ночлега на урале и часть под дождем при +11С это сильно! Напомню, тут 1300км примерно!

Abraziff's picture

Тимур, это я Серега из Армавира, поздравляем с "успешным" перебегом на такое расстояние, как написали в смс ждем в следуещем году на новом байке! Удачи !

Abraziff's picture

Тимур, это я Серега из Армавира, поздравляем с "успешным" перебегом на такое расстояние, как написали в смс ждем в следуещем году на новом байке! Удачи !

Серег, Макс, что ехал сутки и 1300, я это осознал только в ванной. Хотел заночевать в Байк-отеле в К.-Шахтинском, но, зная, что ночевка будет ну уж точно больше 455р какие я отдал в привокзальной комнате отдыха в Армавире, решил приберечь фонды. Попросить ставить палатку у них во дворе не рискнул: пошлют (получается вроде как внутри мажоры, а истинные мото путешественники снаружи - имидж на минус!), к тому же там я был ночью за полночь (точно не скажу, не лазил за мобилой в карман) и холодно было бы в палатке! Окончательно решил не ночевать у них, так как отель с той стороны через отбойник и разворота ближайшие несколько километров нет.
Решил спать на рассвете под Воронежем и место нашел в посадках подальше от дороги, палатку снял и начал вытаскивать, но краем глаза увидел, что по полю идет какой-то хулио - не здоровается и со стороны обходит. А это значит, что приватность уже нарушена и безопаснее ставить палатку на обочине трассы. Короче плюнул и уехал, только зря час потерял, пока по буеракам катался, ровное место искал. А далее пошла движуха - объездная Воронежа, далее съезд на бесплатную дорогу - она как на зло очень говеная, 50 км без АТС после переключения на резерв - дотянул, только положив байк на бок, для переливания из правой штанины бака, и окончательно обсохнув, задействовал крайний резерв: потаенный мерзавчик с 0.2 л бензина, на нем и дотянул последние 2 км до заправки! А дальше полил дождь и последние 350 км.
Еще раз тебе спасибо за помощь! Будешь в Москве звони!

Abraziff's picture

Tim_Zo:
внутри мажоры, а истинные мото путешественники снаружи
самое обидное что такое сейчас очень часто встречаеться!

Активные обсуждения форума

User login