собственно, вот фотки:
велосипед минск, мотор д6. красил бак и фару из балона, цвет черный матовый, на ощупь бархат. цировки при помощи малярного скотча и подкрасочного карандаша. не хватало для комплекта натяжителя цепи, кожуха моторной цепи, и ручки газа. точнее ручка была, но в ужасном состоянии. сделал курок из манетки переключения скоростей от советского велосипеда. зато есть куиз-контроль - манетка может зажиматься в люом положении при помощи барашка. когда еду по пустой хорошей дороге, одной рукой курю, другая на колене. еду как в кресле. свои паспортные 40 бежит. немного доработал движок - отполировал продувочые окна, камеру сгорания и донышко поршня.
масло кушает только кастрол и только полностью синтетическое. дыма практически нет. бензин почти не кушает, свеча коричневая, бак на 1,8 литров, я катаюсь уже неделю на нем. пока 150 км пробега - полет нормальный.
срок сборки и доводки - неделя.
ваше мнение?
P.S. знаю что это оппозит, а не дырчик. но все же.
кстати, если у кого есть щиток моторной цепи, или может мопед рига в разбор - поделитесь!
Клевенько! У меня тоже Д6 лежит с весны. Рама от Уральца и куча комплектухи. Лень и некогда доделать... Не хватает выпуска, карба, правой крышки с механизмом выжима сцепления и еще всякой мелочи. Как звезду к ступице крепил?
3 металлических пластины нахлест и резинки по обеим сторонам от спиц. плюс пропилы в буртике, получается очень жесткая конструкция.
Честно, не понял. Хорошо бы фотки приложить.
И зачем такие сложности с натяжением педальной цепи? Я догадываюсь, просто хочу получить подтверждение или опровержение теории.
вот как-то так. просто если натянуть педальную цепь провиснет моторная. и наоборот. то есть одна всегда перетянута, а вторая недотянута, и колесо в раме раком стоит. плюс ещё педальная цепь тут жизненно важна, если она слетит останусь без заднего тормоза. пробовал сделать натяжитель из велосипедного суппорта, но его не хватает.
да, ещё проблемы собственно с педалями. чтобы шатуны об движок не задевали надо будет шатуны изогнуть. ну, я делал это в очень мощных тисках, так что получилось. минус что подшипники педалей разбалтываются от вибраций, пришлось посадить все гайки на фиксатор резьбы.
Шатуны купил на рынке гнутые,не задевают.
а звезда на них стоит меньше чем стандартная велосипедная?
)))) классно
я же писал - свои 40 идет спокойно, замерял по велокомпьютеру. можно и 45, но без защиты моторной цепи мне неспокойно - ещё засосет туда штанину. кстати оттого и прищепка на трос прицеплена
для спрингера - крепление моторной звезды.
и уральский пульт пригодился:
а что, прикольный аппаратец !
Главное, что задница едет, а ноги - Отдыхают ;)
Нормалек !
Класс!
Я такой делал лет в 12. Получилось, правда, не так аккуратно. Моторчик мне подарили, все остальное нашел на помойках и металлоломе. Выхлоп я так и не нашел ГЫ! Вместо камер у меня были толстые черные резиновые колбасы - строительные уплотнители. Просто чума получилась!
Браво, "Верной дорогой идете товарищи"
Я то ж такой строил. педальную цепь осталась в стоке, а моторную натянул роликом от стеклоподъемника авто не помню какого. Рама от Украины ( там натяжители цепи как на мото, а то колесо сползало вперед) , бачек от Вершка на 7 литров по-моему, а ведомую звезду дядька на стройке приварил мне прямо на корпус ступицы, потом при помощи молока убрал осевое биение.
а украинская рама выдерживала? у меня лежит такая, но сдается мне на ней либо в стену въехали, либо ещё что. у неё верхняя труба рамы прямая, или с изгибом?
У меня была прямая, хотя видел и такие, как ты говоришь.