Купил свежий МОТО, почитал. Залез на фирменный сайт, посмотрел. Навеяло прочтенным:
Красивую маятниковую раму ХД внедрили в 1954 году на модель FL. В 1965 появился электростартер, и модель обрела знаменитое имя "Электрогляйд". В конце семидесятых на базе электрички FLH родилось семейство Дайна - рама от элктрички, но с чопперным передком. В 1984 году, при переходе на двигатель Эволюшн, классическую раму Электрички FLH похоронили, полностью заменив ее туринговым вариантом от FLT. Лично мне этот переход очень не понравился: рама и маятник страшны. Ни какой РоадКинг и иже с ним не могли конкурировать с классической Электричкой по внешнему виду. Но рама продолжала жить и эволюционировать в семействе Дайн. И вот теперь, по прошествии почти 30 лет, рождается Дайна с толстм передним колесом, фарой-гондолой, глубокими FLскими крыльями - модель Switchback. Вылитая классическая Электричка! История замкнулась. Всё нравится, разве что, кроме колес. Размерность и литые диски явно не доставляют... Но в целом - мечта! И название можно перевести как: переключение назад, возврат. Что соответствует произошедшему.
И с прискорбием могу заметить, что Спрингер снова ушел в небытие... Ни одной модели с этой вилкой в ряду 2012 года нет. Не очень мне понятно, почему. Вроде как КроссБонсы разбирались, как пирожки. И до этого Спрингер и Классик Спрингер пользовались спросом. До сих пор на них цены выше, чем на схожие модели тех же лет. Очень и очень жаль.
Ноль я в Харлеях,но колёса на самом деле смотрятся как дешёвая китайская поделка.
Для меня софтейл спрингер идеальный мотоцикл.Другой просто не представляю.Но возможности не всегда совпадают с желаниями.
У тебя случаем нет опыта езды на спрингере?Говорят в паре с 21 колесом управляемость никакая...
У тебя случаем нет опыта езды на спрингере?Говорят в паре с 21 колесом управляемость никакая...
проблем с управляемостью никаких, разве что колбасит на коряво снятом асфальте и брусчатке
красивый мотоцикл.,было так.(22т долл 06.2011 сша)
потом спираль дойдёт до спрингера снова...
И колеса, и спрингер можно будет заказать в десятках вариантов по каталогам.
Главное - заготовка, а она весьма вкусна!
Тут видишь в чем проблема, Лев... Харлеевский спрингер - шикарен. То, что предлагается в каталогах - либо страшнО, либо ненадежно. Возможно, я не видел каталога заводского тюнинга. И там эта вилка есть. Но не факт... И непонятна мотивация прекращения выпуска готового мотоцикла.
А колеса - да, не проблема совершенно. Просто не очень понятно, ЗАЧЕМ??? Они ведь, реально, уродуют мотоцикл!
Ну как зачем?
Потом можно вернуть "классический дизайн" и заработать миллионы!
Да они скорее всего тупо дешевле.
колесья типа легонькие, снижают массу, ага. А еще обтекатель фары и еще кой-чего по мелочи сделали из люмини, тоже сбросили 500 гр))
И с прискорбием могу заметить, что Спрингер снова ушел в небытие... Ни одной модели с этой вилкой в ряду 2012 года нет. Не очень мне понятно, почему. Вроде как КроссБонсы разбирались, как пирожки. И до этого Спрингер и Классик Спрингер пользовались спросом. До сих пор на них цены выше, чем на схожие модели тех же лет. Очень и очень жаль.
Вернут обратно , как пить дать. Посмотри- bad boy, softail springer, heritage springer выпускали по несколько лет, а потом снимали с конвеера. Вилки (и мотики целиком) росли в цене и разбирались на вторичном рынке оочень шустро. Короче, я не парюсь)))
Кто тот не хороший человек, который мои темы переименовывает? Если бы я хотел написать в названии фирму производителя, то и написал бы. Что за цензура такая? ВСЯ история развивается по спирали, а не только ХД!
Не первый раз уже исправления. Бесит.