А вот такое расположение запаски должно помогать от переворота вперёд? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А вот такое расположение запаски должно помогать от переворота вперёд?

оппозитчик Wagoneer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МОСКВА
липиздрический's picture

ога, и проходимость повышает однозначно, и живучесть в бою

Wolkodav's picture

Один раз на Медведе-Шатуне помогло.
И пару раз машину чуть не догонял. Уже морально готовился въехать в задницу: у него был бы разбит задний фонарь... а у меня - ничего :)
Только на Т.О. разок заставили перевешивать.

Вообще хватит в интернетах флудить, купите у меня лучше колясыч! Скоро зима - на чём будете по сугробам скакать?!

supernerd's picture

а как оно может помогать от переворота вперед, если висит спереди?) мне кажется наоборот, будет помогать для переворота

Wolkodav's picture

От переворота налево (при правом повороте) оно помогает тем, что увеличивает загрузку коляски (висит дальше от центра тяжести мотоцикла).
А от переворота через коляску (вперёд) помогает тем, что может в критический момент упереться в кочку и отправить мотик обратно - в горизонтальное состояние :)

липиздрический's picture

или зацепиться за грунт и помочь сделать кувырок =)

Wolkodav's picture

Провернётся. Многократно испытывали на бездорожье.
Всего 50 т.р. и можешь лично проводить тесты

MadFox's picture

Не поможет.

cptGreen's picture

не перевернуться поможет умение ездить. а вот взять в дорогу вторую запаску очень попожет!

zmeioffroad's picture

Имхо конечно, но только помешает, особенно в колее

Wolkodav's picture

Вы, таки, часто ездите в колее глубже полуметра?!

zmeioffroad's picture

колеи от шишиг и трех-мостовых уралов, глубина поболее полуметра.
Тем более если мотик идет по середине, а люлька в колее ползет, так же при проезде канав, рвов и т.д.

MadFox's picture

в колее врят-ли, ибо запаска висит практически в колее колеса коляски. так что при прямолинейном движении цеплятся не должна.

другое дело при движении по кочкам - тут сыграет еще роль то, что колесо висит по углом к движению мотоцикла - если на скорости зацепить за кочку - можно и ну не перевернутся, но запаску оторвать.

что-же по поводу защиты от переворота - не поможет, во первых уткнувшись в землю запаска зацепится надежнее чем корыто коляски => переворот более вероятен, а во вторыхвисит достаточно высоко, и ударившись в землю - делу уже не поможет.

я на эти места лучше-бы канистру повесил - не выступающую за габариты коляски.

Активные обсуждения форума

User login