квадр из урала...
на сайте:
сен-11
нахождение:
московская область
|
|
07-09-11 0:02
|
|
здрасте, вот обращаюсь к вам мудрым опозитчикам за помощью. решил сочинить из урала квадрик но в силу своей бестолковости и непросвещености не знаю с чего начать) лазал по сайту ни чего не нашел а может и так искал... в опщем помогите ктог чем сможет, мож ссылки какие или еще что будет полезна любая информация) |
|
Тебя в гугле забанили?
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=25&t=5134
http://buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=79&Itemi...
http://forceful.ru/video/kvadrotsikl-na-baze-mt-dnepr-vulkan
спасиба)
спасибо конечно но это что то похожее на муравья, я хочу создать нечто спортивней..
имхо из урала полноприводный совершенная глупость.он с задним приводом то греется а с полным вообше будет жопа...а если в гавно лезть то мотор одноразовым будет
Гашик а я и не предлагаю тебе делать такой как у меня- просто как пример передней подвески. При желании туда легко впихнуть передок.
Я сделал на базе зид тарпан, с переделкой рамы, заднеприводный. Насчет полного привода думал, но отказался от этой идеи потому как понадобиться серьезная система охлаждения. В таком варианте охлаждения хватает с натягом.
Санёк 1988 это твоя работа?
Да моя. Если всё таки собираешься делать полноприводный, то ищи движок с водяным охлаждением. Например двиг от оки идеально подойдет для этого и найти его не проблема на разборке.
2 Гашик :
В Новосибирске :http://hammerbike.ru/index/0-20
Я думаю если позвонить , или написать можно получить много дельной инфы!
В этом исполнении как минимум два косяка, плохое охлаждение цилиндров и применение кардана. Убедился лично на своём опыте
Кстати согласен, на окадвигателе гораздо реальнее собрать. А ходовку с раздаткой можно от нивы присобачить.
И сколько это все весить будет?
Проще купить китайский квадрик
Кстати да, и они далеко не все говно.
Я пилотировал АВМ 400-ку, очень даже ничаво аппарат.
Товарищ пользует 2 сезона уже, ничего не накрылось.
BM 400 наверно
Вру, это 500-ка была, вот такая. Полное название CFMOTO ABM 500.
Вот что то типо этого хочу взять. Думаю он не ламучее моего конструктора.
в 87 ом (89?) на слёте саммото в серпохуеве был квадр из советской Нарвы.
задний мост от москвича (привод тока на зад) а спереди подвеска навроде макферcон но стойки из ураловской передней вилки (всё бюджетно по тем временам). причем рулевые тяги были зафиксированы, а поворот колес получался от перемещения верхней опоры стойки.при этом создавался правильный наклон передних колёс внутрь поворота.
а слайды (цветные плёнки такие) я надачу свёз...
Вот ещё мой вариант.
вот это аппарат вот он походу дует!!только вот эта решётка ну типа над задними колёсами не очень а так огонь ещё крылья небольшие сделать и будет ваще тема!!
Sanek1988 что то мне кажется ты писю в лапти обуваешь: тоже самое что ты выдаёшь за своё я видел уже в нете и делалось это не кустарным способом, а небольшой тюнинговой фирмочкой.
Ты точно татарин. Языком как метлой.
Во первых это делал я и никто больше. Могу сделать фото любого узла как доказательство. Слов на ветер не бросаю в отличие от тебя.
Во вторых ты даже себе представить не можешь как его делал и где.
В третьих эта твоя фирма обычный гараж а не завод
если место позволит, для полноприводности можно поставит раздатку от нивы у нее один вход и два выхода.
+ понижайка и блокировка
Можно попробовать облегчить выкинув диф и сделать подключаемый передний привод как в японских квадратах. В штатной раздатке постоянный полный привод