Ё-пазит
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-09-11 9:40
|
|
В соседней ветке было украдено название |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-09-11 9:40
|
|
В соседней ветке было украдено название |
|
В той теме, откуда название,достаточно подробно разорвали эту идею.И правильно.Не гаражное это занятие-раз.Не известно когда такие детали попадут в разбор-два.Думаю тупо не доживём(если вообще это направление получит развитие)
я тебе не про электро привод а про свободно...........как его там Ё-двигатель!
Е-мое...
Купи мотор-колесо (около 200 уе, хотя, возможно, уже сильно дешевле), литий-полимерные аккумуляторы (разоришься), ставь и езди.
Ты принципиально концепт сделать хочешь или за Мать-Природу зеленеешь?Просто дорого и неэффективно.Отсюда и вопрос-назуя?Я примерно знаю как работают комбинированные автомобили.Это очень сложные и дорогостоящие агрегаты.Если конечно денег как у спонсора Ё-мобиля и есть необходимость пропиарится конкретно,то конечно в путь.Но на такие денги лучше купить ирбитский завод и начать выпускать в серию нормальные оппозиты-без косяков и с инновациями.
Звук мотроа,запах бензина,не заменить....
Блин - тупики эволюции!!!! Если что у ё-мобиля планируется устанавливать гибридную установку, часть которой представляет из себя ДВС свободнопоршневой или как его там двигатель http://autokadabra.ru/post/41618/ и ни какой электрической генераторно-моторной компановки я не имел ввиду!
http://lmotor.com/
Сори.
Чо флудишь? бийкер чтоли?
Интересная идея. Полагаю, что и цена будет приятной, если конечно в серию пойдёт.
не думаю что при массовом производстве часть установки (ДВС) будет стоит дорого!
Они сначала обычный ДВС будут ставить.
Суть этой штуки - в том, что ДВС работает на постоянных и максимально выгодных оборотах, а недостаток энергии при резком разгоне компенсируется ее запасом в суперконденсаторах.
Идея на мотоцикле вполне реализуемая.
Но я так думаю, что мотоциклы просто разделятся на 2 ветви: чисто электрические городские и бензиновые туреры.
Гибридная технология хороша для городских машин исключительно, при езде по трассе гибриды ничем не лучше, так как расход у обычных машин на трассе такой же.
Ни кто и не говорит об гибридной или электрической установке, а вот про стационарные режимы работы данного чудо двигателя это верно, но вот вопрос а какой двигатель будут ставить на первые машины? не той ли системы но только полнорежимный???
Прохоров в опале- возможно вообще ничего не будет
Википедия гласит, что на прототипах стоит это
http://www.weber-motor.com/en/products/mpe-750/index.html
хммм, импорт, значит дорогой, мож по лицензии будут делать
ПС коммпактнеее чем оковский!
если хочешь отойти от ДВС
то
первый - электромотор
в 1901 году например в штатах колесило более
6 тысяч такси на электроприводе 8) а так
очень просто в нете найти мотор от 12 или 24 вольт
эдак на 20киловат а тягловые аккамуляторы в люльку
установить - подобный трайк продавался на авто ру
( я тут у друзей на гибриде покатался - очень даже недурно
гребут электромоторы на низких скоростях - очень даже
и подъемчики серьезные преодолевают и в салоне было 5 чел
и все это по рускому бездорожью и грязюке)
второй - паровой мотор
да дрова или хлам - опилки пелеты уголь и прочее
но например абсолютный рекорд для парового авто в 1899 году
составил чуть более 150 км в час
да и не кто не мешает мутить ротор
но тут надо иметь навыки не только инженера но и серьезную базу
далее - более продвинуто - двигатель стерлинга
например все шведские подлодки на них ходят
а в испании солнечные электростанции работают
клевая штука - цилиндры и маховик
а отопление - что найдешь
вообщем если кто сделает двигатель внешнего сгорания
на мотоцикле - не жмитесь и фото в форуме киньте
Дальше
если мы все же оппозитчики - и движок у нас есть
то не проще сделать газогенератор и установить его
в люльку - и проблем с топливом не будет
особенно в глушняке
я бы купил например такую хрень для мото
если б ктоньть продавал
мои эксперименты пока далеки от завершения
и показатели плачевные - например нестабильность
газообразования и нестабильный состав смеси газа
Дядька думыч
Перечитывай сначала! *достал кардан*
А ну засунь свой кардан обратно, не трожь легенду!
Куда тебе его засунуть обратно?
Не трожь Думыча, он - легенда Оппозита.