8.103-10
на сайте:
сен-11
нахождение:
Москва
|
|
05-09-11 23:13
|
|
|
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
Москва
|
|
05-09-11 23:13
|
|
|
|
мое мнение - мотоцикл красив!
Красавец! За полировку двигателя отдельный респект, сам только счас начал и понял какой это адский труд.. :) Мое сугубое имхо - ужасные родные поворотники оторвать и сжечь, поставь что-нибудь маленькое и изящное. Задний фонарик явовский или от эм-ки. На коляску тоже можно индейца. Крыло переднее чуть опустить. И ВСЕ! Дальше будет только портить )))
Согласен-конвеер не переплюнишь.Образ этого мотоцикла так долго формировался,что или переделывать на отлично и кардинально,или оставлять по максимуму оригинал.Пару вопросов для себя:Как полировал двиг и откуда лягухи такие?
Двигатель не полированный, просто чистый. На стандартые раздельные сиденья надеты кожанные чехлы - куплены в Мотолавке. Как насчет крейсерской скорости?
Если ездить на одиночке будешь, то 9ку в редуктор, стандартные колёса на 19 и 100 идет спокойно.
Хорош.
Чехлы на сиденьях из мотолавки. На счет сотни крейсерской - у меня девятка в редукторе, ездил на дальнячок небольшой, средняя примерно сотня получилась, причем двигатель, по ощущениям не сильно крутил.
Все таки как сильно меняют обычную табуретку касовский бак и фара, ну и аккуратность исполнения.
То есть девятка все-таки для одиночки, а для езды с коляской надо иметь дополнительный редуктор с родной восьмеркой?!
Руль, фара и топливный бак были позаимствованы у М-62.
Таки еще лучше. Можно было еще и переднее крыло взять.
С девяткой и коляской тоже хорошо идет, восьмерка нужна, только если лазать где будешь, ну поля там, леса :)
у меня колясыч 650 с 4-ой ускоренной 1.19 не хочет 100км/ч разгоняться например. хотя двигло вроде еще бодрое 30т.км пробег, поршневая сток, к-68, зажигание саруманка, верховой распред