Вчера привёз. Первый и единственный хозяин до меня, 1926г.р., человек-эпоха. Мото прошёл 69т.км. Движок на нём второй, со счёт-справкой. Сейчас, при продаже в ПТС оставили только номер "родного" движка. Предмет моей радости - чистые реальные документы. Но после, немного пообщавщись с дедом, началось... Были вытащены и благословлены: коленвал в солидоле, генератор в масле, якорь новый, полведра новых спиц, штук 15 камер с покрышкой. А кольца, релюшки, клапана, тросики, то было уложено в две коробки! И всё в промасленной бумаге под толстым слоем пыли. Принёс "родную" коробку и главную передачу. Всё это было добросовестно уложено в машину, от чего у неё аж перед приподнялся. Под занавес, тут я чуть на задницу не сел - выносят две вилки в сборе с траверсами от М72 и два яичка фар, под "старый" спидометр. Челюсть отвисла, предпологал, что старые оппозитчики запасливые, но чтобы вот так подфартило!
Сразу отвечу на самые сокровеные вопросы: ПТС нового образца, когда поставлю на учёт - расходы с покупкой перевалят только за 20т.р., продавать не буду.
Вот подфартило-то!
Да уж, поздравляем тебя, счастливый обладатель!
это все больше и больше напоминает лотерею. Поздравляю с джекпотом.))
Поздравляю!!!
Интересно фото с разных ракурсов ветрового стекла коляски,как к корыту прикручивается и т.д.
Заранее благодарен.
У меня аж глаз задергался! Поздравляю! Ты как на этого эпохального деда вышел, подскажи заклинание или кого в жертву принес?:)
Объявление нашёл в интернете, но ровно год назад. Уже не надеялся, но телефон оставил. И вот, сработало! Тоже было интересно, спросил - дедушка работал на тракторах(!), но видимо не хилый тракторист, потому что в то время, в свои тридцать лет купить М72. В сравнении - сейчас купить вертолёт.
Заглянул к тебе в блог и был приятно удевлён, твоим с сыном мотопарком.Я рад что этот мотоцикл достался именно тебе, а не какому то опозитчику который его бы перехренакал в какой нибудь спорт байк или чопер!!!Я всё таки думаю что ты его востоновиш в оригинале. А мотопарк у тебя с сыном классный! И про вертолёт ты прав! А бенкли сейчас-чмо, против ГАЗ-69 в то время!
Поздравляю! Классный ретро.А дедок видимо в своё время склад гробанул.
подфартило ! поздравляю а че за рога на фаре че это такое
Стояло лобовое стекло. Ну, это ладно - вот сюда смотрите. Всё по порядку:
Это я выложил детали, от которых в особом восторге. Две вилки, кардан, генератор Г11а, реле 31, руль, фары, новая левая(!) головка от М72, новый генератор 71 г.в.(чек выписан на 25 рублей), новая пара главной передачи, новая передняя крышка в сборе с сальником. А, какие сигналы! С коленвалом обманулся - оказался конченым.
На счёт стекла коляски - ничего хитрого, всё, как на современных.
спасибо,зимой попытаюсь найти для себя хотя бы убитый комплект.
Ещё можно фото свечного колпачка слева крупным планом,есть ли на нём маркировка?
На мото стоит Киевский, 79г.в. Колпачки на нём обыкновенные, в ржавых жестяных экраных кожушках. На "родном" колпачков не было. Выберу время, полажу по ящичкам. Коротенькие, коричневые с тряпичной обмоткой провода были - надо искать. Про колпачки читал тему с фото у нас, в "Ретро". Вроде в "Помогите опознать" или "М72,разные года выпуска", точнее не скажу.
Какие должны быть на М-ке я знаю,я ищу колпачки СЭ-13 для К-750 1962 г.в.
Они вроде должны быть светло-коричневые и по форме как СЭ-12...
Мне показалось что левый может быть он и есть.
А почему, вы решили, что на К750 1962 г.в. стояли именно такие колпачки?
И,пожалуйста, фото глушителей этого мото, если они "родные".
В каталоге К-750 есть запись СЭ13 и в книге К750В картинка в разрезе.Вчера раздобыл первый экземпляр,а то я уже сомневаться начал,может опечатка.СЭ12 часто попадались.Ваш возможно другой завод штамповал??? СТЗ???
На ранних К-750 с момента выпуска и предположительно по 61 год стояли колпачки с М-72.
Вот, где у вашего КМЗ в ромбике, то у моего просматривается С и З достаточно чётко, и посередине Т со стёртой вертикальной палочкой. Года! Этот колпачок стоит на М63 67г.в. Мой дядя покупал его с новья. Не уверен, что он "родной", на правом стоит чёрный. У меня 2 К750 64 и 65 г.в., но они у меня в городе, и у них посмотреть сейчас не могу.
Но я, всё же, о своём. На 64 г.в. стоят глушители "рыбий хвост" с двумя хвостиками, а на 65 г.в. уже "огурцы". Но, я опять не уверен, что они "родные". Какие глушители стоят или стояли на вашем? Если возможно, то фото.
Глушители у Ваших касьянов скорее верные,в 61 году был уже не "ласточкин хвост",а "рыбий хвост",сменился на "дудку" примерно между 64 и 65 годами.
Я для товарища собрал касьян конца 62г.в. и на полках лежит свой начала 62 г.в.
Товарищу польский новодел поставили.
Ну так, если я правильно понял, то на 64 г.в., так называемые, "ласточкин хвост" стоят не "родные". Должны стоять "рыбий хвост". Допустим, кончил старый хозяин(помер уже) "рыбки". Откуда он более ранние "ласточкины" взял? Вот бы сейчас его спросить!..
А вилки у меня уже телескопические. У моего знакомого пчеловода валялась рычажная вилка. Пошёл, думаю "Спрошу.". "Я её - говорит - на станке изрезал. У неё очень хорошая толстостенная труба оказалась." Так, на фото глянул - почему-то вспомнилось...
.
"Ласточкин хвост"(верхний глушитель для М-72 и К-750 с 59 до 61 г.вып.)(для касика ухо в другом месте приваривали.
"Рыбий хвост"для К-750 С 61 -64 г.в.,а далее "огурец".
Поздравляю, отличный мотоцикл! Судя по всему и судьба у него счастливая - с обоими хозяевами повезло моту!
А я, специально, для 64 г.в. заказывал "ласточкин хвост", выходит - напрасно.
Закажете ещё и дудки для 65,"л.хвост" на М-72м 56 в самый раз подойдёт.
Тогда уже(по вашему раскладу) "ласточки" лучше у меня подойдут к 59 г.в. "Дудки" у 65 г.в. терпимые. Только "старый" хозяин(беда с этими дедушками!) забивал их чем-то железным на трубы, но это поправимо. У последнего,56 г.в. "рыбки", вообще, добрые. Видно, что меняны, и у них концы, как бы срезаны сверху и снизу. По раскладу выходит, что они для М61-62.