Нужен глаз эксперта.
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
29-08-11 15:13
|
|
Интересуют все переделки на этом аппарате: какое вшк, какие траверсы(расстояние между перьями) от чего перья, какая их длина, по какой схеме меняли наклон рулевой, что делалось с рамой(есть ли вставки) какая передняя резина, т.д. Кто подскажет? |
|
ни как не привыкну к новому сайту....
перья вилки с антиклевком гидравличесским от старой GPZ
спереди колесо скорее всего 16"
могу от себя добавить, что заднее крыло похоже является несущей частью рамы.
Цепь на фото очень похожа на моторную "ПВ" (приводная втулочная) от ИЖ'а. А, как известно, втулочные цепи не имеют роликов, что удешевляет цепь, уменьшает ее массу, но увеличивает износ, и такие цепи применяют в неответственных передачах.
Нельзя такую цепь открытой для песка и воды оставлять - заржавеет и порвётся (уже проверено на горьком опыте). А если мазать каждый день - вся попа в смазке будет (на радость Жыру).
Там и кронштейн ведомой звездочки выглядит весьма хлипким.
К тому же все нагрузки воспринимаются одним подшипником, не внушает доверия такая конструкция.
Ребят Всё? Вроде кто то выкладывал по нему статью.
kotovasya, interceptor спасибо.
mudak думаю крыло не несущее. хотя х.з.
Блин, как раму так замутить?
Как как)))) сварить с нуля
p.s. глаз не дам))))
Заднее колесо на 300мм диаметром не меньше 15" перед 16" на 140-160 мм
При этом, несмотря на "цепь смещения", имеем трущийся об резину кардан (
Ну это уже дело рук конструктора!