Аккумулятор после перезаряда
на сайте:
июн-07
нахождение:
Москва, ЮВАО
|
|
27-08-11 20:31
|
|
Доброго времени суток Попробовал повысаживать аккумулятор до номинального напряжения - помогло не сильно. В итоге чуть подзабил, поездил с месяц, пока он не начал тупить на старте (приборка гаснет, но стартер, упершись, крутит). В принципе при езде с дальним аккум постепенно подсаживался и раньше. Принес домой, зарядил - на нем опять 13 с копейками. Поставил обратно. Что это такое и как с этим жить? На заведенном байке напряжение в положенных пределах, крутит бодро, но "остывает" всегда до 13-с-хреном вольт. P.S. SV 650 S, 99 год, пробегу за полтинник. Однажды реле уже дохло, в результате аккум выкипел и оплавился. Под замену пошло реле и аккум, с тех пор жил и не жаловался. |
|
не совсем понятно, ты не доволен что 13 вольт?
Гелевики чувствительны к перезаряду, достаточно 1 день поездить с мертвым РР и можно нести аккум в цветмет
Купи обслуживаемый обычный кислотно-свинцовый, но нормального бренда и постоянно следи за уровнем электролита (раз в месяц каждодневной езды полюбому приходится доливать), у меня юса 5 лет отпахал и натерпелся адовых мук от перезаряда до полного высыхания и крутил стартер как заяц энерджайзер
главное варту не бери, это совсем УГ
ПС: и еще электронный вольтметр на приборку рулит, РР на ипонцах мрут частенько, будет вольтметр - не будет гимороя.
13 вольт это норма для Акб, менее 12,5 и более 14 это перебор
Так что посоветуете? Катать дальше и забить?
У меня случий был що после перезарядки акум переплюсаался!!!
.