Ещё раз про зарядку
на сайте:
май-11
нахождение:
Московская обл.
|
|
19-08-11 16:27
|
|
Просмотрел много тем не только на форуме но и в сети...Зарядка АБ одна из главных. Посему хочу попробывать совместить в регуляторе два контролирующих входа: Слушаю ВАШЕ мнение по этому поводу. |
|
А нормального генератора с живым РР и свежей АКБ разве недостаточно?;-)
+1
блин, да привяжи ты себе на заднее седло веревкой бензиновый генератор на 220 вольт, тут тебе и зарядка, и фара классная, а если вентилятор на цилиндры направить домашний ещё и охлаждение! да и расход у такой станции небольшой.
Почему нормального нет? У меня их три и все нормальные один даже перемотанный, и реле все исправны и АБ новая, дело не в этом, цитирую строчки из листа тактико технических характеристик генератора Г424 "...Частота вращения ротора, обеспечивающая 14В при нагрузке:
-равной нулю ................1300 об/мин;
-полной (11А) ...............2500 об/мин;
-максимальной ..............5000 об/мин."
Соответственно на ХХ, например при включенных габаритных огнях АБ работает с постоянным недозарядом(если обороты не задраны до 1500), для устранения этого недостатка я и хотел бы сделать регулятор, который помимо напряжения контролировал бы ещё и обороты...
Да кстати а сколько у Вас оборотов на ХХ?
mudak, без коментариев...
А тебе неинтересно, почему этот генер обозвали Гэ-424? А потому что Говно 424 года до Н.Э. изобретения. На колясыче он меня в тонусе держал, постоянно подгазовывал, раз в месяц подзаряжал АКБ. На нынешнем моте, в прошлом сезоне, стоял другой генер, но тоже Гэ-424 - раза четыре перебирал, хотя пробег был маленький. Но в этом сезоне уже стоит нормальный генер импортного пр-ва - и АКБ ни разу не пришлось подзаряжать, хотя кол-во потребителей у меня выросло. Теперь суммарная нагрузка что-то около 20-25 Ампер, прошлый год было 11-13 Ампер.