датчик уровня топлива
на сайте:
янв-11
нахождение:
Сосновское ; Павлово ; Нижний Новгород
|
|
11-08-11 17:25
|
|
собрался ставить на свой иж планета датчик и указатель уровня топлива с газ- 24. сегодня повсякому попробовал так и не додумался как это можно сделать, ведь там аж 3 контакта на указателе и один на датчике, что делать не знаю. доп инфа: датчик и указатель БМ ***, сам указатель безкорпусной. |
|
Если на этой стадии такие вопросы задаешь, то уж лучше ненадо;-)
на какой стадии?? это мой повседневный мот, и это все нужно мне для облегчения жизни, так как вечером невидно сколько там топлива и доеду ли я до ближайшей заправки или он поедет на мне))))
в кранике есть трубочка-резерв.
что на этом форуме нету никого кто бы помог? и альтернативных решений мне тоже не надо))) =)
а в чем беда то???? смотри указатель от газа/уаза/москвича например, предел измерения потенциометра в датчике смотришь.
Глядишь на указатель. прикидываешь предел отклонения стрелки в зависимости от сопротивления потенциометра.
Ставишь датчик снизу бакак плотно и герметично. перегинаешь поплавок чтобы в обратную сторону вращал поводок потенциометра нихромового.
Проверяешь минимум и максимум, крайние пределы указателя. Совпадают ли они с таковыми данными указателя?
Если да то отлично.
Далее тянешь провод от датчика к указателю и подключаешь его согласно электросхеме автомобиля-донора.
Вопросы есть? Что нибудь понятно?
Я таким образом сростил датчик топлива москвича с указателем хонды.
Предел сопротивления датчика оного кадется 0 - 90 Ом.
ВАЗовские имеет другие цифры. 300-80 Ом кажется и "работает" в другую сторону. Называется положительный или отрицательный коэффициент сопротивления в зависимости от уровня топлива если попростому.
Я понял что ты хотел мне сказать. Дело маленько не в этом: просто когда подсоединяеш провода + и - он показывает максималку, присоединяеш еще и датчик нихера не меняется, пробовал повсякомувсе равно не так.
В нете нашел схему проводки газ 24 так там получается что у указателя уровня топлива 2 вывода, (я тоже так думал что должно быть 2 вывода) но там их с какогото 3. Вот как подсоединять я и спрашиваю.
могу выложить фото приборов
Ты + - подключаешь напрямую к указателю? Если да- то логично что он максималку показывает... На сколько я помню - от указателя на массу, а плюс уже через датчик идёт на указатель (или наоборот не помню). На датчике три контакта- один вход, второй выход, третий на сигнальную лампу. Проверить где что очень просто с помощью амперметра, ну или за не имением такого обычной лампочкой (собственно я так и делал) подсоединяешь поочерёдно ко всем контактам плюс и лампочку, шевелишь датчик- если лампочка гаснет- это контакт лампы контроля, если меняет яркость- это к указателю
прикиньте я не настолько тупой чтобы это не понимать. Там лампочки нету! + на массу, а другой плюс идет с датчика, и еще - подсоединяеш и его колбасит))
может и не НАСТОЛЬКО тупой,но всё же...
" + на массу,а другой плюс идет с датчика..."
Сунь пальцы в розетку!!! Может поможет,да просветление наступит. ДРУГОГО плюса не существует, на одном мотоцикле + всегда один и тот же, и если ты уже подключил "плюс" к прибору напрямую, то ты уже его закоротил, следственно плюс с датчика будет "игнорироваться" указателем. Подключай + на указатель ЧЕРЕЗ ДАТЧИК уровня топлива, "методом тыка" определи нужные 2 контакта,третий оставь в покое,он те не нужен
ладно попробую)) просто я уже тыкал везде)) может весь прикол еще и в тоом что я все через сигнал делаю?? нуу.. туда ведь идет + и -?
ладно попробую)) просто я уже тыкал везде)) может весь прикол еще и в тоом что я все через сигнал делаю?? нуу.. туда ведь идет + и -?
Датчик стоит от 2104, прибор от 2106.