востановил Урал
на сайте:
фев-11
нахождение:
Измаил
|
|
06-08-11 19:16
|
|
|
|
на сайте:
фев-11
нахождение:
Измаил
|
|
06-08-11 19:16
|
|
|
|
мотоцикл выпушен1981г. изменил: мост 10-й хвостовик. КПП- 4-я удлененая. БСЗ. Ф/в нулевка. диски на18" ушыреные на105мм. приборы от джапы работают
седло нормально перетянуть, вместо нулевиков стандартную кастрюлю и в неё жигулевский фильтрующий элемент, работает не хуже нулевиков. брызговик укоротить, жопу опустить. на вилку резиновую гофру.
Переднее крыло вырезать сбоку или опустить, бугель задний убрать, крышки полд седло, амморты наклонить, глушак отполировать. Всё моё ИМХО.
ПС. Рассказывай как расширял обода;-)
А коменты к фоткам?Интересно не только то,что получилось,а то как происходило расширение.
.
взял диски от ИЖ. и Ява отрихтовал отдал токарю вырезал отверстия от спиц. сделал полосу толшина 2мм скотал ее в трубу и вворил полуатоматом между половинок пробил центр рознес 40-к отверстий и заспицевал на родные спицы вот и все.
отверстия
извеняюс что так долго работаю через телефон. вот конечный результат
А отверстия под нипеля спиц не пуклевал чтоли?
Полосу варил встык к ободу?
Как скатывал полосу в круг?
неплохо получилось. крыло переднее красиво обрезал.
вопросик попутный - у тебя хвостовик нормально в редуктор залез?
Убогое крепление переднего крыла - лучше из пластины выгнуть. Передний брызговик в глаза бросается - лучше покороче сделать. Ну и седло, конечно, не айс. А так цвет красивый и стиль необычный, все аккуратно....
Жена сказала - цвет не очень :)
А что за резина стоит? Интересует размерность и фирма.
отверстие под нипель спиц не пуклевал потому как радные спицы получаются длиые они и так 3-4мм выступали.
Проварили в стык счатичной проплавкой обоих металов.
Полосу прокотали на прокатном стане для листового метала.
А если боися что нипеля пробют камеру то 3-и слоя изоленты ришают ету проблему.
Ездил недавно на дольняк 750км в одну сторону в раене 12ч. на дорогу с перекурами в нашу Южную жару камера выдержала.
Да нашет хвостовика пришлось помучется гдето 30-ть минут хвостовик использывал как развертку крутил ключом рожковым на17.
Резина задняя: Mitas 4.10-18 E-08 ENDURO REAR. Передняя: Donlop F17 NYLON 110/90-18 M/C 61V.
пришла пора зимних каникул для мотоцыклов.
Занялса ремонтом востоновлением заменой некторых узлов.
для начала поставил поршня МТ-8 с сверическим дном затем установил новые К-68У заместо К-301 прокотилса резултатом доволин прирост мощноности хорошый
поставил переднею вилку от ЯВЫ 12в.
выточили мне винец севодня занимался установкой старте.
в планах устоновить масляный родиатор уже врезалса в систему смазки ввернул штуцера осталось найти родиатор
щитки колен, бугель убрать. цвет, сидуху и крыло поменять. получится очень даже хороший имз-ешный классик