вылетает 1-я передаа днепрокоробка
на сайте:
июн-11
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
05-08-11 12:59
|
|
только перебрал коробку, все шестерни вроде в норме. проехал на мото метров 400 и тут вылетела первая скорость, пытаюсь включить, проезжаю метр и она вылетает. в чём причина? может както настраивается? коробка с полуавтоматом |
|
смотреть сектор. Возможно не фиксируеться.
"вроде в норме" - весьма расплывчатое определение. Возможно, ваша "норма" не соответствует норме для детали ;)
На шестернях фаски есть?
фаски есть, но конечно не как с завода, пробег коробки примерно тысячи 3 , но с коляской. я вот засомневался в одной шайбе, вернее правильно ли я её собрал при сборке, но с другой стороны- еслиб не правильно, то первая бы сразу вылетала. пока перебирать время нет (после отпуска переберу) трогаюсь со второй.
Фокус в том, что на шестернях не должно быть никаких фасок ;) Наличие фаски и ее величина - это износ шестерен.
До разбора проверяешь наличие люфта ведомого вала, если нет то:
Первым делом осматриваешь вилку (номинальная толщина 6 мм, износ более 0,5 - на выброс однозначно, меньше - тоже не желательно), муфту (ширина паза 6,1 мм номинал и изношенность шлицов), сектор (ширина траекторий 7,5 номинал) и шлицы ведомой шестерни.
Если все в норме, то берешь пластилин, ставишь муфты в нейтральное положение, между шестернями и муфтами прокладываешь кусочки пластилина. Вал в кп, вилки на место, крышку (осевого люфта быть не должно!). Затем прощелкиваешь все передачи, разбираешь и смотришь, как где деформировался пластилин. В зависимости от картины смотришь, куда нужно сдвигать вал регулировочными шайбами.
Я так понял коробка Днепровская.Зачастую там чугунные втулки на которых вращаются шестерни длиннее самих шестеренок.Появляется осевой люфт шестерней на валу.Лечится Подгонкой втулки, главное аккуратность , чтоб втулка сохранила длину в + с минимумом, чтоб шестерни не зажимались.
Так же смотри подвижные муфты, внутренние зубцы не должны иметь выработки(Завала во внутрь) то же касается и зубцов на шестернях.
У меня проблема! Собрал коробку, 3 и 4 передачи то вылетают, то недовключаются, вроде все нормально функционирует, но переключение стало таким жестким! У меня 5 передача стоит, гонял нормально, а тут в итоге оказалось, что 3-я не до выключилась и встретилась с пятой! Несколько раз перебирал, не пойму в чём дело!
Вопрос по 4й передаче днепрокоробки:
чтобы зафиксировать вторичный вал принципиальна ли разница прокладвать что-то между картером и передним подшипником, или между подшипником и шестернёй 4-й передачи?
Я подкладывал шайбу там где удобно и соответственно чтобы зубья первого и вторичного вала были на одном уровне!
Кинул шестеренку.
так и не справился с вылетом 4 передачи при нагрузке! но заметил, что муфта не полностью заходит в зацепление с шестерней! Фишка в том что, чтобы она зашла нужно опустить вал вторичный, но он опущен у же на максимум, остался один выход - чуть поглубже проточить ход вилочки 4 передачи в кулисе.
у кого какие мнения будут?