Силикон в стандартную КЗ
на сайте:
дек-10
нахождение:
Камешково
|
|
05-08-11 11:32
|
|
Приветствую.Просмотрел много тем по поиску,но ответа не нарыл.Как поставить в ураловскую КЗ силиконовые провода?Это вообще реально?У меня медные-то срезает,если чуть посильнее затягивать.И вообще,стоит на контактное зажигание силикон ставить?Многие пытаются на медь уйти несмотря на сложности.Мож я зря парюсь? |
|
зря
мой метод: новые провода ВВ из магазина красные такие по 80р/метр с толстой медной жилой внутри. Поверх них одеть термоусадку и усадить(можно в цвет мота подобрать) а концики что под винт катушки зажимаются залудить и доусеру незатягивать.
На контактной зажиге силикон - зло. Зажига слишком слабая.
Ясность полная.Уже поставил медные.Достались советские,сам снимал с ГАЗ-51.В то время хреново медь не плавили,ибо Колыма!Надеюсь всё будет ОК.Спасибо всем за мнения и внимание.
В то время могли запросто сделать херовую изоляцию которая за последние ....дцать лет потрескалась .. задумайся о термоусадке;-)
Изоляцию проверил "тестом на эластичность",погнул короче.Всё нормально.Изоляция дубовая,но не спрела,не разложилась.Если малейшие проблемы возникнут,обязательно воспользуюсь советом о термоусадке. :-)
На "силиконовом" проводе расплющить наконечник, в нем же просверлить отверстие 4 мм, прикрутить винтом к бонке на катушке.
+ 1
я ставил силикон тесла на урал катушку стндарт,работает мот минут 5,отом нагрелся и глохнет,не заведешь,геморился долго,потом смени на обычные все нормально стало.
А лучше эл.зажигание поставить.
У кого что, хрен проссышь! Мне достались два провода от жиги силиконовых "ХОРС"(новых). Состоит из слоев: снаружи синий, потом белый и сердцивинка черная-тоненькая. Так вот синий и белые слои снял, а сердцевинку несильно зажал в катушку, на другой конец вкрутил колпачек и усЁ. Работать начал подругому, неожидал, как то отзывчевее стал двигатель.
чет не совсем пойму. вы о чем? в силиконовом тоже медная жила. или меня кинули? вместо силикона медь подсунули.
тебя кинули)))))))))
В "силиконовом" "черная тоненькая сердцевинка". Стекловолокно с графитом. Субстанция довольно нежная, поэтому если зажимать винтом катушки напрямую - долго не проездит.
у меня на ентих проводах вообще искры небыло
хм. может стоит попробовать силикон. В нем сопротивление должно быть??
Силикон 100% можно поставить, на выходных сам лично ставил. Были красные а во внутри белые и прожилка черная, так надо все срезать до черной серединки, а черную серединку в катушку просовываешь и винтом закручиваешь ( главное не перетенуть) а вторую сторону можно впринципе и с колпачком от машины оставить, только на верх свечки придется колпачек накрутить. Режется хорошо и аккуратно концелярским ножом. Я такие провода ставил даже на ИЖ все норм было)))))))))))
Ну вот как еще надо объяснять, что графитовая жила очень нежная и тонкая, ее нельзя зажимать винтом... Как крепить - писал выше. По втоему "рецепту" - оно, как бы ездит, но насколько долго и как это надежно - большой вопрос.
Поставил "силиконы", правда катушки ижевские, стал работать намного лучше чем на меде. ( продавци отговаривали покупать) брал те, что с завода на тазики ставят.
Поделюсь секретом, как подключить силикон к катушке. Закручиваешь тоненький шурупчик (2мм х 15 например) без шляпки по центру сечения провода, оставляешь 5 мм недокрученными. Дальше сами догадаетесь.
А кто знает физические особенности тех и других проводов?Чем они отличаются по электропроводности?Может тогда станет ясно-реагирует вообще моц на это изменение,или теже яйца,только с геморроем?
У силиконовых удельное сопротивление на 3 порядка выше, чем у обычных с металлической жилой(около 8-10 кОм/метр). Металлические до пары десятков ом. Сделано это, вроде как, для гашения помех, чтоб на радиоприемник и прочую электронику не влияли.
Поставил себе на контактное зажигание такие провода, фирмы ''Цезарь'' для москвича 2140 белого цвета. На катушку крепил без наконечников, просто прижал винтиком сердцевинное стекловолокно и всё. Выскочить само оно не может, потому что провода туго сидят в резинках, что дырки в отсек зажигания закрывают. Пока пробег с ними около 170км. Движок отзывчивее на набор оборотов стал.
Но пришлось зазор на прерывателе уменьшить до 0.3мм, иначе искра слабовата была.
У силиконовых удельное сопротивление на 3 порядка выше, чем у обычных с металлической жилой(около 8-10 кОм/метр). Металлические до пары десятков ом. Сделано это, вроде как, для гашения помех, чтоб на радиоприемник и прочую электронику не влияли.
Поставил себе на контактное зажигание такие провода, фирмы ''Цезарь'' для москвича 2140 белого цвета. На катушку крепил без наконечников, просто прижал винтиком сердцевинное стекловолокно и всё. Выскочить само оно не может, потому что провода туго сидят в резинках, что дырки в отсек зажигания закрывают. Пока пробег с ними около 170км. Движок отзывчивее на набор оборотов стал.
Но пришлось зазор на прерывателе уменьшить до 0.3мм, иначе искра слабовата была.
Блин,тогда где логика-электропроводность понижается с повышением сопротивления,а движок становится отзывчевей?На помехи это тоже влияет сомнительно.Это ведь не экранировка,как на военной автотехнике.Помнится на УАЗ-469 военной сборки все высоковольтники и трамблёр были упрятаны в экранирующую оплётку.Вот это защита от помех и наводок.А тупо повышением сопротивления чего добиться можно?Там скорее замысел был в улучшении контакта.В нашем-же мотоциклетном случае,где с контактами приходится мудрить из-за неприспособленности КЗ,улучшений выходит ждать несчего?Спецы по электрике,теоретически,разложите ситуацию!Практика-это здорово,но отзывчивей моц мог стать уже по тому,что на старых,медных проводах мог появится купорос,а после замены на новые или просто зачистки контактов,проводимость естественно улучшилась.Есть-ли здесь положительная роль именно силиконовых ВВ проводов-вот это вопрос.
Экранирование - это от внешнего электромагнитного импульса. От свечи при разряде идет всплеск в сети. Вот эти помехи и гасит по мере возможности высоковольтный провод с распределенным сопротивлением. Или колпачек с резистором. Или свеча с резистором. Меньше "грязи" в бортовой сети - лучше работает электроника на борту.
О блин,начинает становиться понятно.А как на искру влияет повышение сопротивления?Разве это не понижает мощность разряда?Можно сделать вывод такой-"при установке Саруманки,желательно устанавливать катушку Ока с силиконом и автокалпаками"?
Мощность искры, конечно, уменьшится. Но по идее должна возрасти её продолжительность - правда на очень маленькую величину(может на деле и не возрастает), да к тому же на реактивных элементах( катушка и кондёр) напряжение и ток при разряде будут изменяться более плавно, что должно удлиннить их ресурс- опять же, в теории.
хотите улучшить мощность искры, поставьте конденсатор электролитический, поближе к катушке. 10000мкФх25В самое оно будет...
А ничё, что в первичке всплески до 400В?
кратковременные. ничего ему не будет...
Меня в принципе устроит "нормальная" искра.Мы ведь не сварочный аппарат разрабатываем.Главное,чтоб она не стала неприемлемо слабой.А слишком мощная наверно может и электроды свечки поджечь?
я что-то пропустил, у тебя какая система зажигания? стандарт или электронное?
В названии темы же ясно написано- КЗ
сорри, просмотрел. честно говоря при контактной системе, я бы оставил провода с медью. при бесконтактном, поставил бы силиконовые. по крайней мере сбе так сделал.
если отойти от темы, настойчиво рекомендую автору поставить электронное зажигание. намного лучше контактного!
Возможно из написанного не ясно,я объясню.Стояла контактная система,мирно стояли медные провода.Прикупил Саруманку и пока руки до установки не дошли,а буквально завтра наверно дойдут,ибо двигло уже снято и глаза полны решимости,решил определится с ВВ проводами и катушкой.Производитель Саруманки однозначной рекомендации по этому поводу не даёт.Типа можно так,можно иначе.Вот я и советуюсь теперь-что лучше,чем и почему лучше?
Это кто тебе дал такую уклончивую рекомендацию??? А потом ты ему бедшь моск выносить по телефону и в письмах, почему у тебя чего-то не так работает ;) К "Саруманке" - только "силикон". Будет "чище" напряжение в проводке, будет стабильнее работать зажигание.
From:
sayga
To: Пит
Subject: Re: Зажигание.
Date: пт, 05/08/2011 - 16:51
Ваше зажигание отправил, ждите бандероль. Катушку и провода можно родные оставить. Но можно катушку от оки купить и провода силиконовые от неё же.
Вот цитата из моей лички.Теперь я могу сделать вывод,что "силикон" необходим.А раз так,то и КЗ Ока ставить стоит-ибо крепление провода,да и помощнее.Я правильно делаю вывод из всего написанного?И тогда возникает следующий вопрос-а АКБ Курского изготовления и генера штатного хватит при такой конструкции?
АКБ должна быть заряжена и в исправном состоянии. То есть, емкость должна быть "как в папорте". Если АКБ "убитая" и разряженная - с "оковской" катушкой будут глюки.
Сликоновы провода нужно ставить, чтоб "Саруманка" не нахваталась помех. В случае с медными проводами - возможно все что угодно.
С "оковской" катушкой искра мощнее, есть смысл увеличить зазор на свече до 0,9-1 мм.
Да, кстати, при установке "силиконовых" проводов с ихними наконечниками-клеммками на свечу нужно накручивать бобышку (как на авто).
А, да, генератора стандартного хватает.
Отлично-теперь всё ясно.Огромное спасибо всем принявшим участие в обсуждении советами и поделившимся опытом.
мой совет - оковская катушка (с ней искра мощнее) и силиконовые провода.
Ясно,непременно так и сделаю.