Как так?
на сайте:
июн-11
нахождение:
Шадринск
|
|
02-08-11 17:00
|
|
У меня очень странный вопрос. Как могло получитьс я так. Заглушил мотоцикл. Затем выключил массу, а катушка зажигания зашипела и нагрелась, думаю сгорела. Как при вуключенной массе могла сгореть катушка? |
|
я вижу, тебе понравились интересные ответы на твои загадочные вопросы, ждешь продолжения?
жир?
Короче не Жир не совоскость не понадобились. Все оказалось прощще. Старый хозяин поставил на м67 6 вольтовую катушку, а урал то 12 вольтовый. Извините за то что создал тупую тему=(
Короче не Жир не совоскость не понадобились. Все оказалось прощще. Старый хозяин поставил на м67 6 вольтовую катушку, а урал то 12 вольтовый. Извините за то что создал тупую тему=(
говорит, жыр без надобности теперь... :'(
6- вольтовая катушка обычно живет на 12 вольтах довольно долго...
Ищи где подвох...
у меня тоже ни одна 6-вольтовая катушка ещё не навернулась от 12
короче похоже там кулачек был в моменте зажигания, до отключени замка и массы мотоцикл простоял минут 7. Я в это время в фаре ковырялся. Впрочем там может и проводка свое сыграла. Я на днях весь самопал оттуда выдрал, и провел заново проводку, по заводской схеме, теперь уверен что ничего не сгорит. На днях должны глушители привезти новые, дак попробую завести.
Завтра за катушкой поеду, дак что лучше взять, 6 вольтовую или же 12? Просто интересно на которой работать будет лучше.И еще вопрос на будущее От чего можно взять трубы для колен глушителей? Просто видел крассивые самодельные глушители, а вот трубы на них от чего незнаю.
Лучше взять от оки или волги 2-х выводную, и подключить её через вариатор.