MT-01
на сайте:
май-11
нахождение:
Каменск-Уральский
|
|
30-07-11 12:40
|
|
Здравия желаю, уважаемые форумчане! Много искал и всё никак не могу наткнуться на владельцев МТ-01! Уж очень нравится аппарат! Ездил на марадёре 800ке, понял, что рядники я ненавижу опкончательно, твин есть гуд, и надо бы что-то компактное с характером и быстробегающее. Хотелось бы услышать отзывы/мнения об МТ. На что обратить внимание при покупке? |
|
цифирки не перепутать. мт 10 это совсем грустно.
неееее, я в порядке убывания иду))) 11, 10))) вот до 01 решил докатиться))
03 пропустил )))
На мотке (moto.kiev.ua) есть владелец сего чуда. С ним можешь переговорить.
03 - пожалуй пропустим)) Попробуем достучаться
Стандартные проблемы этих мопедов - бензонасос, на некоторых годах - гидрики, подшипники рулевой колонки
и ахрененные вибрации, тяжелый , падения для него очень опасны))) бак маленький, вообщем мот на любителя.
Я вот тоже задумался о покупке мт 01.Интересует -можно ли возить пассажирку,не подпалится о глушители,есть ли пассажирские подножки?Судя по фото что-то вроде подножек есть.
Подножки есть, пассажирку возить можно. Но придётся ей туговато ибо жарит там неслабо хоть и глушители закрыты в кожухи. Подножки высоковато стоят (так надо чтоб ляхи не жечь, но можно заказать и пониже). Пассажирской сидение -вибростол. Мот эгоистичный, со всеми вытекающими) Только ты и он)
А вообще до 20 градусов даже приятно подогревает) но если ближе к 30 - уже неприятно жарко от них. На скорости не особо чувствуется.
Я вам скажу такую вещь - 90% тех, кто ездит а мотах типа бусы, ZX10-12, СиБиэР 9хх, св1300 и прочих популярных моделях - вас не поймут)
Но среди них - вы будете красавец. Всё внимание ваше. Пешеходы будут провожать взглядом, а звук надолго останется в их головах)
А в чем их притензия.Я не любитель спортбайков.Ни к чему они.Чопперы надоели.МТ-01 действительно красавец.
Kopral,а вы себе приобрели такой?
их претензия будет в том, что мол при таких характеристиках слишком много стоит, не рулится, не едет, и много ест. Нерациональное приобретение вобщем) Да нафиг он нужен - стандартная фраза) Я не преобрёл его, мне удалось покататься по доверенности. Но всё впереди) В долги залезу но возьму) Тем более что не впервой) За это лето 2 мота поменял. Вот - этого возьму себе и оставлю.
Это как харли) Стоит дорого, не едит не рулится и так далее, много кто чего плохого скажет) Но он настоящий)
такой же в руках рассыпается ?
Я бы так не говорил! Всеръез задумывался о таком аппарате, в итоге взял Suzuki SV 1000S. МТ-01 едет прилично, тормоза от R-1, рулится тоже хорошо. Пассажиру и вправду не очень удобно, на газ отзывается очень хорошо. Мне понравился! Вибрации незначительные. Минус известен только один - большая уязвимость при падениях.
Я и не говорил что он не едет и не рулится, я говорил что много кто так говорит, кто на нём не ездил)
На выходных съездил посмотрел сей чумачечий аппарат.Ну очень понравился.Прокатился за рулем и вторым номером.Каких либо диких вибраций не ощутил.Вообщем мот в приоритете на покупку к след.сезон.Купил бы сейчас но в долги не хоца влезать.
А скока в реалии бензина кушает?15 литрового бака интересно на сколько хватит если ехать допустим в среднем 120км/ч.
В городе получалось 8-9. Рекорд 7 или чуть меньше. Но чтоб это получилось приходилось с горки накатом, по возможности на выжатом сцеплении)) Антирекорд 80 км до резерва. За городом бака хватит приблизительно на 170+-20км если ехать 100. Это всё навскидку естественно, точно я не мерил)
Вибрация самое то, но вот руки мои почему-то думали иначе. У меня минут через 40 непрерывной езды затекали мизинцы на обоих руках))) Больше ничего)
Наверно можно сделать грузики руля самопальные потяжелей шоб мезинцы не затекали.
http://www.streetfightersinc.com/YamahaMT01.htm
http://www.oemmotorparts.com/special_acc.asp?M=Yamaha%20MT%2001
Вот 2 саита забугорных по тюнингу МТ.
Ну и самое интересное. Надо тему оживлять) Инфа по расходникам и обслуживанию. Несмотря на высокую стоимость содержание данного аппарата не так уж и дорого)
1)Маслянный фильтр. Подходит Hengst h97w06. Довольно распространён. Спрашивайте в магазинах автоиномарок. А так же: Bosh 3300, K&N kn-303, Napa Gold 1358, STP sdf13, Wix S1358, Fram 6017A, Hastings LF-113, Hi Flo HF-303, Emgo 10-82220, Per-Form j-503, vic c-224, kyoto - 97F301. Или их аналоги.
Смена масляного фильтра каждый 20тыс.км. (я бы менял вместе с маслом).
2)Компрессия. Стандарт 12. Минимум- максимум (10-14) Замеряется она не просто в силу присутствия декомпресора. Кому надо - могу рассказать как.
3)Бензин. 92. Бак 15л. Резерв - 3л.
4)Масло. Рекомендую 20в50 синтетику. 5 литров - не промахнётесь. Останется на доливку. В мотор - 2.2 литра. В маслобак 2.8 литра. (при последующих сменах с заменой фильтра 4.1л, без замены 3.7) Замена масла через 10 тыс фильтра через 20(лучше менять с маслом). Меняется в принципе просто, но есть несколько нюансов. Кому надо - могу рассказать.
5) Свечи. 4 штуки. NGK/DPR7EA-9, DENSO/X22EPR-U9. Замена каждые 20 тыс. Стоимость по 150 руб).
6) Тепловые зазоры клапанов 0.00-0.04. Кому надо - расскажу как регулировать, т.к. на коромысле 2 плеча на клапаны, а регулировочный болт только на одном.
7)Напряжение сети 14.3-15.1
8)Аккумулятор 12в, 12Ач.
9) Воздушный фильтр. Замена раз в 40 тыс. Стоит немало - около 1500р, но если взять КиН, то можно мыть и пропитывать)
10) Синхронизация дроссельных заслонок инжектора - раз в 10тыс. Регулируется просто, при наличии вакууметров конечно. Регулировочный болт расположен удобно, в развале меж цилиндрами.