Вилка Ява 12 вольт на Днепр.
на сайте:
фев-11
нахождение:
Украина Кривой Рог
|
|
29-07-11 18:42
|
|
Орионки не нашёл.Может установить с Явы (только перья)?Лучше будет родной (дубовой) днепровской? |
|
Главное что бы её не пробивала т.к. ява гораздо легче Днепра........
юзал такую вилку на урале-колясыче круглый год, катались втроем и с набитой всяким хламом коляской- не пробила ни разу! короче, одни положительные эмоции))
З.Ы. и, как ни странно, на заднее колесо с этой вилкой моцик поднимается гораздо лучче)
Думаю пробивать не будет, т.к. поставлю МТовские пружины.Интересно,в МТшные стаканы влезут перья или делать как на Яве-гофры? (гофры не хочу).
Сегодня был в гараже,примерял явовские перья к МТовским стаканам(кожухам).Мда...Надо резать стаканы и цеплять явские гофры...И изменять крепление крыла,искать облегчённое.МТовское резать не хочу (что бы при желании была возможность всё вернуть в сток).
Не ставь ни стаканы,ни гофры.КО.
1.Я хочу что бы мой мот по максимуму походил на оригинал 1991г.в.
2.У меня нет планов постройки чопера , бобера ,крысы и т.д. (адекватно оцениваю свои возможности).
3.Замена каких либо узлов и деталей (нестандартных) продиктована исключительно лучшими, я надеюсь характеристиками,а не стилем. Поэтому стараюсь лишнего не резать и не переваривать.Что бы была возможность вернуть всё "як було" :-)
4.Уверен что замена деталей с ЛУЧШИМИ характеристиками это не колхоз, а усовершенствование.
5.Спасибо за внимание.
Вместо явских гофр, сделай сам из гофры рулевой рейки жигулевской. Резина нормальная, не то, что для явы сейчас продается.
Спасибо,попробую.
Установил сегодня. Проточил ось МТ до диаметра 20мм.,сразу на длину проточки токарь выточил трубку примерно размером снятого металла.Потом я по месту обрезал на нужную длину.Надо будет со временем изготовить ось с задней,т.к. передняя коротковата.Стаканы обрезал,поставил гофры с авто (какой не знаю),спасибо pleschnerу за подсказку.Поставил МТешные пружины.Явовские гофры на МТошные стаканы не установились бы, т.к. диаметр стаканов МТ больший чем Ява. Проехал километров 20,впечатления "Вау как мягко работает! Р-А-Б-О-Т-А-Е-Т!!!" Не удержался проехал пару раз по "лежачим полицейским",вилка сработала чётко,пробоев нет.Задние аморты тоже начали работать с этой вилкой.По деньгам:Перья- 10 у.е. Гофры-5 у.е. Краска-4 у.е.
снял приборный щиток с днепра и увидел какой-то номер. Неужели это номер моей рамы,т.к шильды нет и номер мне неизвестен
На траверсах тоже номера набиты. Что за номера - ХЕЗ.
Номер рамы днепра на шильде и на ухе заднего амортизатора. В зависимости от года - только на шильде.
Может номер по каталогу запчастей?
Может я не вовремя, но для тех кто захочет повторить -
Не надо протачивать ось, если не собираешься потом ставить более легкое колесо.
Проще рассверлить отверстия в перьях.
Почему?
Тебе токарь не матерился когда ось точил?
Там если не левая ось, металл такой, что резцы садятся...
Меня обматерили от и до. Видимо резцы у них были левые, а ось - хорошая.
Нет не материли,но лицо было как будто скушали лимон. :-)
Поставил коляску,проехал.Вилка села на пару см.Работает чётко.
Проехал с этой вилкой более 100 км.(с коляской). Проблем нет.
Поставил крыло на штатное явовское крепление.Зря обрезал снизу... Буду лепить брызговик на подобие заднего.
Где перья берём? По 10 уе.
На разборке. по цене - как повезет.
Кто ищет,тот всегда найдёт!
у меня от ПСа весь передок. работает очень даже отлично.
P.S. бес переделок.
У меня на днепре стоит вилка от 12 вольтовой явы. Только мне гофры не нравятся, я отрезал от вилки лишний алюминий и все подошло. Перья вилки дал токарю, чтобы он сделал отверстия под днепровую ось.
Долго катаешься? Отверстия под днепровскую ось не мешают шестигранникам снизу вилки? Металла много осталось по краям отверстия под ось? Фото подробное есть?
мяса в перьях дохрена.
Один из болтов (оторые под шестигранники) возможно придется слегка сточить. Второй должен так подойти.
Можно размер "дохрена" обозначить в миллиметрах? "Слегка сточить" это сколько?
В самом начале фотки видишь там отверстия под ось 15 и 18 - 19 мм.
Наша ось 20 и 22 -24 мм точнее не помню.
После рассверливания особой разницы на глаз не увидишь.
Если дома не лень будет - сфоткаю.
Из - за увеличения отверстия под днепровую ось , ось не трется об болты в вилке и между болтами и осью есть зазор. Отрезал алюминий на вилке простой балгаркой в тисках, переодически проверяя проходит или нет в днепровые чехлы вилки.
У меня болты от CZ кросс, пришлось немного подточить.
люди киньте чертижи траверс чтобы на урал поставить с кросового чизета вилку
Чертежи - ЗЛО.
Каждый мотоцикл должен быть индивидуальным и неповторимым
это понятно НО мне главное знать сделать с формами я поиграю главное отверстия просто кинь чертеж просто пробывать и граться дорого если запоришь а нержавейка дорогая
Нержавейка не даст жесткости!
по подробнее, кинь чертижы
если с алюминия делают на кросавых а там нагрузка больше чем на урале
Во первых не алюминий и дюраль. это раз.
Смотря что за нержавейка - это два.
где найти такой охрененный кусок нержавейки? - это три.
Где найти фрезера, который согласится работать с нержавейкой - это четыре
Алюминий как и старая советская нержавейка плывет...
Ты нержавейку сверлить пробовал?
пробывал , я на свои мотоцыклах стараюсь всю заменит на нержавейку, болты ,втулки вот и решил сделать траверсы ,фрезер есть надо только его подбить он уже готов почти ну дело будет , нержавейку буду либо на заводе брать или в чермете там тоже свои люди если что сразу звонят ,вообщем кинь чертеж .
Я же говорю: Чертежи - ЗЛО!
Делать надо под себя.
Полазь по инету посмотри как люди делают, определись с размерами, шириной, толщиной, как ось будешь делать и черти сам.
все будет стандартно только только из нержавейки я только не знаю ну урале траверсы с какойто касиной и конус а не надо ровные и верхняя траверса под затяжку ,можешь дашь совет как лучше
Родные траверсы имеют угол компенсации вылета, чтобы с коляской хватало сил повернуть руль. (Читай терию...)
Чезовские кроссовые перья имеют также компенсацию вылета (ось колеса смещена вперед) в сумме вылет будет совсем маленький что не есть хорошо, особенно для одиночки!
В стандартных траверсах приходится перья с компенсацией задом наперед ставить.
Псмотри как у меня сделано здесь: http://pleschner.nm.ru/ Я траверсы у Russian Chopper заказывал.
Демоны спокойствия например делали так: http://kurbelwelle.livejournal.com/ http://4.bp.blogspot.com/_NYWJBG58wrw/SgmR79MNryI/AAAAAAAAABw/sVZtId8a6O...
или так: http://www.dc1859.ru/foto/red/red_big.jpg
Вот здесь хорошо видно: http://oppozit.ru/article1905.html
Именно с чезовской вилкой например: http://oppozit.ru/post_66828.html
Я против чертежей но вот: http://oppozit.ru/node/37475
и вот: http://oppozit.ru/node/49636
Кстати про геометрию: http://custommoto.com.ua/catalog_article/412/Dnepr_igryi_s_geometriey/
В стиле спорт: http://oppozit.ru/node/26504
Вояжовские: http://oppozit.ru/node/47551
И это все за 5 минут. А ты тут клянчишь - дайте да дайте.
Только учти что у тебя перья 36 мм (Без конуса сверху), если будешь делать конические подшипники - учитывай диаметр оси (Я делал из задней оси колеса на 20 мм), и выбирай межосевое расстояние в зависимости от того, какое колесо и тормоза собираешься ставить (Шире траверсы - проще впихнуть любое колесо с любым дисковым тормозом...)
Еще учти что в стандартном варианте очень хреново сделано соединение первая гайка - верхняя траверса. Это соединние нужно делать намного большей площадью.
ты меня в край запутал ,так как я в это еще мало разбираюсь ,перья померил они 36 как и ураловские, без конуса ,большая прозьба к тебе скажи как сделать лучше что бы все было хорошо и упровление и не что не сломалось ,у меня рама с Днепра ,перья с кросового чизета ,задние колесо на 16 думаю делать,скажи какие траверсы правелбнее будет делать ,и еще как вставить конусные подшибники ,на траверсах та это понятно а вот в раму как , очень буду благодарен .
Ну, чтобы дров не наломать берешь и перелопачиваешь раздел ходовая вручную, поиск не всегда помогает. Хотя и поиском попользуйся для начала.
Особенно интересны старые посты, когда оппозитчиков было больше. (Сейчас форумчан что-то маловато стало, наврное на япошек пересаживаются..)
Там подробно было и про чезовскую вилку и про конические подшипники (в том числе и я свои чертежи подшипников выкладывал).
Самое главное - не спеши.
сперва все надо обдумать, просчитать, а только потом делать.
Вот ты например какое колесо ставить будешь?
с зади или с переди если с переди думаю с чизы и потсавить только ступицу переделать и дисковый тормоз с ижа
Нет, ну ладно я из тех времен, когда ставили что-то от чего-то, от явы, от чезы, от восхонды.
Учись оперировать размерами. Тут вопрос в размерах резины и ширины ступицы.
Кстати нынче проще от япошки по размеру подобрать, чем ижеский комплект нормального качества найти...
у меня проблем нет хоть от чизы хоть от ижа литье подскажи как все грамотно сделать особенно траверсы и колеса
у меня проблем нет хоть от чизы хоть от ижа литье подскажи как все грамотно сделать особенно траверсы и колеса
Ты бы сначала определился - чего сам хочешь?
А уж советом всегда поможем.
Когда человек говорит - хочу вот так, только из оппозита: http://www.moto4us.com/custombikes.htm
Такому человеку помочь легче.
Смотри фотки, листай журналы,
Полистай вот эту ветку форума:
http://forum.dnepromoto.com/obshchiy/o-samodelnom-oppozite-dlya-dakkara/
Там на 193 страницы всего, что только можно сделать из оппозита - черпай идеи, ищи вдохновение!