Посмотрите и скажите мнение насчет этих траверс
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-10-07 16:02
|
|
Вобщем, забрал траверсы на рынке (потому что знакомый задешево можно сказать отдал). Материал - дюраль (марка неизвестна, правда, но воровалось на заводе, где наверна умные люди работали), ничего не смущает, НО, хочу все-таки услышать мнение людей этого сайта насчет конструкции (прочности...визуально так сказать), ну и ставить на оппозит или нет? |
|
МОТОРГОЛОВА, Делали под вилку от YZF-R1
Денег? 5500 руб. за комплект.
Материал? Использовали В95, но, скорее всего, перейдём на Д16
Terryk, Wong - спасибо, прояснили малость.
З.Ы. - 5500 - с материалом вместе?
И ещё проблема - конторы которые торгуют дюралем, от плиты углом не отрезают. предлагают купить кусок метровой длины за 3 с лишним т.р.. Это у всех так?
Roman_shvbsk, Насколько понял из слов мастеров, это есть стоимость работ. Материал: + 1000-2500 примерно (зависит от материала).
че то картинки не хотять аплоад делать...вобщем постараюсь прикрепить скоро.
Страшные, уж лучше родные.
Troll, +1
Helgwin, Действительно страшные какие то. Очень сильно смущает отсутсвие бортика по крайю для усиления конструкции на излом. Я бы такие не поставил. По мне так если из дюрали делать то зачем на материале экономить ?
Зря деньги потратил... Подумай и посоветуйся с людьми в следующий раз...
по ощущениям - они будут в разы "хлипче", чем родные чугунные... я бы побоялся. присоединяюсь - ниайс. даже привиделось мне вот что: при установке оных траверс, да ещё под 40 градусов, покачав как следует стоящий! мотоцикл, можно будет увидеть упругое перемещение за счет деформаций этих замечательных деталей. это в лучшем случае, если они из Д16Т. если из сырого дюраля - они согнутся, видится мне.
"на заводе, где наверна умные люди работали" - вот что абсолютно точно можно сказать - умные люди таких траверс не сделали б :)
панятна...оппозит.ру - сила!!! Спасиб за ответы. Денег потрачено ровно 9 баксов на эти @@@@@@@@@@@@ траверсы.
Если уж делать из дюраля траверсы, то такого плана...
Wong, ОГГГО!!! Вот эта ДАААА!!!
Такое фрезеровать не каждый возьмётся. А кто возьмется, ценник хороший выставит. По личному опыту сужу.
Есть спрос?
Detroit_Diesel, Есть замечательные заводы со станками ЧПУ, где чертёж вводится в электронном виде, а сам процесс изготовления освобождён от влияния человека.
Вот там за такие детали берутся довольно охотно.
вынос маловат - а так - неплохо, первый девайс ф топку...
Wong, но чертеж им нужен как я понимаю, не в автокаде и не в солиде, а в программе специальной, под эти станки заточенной. Это немного огорчает. Мне человек пишет программу руками по бумажке с чертежом, сделанном в Солид Воркс. это всегда так? знаю что есть модули к СВ для ЧПУ, но чтобы ими пользовались пока не слышал.
Roman_shvbsk, Да. Чаще всего это выглядит именно так. Но для некоторых станков в программном обеспечении есть интегрированные инструменты перевода чертежей из AutoCAD и SolidWorks в трёхмерные координаты для станка.
к софте к таки станкам идет конвертор, и конвертирует чуть ли не из тридимакса, принесите им в кадовском форматте - они за 10 минут перегонют. Заодно и технологическую карту проверят, кроме самого изображения в файле висит и инфа про твердость материала, режимы работи и последовательности действий, он скорее похож на векторный последовательный алгоритм.
Wong, Это твоего изготовления траверсы? Или с дикого дикого запада по каталогам?
МОТОРГОЛОВА, Если есть желание, то можно сделать.
Шаман© соврать не даст... При желании, можно выпросить фотки траверс, которые мы ему сделали по его чертежам. : )))
Wong,
Так уже делали или фотки из каталогов? Загадками говоришь дядя. Давай не будем играть в разведчиков и шпиенов
Цена интересует