Пропадает заряд аккумулятора
на сайте:
июн-11
нахождение:
Архангельск
|
|
28-07-11 1:11
|
|
В общем суть проблемы в том, что на ходу резко пропадает заряд аккумулятора. Было это уже дважды. Аккум был не севший, генератор работает.(с выключенным движком и включенным зажиганием, лампы нейтрали и генератора горели ярко как глаза терминатора) И тут на ходу резко гаснут лампы и пропадает зажигание, движок глохнет. Останавливаюсь, выключаю и снова включаю зажигание. Лампа нейтрали зажигается сразу и горит, но тускло, а лампа генератора загорается через несколько секунд и горит еле-еле. Движок естественно не заводится. В предыдущий раз завел с помощью пуско-зарядного устройства, поездив зарядил аккумулятор и все было нормально, проездил неделю и снова таже история. Помогите пожалуйста советом. Может у кого-то было подобное. А то совсем не хочется испытать это снова т.к. последний раз тащил мотоцикл 5км. под грозой до гаража. |
|
Фишка с угасанием ламп на ходу была, оказалось плохо подцеплены клемы аккумулятора. А так я бы предположил, что диодный мост пробит, объясняет и падение напряжения до 0 и разряд аккума при включенном зажигании.
Быть может что угодно. Проверь замок зажигания.
Либо есть контакт там, где быть его не должно, либо его нет там, где он должен быть.
В первую очередь проверить аккумулятор, напряжение не должно быть менее 12 вольт. Если напряжение нормальное, а лампочки горят тускло - значит где то паршивый контакт, ищи где, опять же вольтметром. Где то на разъеме найдешь падение напряжения.
Если где то кз, то выявляй его через предохранители.
Проводку тряси всю и смотри,на замке хорошо ли клемы сидят,клемы АКб,напруга на АКБ не менее 12,желательно 12,5 вольт должна быть.Пульты посмотри,фишки пультов,крепление проводов на РР и Генераторе.
Спасибо за советы. Сегодня буду с мультиметром возится.
Спасибо за советы. Сегодня буду с мультиметром возится.
была такая проблема вылечил заменой реле регулятора от ваз