Вопрос про лампу зарядки и генератор 500w.
на сайте:
мар-11
нахождение:
Моск.обл,г.Апрелевка
|
|
24-07-11 16:44
|
|
На моем Волке с отеч.500w генератором лампа зарядки гаснет только после прогазовки.А например на авто гаснет сразу после запуска и на колясыче с 150w генератором насколько помню сразу гасла.Так вот вопрос это так должно быть либо является признаком скорого выхода из строя генератора. |
|
Так не должно быть,либо у тебя умирает АКБ либо гена.
АКБ новый,а вот гена беспокоит хотя заряд идет 13.2-13.5в.
Заряд маловат.
Такое бываеи или ув случае обрыва доп возбуждения, проверить фишку и провода и все все все или даже особенность реле регулятора.
В любом случае рекомендовал бы сменить РР благо оно недорогое и удобно менять и в дороге дальней только лучше будет от запасного РР.
А у меня тоже самое,даже когда генер новый был.Как завёл,газанул,и лампочка потухла,тока совсем на малых помаргивает,но как даёш нагрузку(бл. или дальний свет) она гаснет,по моему это вполне исправный генер,про это даже в какой-то книжке писали.
Проверь резистор, подключенный параллельно лампе.
А заряд и правда маловат.
Я вот не в курсах, РР ведь внутри 500W генератора.Отдельно можно его купить?
Да.
вроде в любом автомагазе должно быть
Поменял РР.Ничего не изменилось.Думаю больше заморачиваться не буду. Буду ездить.
Поставь лампочку на бОльшую мощность - Гена легче возбуждаться будет.
У меня светодиод стоит.
Не , не , светодиод для возбуждения генера не пойдет .
Сам тоже так попался . Все контр.лампы поставил светодиоды . И у меня пропала зарядка . Даже перегозовка не помогла .
Поставил лампочку накаливания на 4вт , стал работать .
У меня тоже светодиод,сопротивлюшку подбирал методом тыка,что-б,не грелась и диод не сгорел.
Сопротивление мне подобрали на радиорынке чтобы от 12 в работало.Ну ,а если проблема только в светодиоде то не так страшно.Ведь прогазовка помогает.Главное чтобы генератор долго и успешно работал.А еще у меня помимо светодиода подключено реле которое автоматически бл.свет включает.
Заряд 13.7-13.8в.Нормальный или слабоват?
Пойдёт.
маловато как бы... хотя если включен свет или севший акб, пойдет.
АКБ новый,а вот гена беспокоит- а ты его чеши меньше!
Не понял тебя.
Это из анекдота: Петька говорит Василию Ивановичу: -что то меня Гондурас беспокоит. Василий Иванович: -а ты Петька его чеши меньше!
ситуация такая же.помаргивает на малых.Но вот поставил Саруманку, думаю, теперь ХХ побольше станут на минимуме и зарядка пойдет с холостых)
скажите, все-такие какой номинал и мощность сопротивления, необходимого для возбуждения генератора 500Вт?везде разное пишут.
По инструкции в паралель лампочке ставится резистор, уж какого номинала не помню.
А вы тут со светодиодами претесь...
Хорошо хоть голубые писалки на оппозите ставить некуда.
Ставьте лампочу а то и две в паралель!!!
А по мощности чем больше, тем лучше, соответствующего размера.
По мануалу резюк 56 Ом 2 Вт.
pleschner у меня резюк 56 ом , и два светодиода встречно парралельно стоят.
Лампочка не помещается (фара старого образца).
Все работает гуд.
а разъясните еще одну вещь - выход ЛК с генератора 500 Вт идет на лампочку или резюк, а далее этот выход на землю замкнут, так?
Выход D+ идёт на лампу, паралельно лампе может быть подключен резюк, а второй контакт лампы идёт на + после замка зажигания.
спасибо!
А вот вчера казус вышел.Пропала зарядка но только контр.лампа не загорелась.Хорошо приборчик мк-05 подсказал .Ехал до дома 30 км а он пищал и напряжение показывал.Доехал нормально.В результате РР сгорела,купленный на авторынке и замененый мною в середине лета.Установил штатный РР.Респект МК-05.Если бы не он вот так можно ехать и не знать что зарядки нет.
Случай с геной у меня такой-же был, лампа гасла после перегазовки, так я не чего и не предпринемал, в результате наелся ротор, а теперь этот генер лежит грузом в гараже.
Вчера по дороге домой загорелась лампа зарядки,но зарядка была-мк 05 показывал.Как уже писал в том году была обратная ситуация- менял РР.В чем может быть проблема сейчас? Кто подскажет?
Проверять все диоды в диодном мосту, вероятно, что один из них пробит.
У меня, как выяснилось после установки вольтметра, та же проблема (ЛК горела в полнакала), но киловатта, тем не менее, хватало.
Ок,спасибо.
Выяснил причину неисправности.Оторвало лепесток вентилятора ротора в следствии по х...ло обмотку
У кого нибудь было такое!?
Да,вот это борода!,у меня как выяснилось на китайце только РР сдох,заменил автошным вроде от ВАЗ 05.