Искрит 500ватник
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
19-07-11 13:08
|
|
Вчера завёл в гараже Волка.Благо свет перегорел и темно было.И увидел как внутри генератора в районе обмоток искрит.То ярче то не очень.Генератор как выдавал ток так и выдаёт.Разобрал генератор и ничего криминального не обнаружил.Подшипники в идиале.Собрал,поставил и опять искрит.Правда уже не так ярко и не постоянно. |
|
Мож витки в обмотке коротят немного?
Вот и я опасаюсь.Ездить то можно с этим.?А то ехать далеко скоро.Может попробовать лаком это место залить.?
Межвитковое. Скоро обГуглится часть обмоток...
И чего будет?
Ну пади замкнет на массу .
Думаю , тебе уже пора приводить в порядок Г-424 :)
я пропитывал свой 50ватник якорь... вымыл высушил и проппитал качественной эпоксидкой и стянул нитками с клеем сильно. получился монолит.
ездит уже тыщи три.. полет нормальный не считая сгоревшего РР.
если действительно надо, расскажу подробно чем как пропитывал все это дело.
Как вариант пропитать олифой. Старый дедовский способ.
небольшое уточнение - положить в горячую олифу.
Короче как то так (с***ено в интернетах).
Технология пропитки трансформатора олифой:
1)Берешь емкость типа кастрюли или консервной банки.
2)В означенную емкость вывешиваешь на проволочках предназначенное к пропитке намоточное изделие (Можно в сборе - тогда получишь бонус в виде негудящего магнитопровода).
3) Наливаешь олифу в емкость.
4) Начинаешь осторожно греть на малом огне, а лучше на водяной бане - это когда емкость вывешиваешь в другую посудину, заполненную водой.
5) Ждешь, когда из катушки перестанут выходить пузырьки.
6) Оставляешь все остывать как есть до комнатной температуры.
7) Извлекаешь пропитанное изделие из остывшей олифы и вешаешь сушить. Обычно через сутки-двое высохнет. Если олифу грел напрямую и она закипела - сохнуть будет пару месяцев.
8) Радуешься жизни (если олифу не вскипятил)
А если серьезно полно специальных лаков , да и эпоксидка подойдет тоже , главное лечить сейчас пока обмотка еще жива. Хотя стоит заметить что в процессе пропитки можно ее окончательно угробить, зафикисровав пару витков в замкнутом состоянии.
каким цветом искрило то? если синим, то электричество, если желтым, то башмачит. как бороться с первым уже рассказали до меня, со вторым, нужно проверять подшипники или вал на боковые биения.
Нет там биений никаких.Подшипники "шепчут".Раз уж разобрал,то в задний смазки добавил.Передний..лень было шестерню снимать.
Спасибо всем за советы.
Купил в радиодеталях ЦИАПОН лак и пропитал им обильно из шприца,примерно тот сектор обмотки статора где искрило.Через пару часов собрал всё и завёл.Полчаса тарахтел но не заискрил.Уж не знаю надолго ли этого всего хватит.