кольца ваз на родные днепрячьи поршни | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

кольца ваз на родные днепрячьи поршни

оппозитчик FeudorovNIKE
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Астрахань

появилась недавно идея поставить вазовские кольца на свой днепр11 но как мы все знаем они тоньше наших, а если толщину заполнить тонкими маслосъёмными колечками из наборных маслосъёмных колец. в смысле после компрессионных ставить те самые тонкие маслосъемные. кто что думает по этому извращению? будет ли работать? может кто так делал? в поиске ничего не нашел!

РЕКЛАМА's picture

а то что вазовские кроме того больше диаметром на 1мм тебя не смущает?

FeudorovNIKE's picture

ну их можно подпилить личным напильником до нужного размера.
нашел у деда в гараже ведро всяких колец на днях буду примерять!

flremTOOural's picture

ну подпилишь ты замок , а то что кольцо согнуто по другому диаметру и в цилиндре всей своей поверхностью прилегать не будет это ничего ? Подпили стык , вставь жиговское кольцо, выровняй поршнем посередине котла и посмотри на просвет между кольцом и цилиндром, сам поймешь )))

FeudorovNIKE's picture

об этом я не задумывался. но всеже поэксперементирую

Messer's picture

Ага, ждём потом пост на тему ПАМАГИТЕ КАК ОТКАПИТАЛИТЬ ДНЕПОР РАСТОЧИТЬ ПОРШНЯ

WI's picture

забыл добавить "шкуркой на коленке"

WI's picture

во блин, делать нефиг...экспериментаторы. купи нормальные поршни на 79 мм под жиговские кольца, расточи цилиндры, отхоненгуй и не ипи мозг надфилем!

FeudorovNIKE's picture

нету у нас в астрахани таких нихде!!! всё облазил - о таких даже не слышали!!!!

FeudorovNIKE's picture

нету у нас в астрахани таких нихде!!! всё облазил - о таких даже не слышали!!!!

Тайсон's picture

Это я так в юности поставил на юпитер3 кольца 2го ремонта,подпилив замки))"думал компрессия лучше будет"Ничё,, с десяток км проехал а потом клина словил.Правда когда остыл опять поехал но недолго.

FeudorovNIKE's picture

купил три комплекта поршней: первый "как мне сказали" СОВЕТСКИЕ!!! я сразу повелся, у меня стояли 77,95 болтаются но не сильно, а эти "советские" купленные на базаре 77,97 болтаются намного больше. после установки при работе слышны звонкие металлические стуки - я их снёс обратно!! вторые куплены в магазине, на них имелась зелёная маркировка, но при работе двига на
них оказалась такая же стукарня как и на первых!!! третьи были куплены в фирменном магазине по неоднократной рекомендации друзей - но как и в первых двух случаях всё одно стук.
по характеристике стук звонкий, металлический и очень частый как будто поршень сначала в в.м.т. стукнет а потом в н.м.т тюкнет! поэтому ездию на старых. правый поршень родной с завода, а левый нашел у друзей т.к. родной прогорел! с кольцами другая проблема их хватает не надолго. короче нормальных запчастей у нас нету одна НЕКОНДИЦИЯ!...и китаяйцезация!

Messer's picture

А ты что - не растачивал цилиндры под поршни под конкретный зазор?
Ставишь поршни в ХЗ какой цилиндр - неудивительно, что всё через жопу.
И кольца у тебя при таком раскладе долго не проживут.
В общем, дело было не в бобине.

FeudorovNIKE's picture

мой друг! я менял только один поршень т.к. он прогорел. растачивать цилиндер нет смысла потому что выработки нет! моц купил у одного деда он проехал на нём всего 3700 км (НОВЬЁ) пришлось поставить б\у

Messer's picture

Во-первых, поршни меняются парами. Всегда.
Во-вторых ты мерил цилиндр?
Или у тебя глаз-алмаз и ты сотые доли миллиметра на глаз определяешь?

Говорю же, что при таком пионерском подходе к технике ничего хорошего от нее ждать не приходится.

FeudorovNIKE's picture

расточил под второй ремонт цилиндры, нов поршни и кольца! тему можно закрыть

Messer's picture

Молодец!

Sega76rus's picture

это п....ц,замена поршней без расточки.Почитай любую книгу о ремонте ДВС или найди моториста чтобы он тебе обьяснил хотябы в теории как это ремонт производится.А то так и будешь бегать и менять поршня с кольцами и всякую х..ю выдумывать.

WI's picture

Купи поршни Автотехнология. Ими ВасяПЗ приторговывает. А "зелёный" это не размер поршня а группа пальцев поршневых (если память не изменяет).

З.Ы. родной, бери тензометр с нутромером, выставляй диаметр 77.9 и смотри на сколько сотых у тебя плавает зазор поршень/цилиндр.
Далее- покупай поршни или заказывай у Васи. С ними уже растачивай цилиндры и подбирай необходимый зазор.

Далее всё аккуратно собираешь с шатунами, предварительно всё вместе взвесив, и устранив разновесие, ставишь на кв. При сборке важно так же подогнать и поршневые пальцы, ибо износ ВГШ тоже имеет место быть. Если туго лезет или не лезет палец- разворачивать втулку. далее- собираешь всё тщательно промыв. когда будешь собирать пару поршень/палец- делай так: палец остудить, а головку шатуна и поршень нагреть и сбрызнуть маслом, палец должен зайти от нажима большим пальцем. Далее ставишь стопорные кольца.

Когда будешь собирать шатуны- проверь не люфтят ли они на коленвалу. и не провёрнуты ли вкладыши.

FeudorovNIKE's picture

спасибо за информацию!! я так и делаю. боюсь если сниму шатуны с к\в несмогу поставить на место! в инете я полный ноль и незнаю как заказать такие поршни, интересно сколько это будет стоить!

Активные обсуждения форума

User login