Чудеса зарядки
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-07-11 12:45
|
|
В общем так. Сначала зарядки не было, ЛК горела ярко. Когда акум садился, если без фары и на повыше оборотах до дома доехать можно было. Потом нарыл старый совковый генер - поставил, зарядка просто чудо. Неделю отъездил зарядка стала пропадать, но не так явно как на другом генере, лампочка помаргивала. Стал разбирать, на щетке проводок порвался. Снял с нерабочего генера щетки с виду просто как новые проводок не потрепанный. Поставил эти щетки, ЛК горит ярко как раньше. Поставил оратно родные щетки, проводок тупо запаял. Зарядка все равно помаргивает. Доехал из гаража до стоянки км 15, оставил до утра. Утром заметил что генер плохо закручен. Протянул завел - зарядка есть. Еще неделю катался. Опять стала пропадать зарядка. Снова снял щетки - все нормально с ними. На всякий случай которая рвалась хорошо подергал оторвалась возле основания, припаял. Поставил Зарядка есть движок прогрел, ЛК загорелась. Час стоял завел лампа тухнет через минуты три опять загарается. Контакты все проверил, в чем причина не могу понять. Подскажите пожалуйста, мож кто сталкивался. И почему не подошли щетки от другого генера. Еще может ли быть глюк автошной релюхи что при полной зарядке акума дает сигнал на лампочку и та загорается? Я еще почему так подумал, что под нагрузкой при включенной лампе ЛК светит тусклее на поворотники тоже откликается миганием. P. S. Извеняйте что многабукав, но просто мож как-то поможет лучше понять ситуацию.) |
|
помаргивание лампы может быть изза плохих диодов в мосту генера , неисправного реле.
а щетки могли на кольца непопасть. хотя странно они обычно стандартные))
на нерабочем генераторе щётки случаем не новые были? у нас народ недавно массово матюгался по этому поводу. меняют щётки зарядки нет, ищут причину долго и упорно, ставят старые и зарядка появляется. так что может и первый гена у тебя тоже рабочий?
Ну на первом гене, да щетки с виду новые я движок целиком забирал, но рабочий он был или нет не вкурсе. Диодный мост врядли, зарядка то есть то пропадает. Таки надо еще релюху попробовать поменять, мож правда глючит.
а реле какое? Маленькое железненькое (не помню индекс)? У меня с таким лампа зарядки постоянно горит в пол накала, при этом заряжает все нормально
Не, реле белое 83.3702. Какое-то время-то нормально работает. Как вариант только что при полной зарядке в пол-накала выдает на ЛК. Надо проверять, обкатывать сколько он на таком накале проездит. Нет времени, через неделю уже уезжать надо.
http://foto.mail.ru/mail/artegro/136
я когда посмотрел цены на РР то сделал как на фотках , поставил рр от 10-ки
вся переделка 3 часа и стоимость самого реле.
с зарядкой всё хорошо, лампа гаснет когда газа даешь, напряжение 14в
пробег генера примерно 10000км .
на генер идет всего 2 провода , один на + АКБ второй через лампу на зажигание+. очень даволен переделкой так как 10-е реле стоит меньше чем урал, сразу идет с щетками, и стоит на генере(нет лишних проводов).
Ага, видал такое, с щетками. Напугался, думал не подойдет. Взял 59.3702 Поменял, поставил новые щетки - чудеса продолжаются, после запуска гаснет, потом начинает потихоньку разгораться. Думаю, ладно, так покатаюсь. Машину загнал в гараж, включаю зажигание - ЛК не горит. ну думаю, где-то проводок отвалился, свет включил есть. Стал кикать, лампочка загорелась и тут же потухла мот завелся через пару минут лампочка загорелась. 10км лампа горит, сворачивать к стоянке, триста метров по ямам с минимальными оборотами лампа гаснет. Черт побери надо было когда заглушил еще раз включить зажигание, мож лампа опять воопще не горит.
А не может быть неисправность в релюхе лампы, РС702 которая? Собирал по схеме
Ну вот зачем городить огород с этой РС? Поставьте на генер три диода, лампа с сопротивлением, она же индикатор зарядки... и вообще
www.oppozit.ru/post_61931.html
спасибо, буду пробовать.
по поводу поворотников:ищи где масса глючит (если в туда не лазили. в смысле в проводку)сть,хоть как-то ,то см.щётки либо РР.зависит от ГВ
Ну в общем три дня зарядка нормально, таки в щетках наверное дело было , а после замены то, что не сразу появилась, наверное просто притирались.
Пока так поезжу после поездки Наверное буду перекорчевывать, или подожду осени и полностью проводку перелопачу.
Переделал весной проводку полностью на полевые транзисторы и одно реле на дальний- ближний, генер с доп диодами, реле 904.3702.. Теперь и штатной мощности хватает за глаза.
Живу и радуюсь.)))