Два года назад, насмотревшись клёвых фоток уралов и днепров на сайте, мне загорелось сделать что нибудь подобное. Я был уверен, что у меня будет крутой чоппер с выским рулем и широким колесом! Притащил в гараж купленный за 2 т.р. М-63 с документами на живого хозяина:
Я еще тогда не осознавал с какой хренью я связался. Худо-бедно приведя его в порядок, чтобы заводился, покрасил его коричневой краской для полов, поставил его на учет на себя. Покатался лето так, повозил кирпич в гнилой мятой коляске на квадратных колесах без спиц. Не о каких нормальных вечерних покатушек по городу даже речи не было. Пришла осень, и я решился его чуть подшаманить. И тут то все понеслось. Но чоппер мне уже перехотелось. Сделать бы просто аккуратный классик "на каждый день".
Вот что получилось:
про педаль велосипедную и торчащую проводку ничего не говорите, эти косяки я знаю.
Что бы хоть немного распрямить ноги, удленнил маятник на 10 см. Образовалось удачное место под сиделкой для аккумулятора предохронителей и прочего, идее этой конечно сто лет в обед.
Аккуратно. А что с генератором, в смысле, что он из себя представляет?
молодца!
Класс, ничего лишнего:)
Отлично сделано))
вот здесь, на второй странице я зимой решал вопрос генератора
http://oppozit.ru/node/53245?page=1
народ, ну вы хоть раскритикуйте что ли, что добавить, что оторвать и выкинуть? Может я со стилем ошибся. Вопросы хоть какие нибудь задайте...
Ну седло только разве что заменить на менее страшное.
А так дрын себе и дрын, все в пределах разумного.
А хрен ли критиковать аккуратную работу. Ну ладно, картер главной передачи отполируй. А вообще езди
зимой сам еще чего-нибудь придумаешь
Молодец, автор.
ИМХО по мелочам есть над чем задуматься: на классик лучше пойдут поворотники пульки как у Явы, и глушаки не прямотоки а обыкновенные.
Этот глушитель стоял на мотике когда я покупал, только их пара стояла. Он нержавеющий, а так как финансы уже поджимали к концу работы, я решил отполировать и поставить этот.
Поворотники, кстати тооже очень дешевые от китайского мопеда. Они хлам полнейший, но подкупило то что комплект блестючих за 400р.
Могу тебе посоветовать http://www.dc1859.ru/produce/povorotniki/
качество очень хорошее, но кронштейнов с ними не идет (вернее раньше не было, сейчас не знаю), я брал в их отдельно в мотолавке http://motolawka.narod.ru/kron.html
Р.С. Да, поворотники металлические
Sergo71 не подскажите от чего сиденье?
Подскажу. Сам сделал. Внутри туристический коврик. У меня крыло назад и вниз ушло, соотвественно пятую точку назад отодвинул, так что мне только самодельное седло ставить.
алексеич
, лучше бы я сразу комплект нормальных поворотов взял. Попозже, денег подкоплю. Кстати кофрами доволен?
На этой неделе отполировал вилку и завтра токорь сделает штырь из нержи на ножку заводную.
Кофрами очень доволен. Перед заказом все сидел, из дюймов в сантиметры переводил,
думал маленькие будут, а как приехали, так оказалось, что они еще больше моих прежних,
влезает все что нужно.
алексеич, а прежние кофры куда дел?
В гараже лежат
Не чего так аппарат, радует.
Жму руку автору.
Красиво, аккуратно. А я всё же склоняюсь к двум глушителям, коротким, но большого диаметра, типа как волчие на Соло-Классик.
Красиво!