Проект EJ\ project EJ EJ16\15 100 л.с. инжектор 1.5-1.6 л | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проект EJ\ project EJ EJ16\15 100 л.с. инжектор 1.5-1.6 л

оппозитчик Jazz_Man
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Красноярск Красноярского кр.

лежит перед носом вот такой мотор:
http://i001.radikal.ru/1106/45/b289792b8298.jpg
надо его скрестить с днепрокоробкой, уралосцепление не вариант - сожгёт.
есть мысль подобрать ВАЗосцепление, вопрос: как скрестить первичный вал днепрокоробки с ВАЗосцеплением?
самый надежный и сложный вариант на мой взгляд- первичный вал, выточенный с нуля, ваши предложения?
ЗЫ: изменил тему, ибо разговор пошел серьезный ;)

VampirY's picture

Это с ипрезы что ли? Думаю что он не тока сцепление, он коробку порвет и не заметит. Тут надо комплексно подходить. И кардан и редуктор тоже шаманить.
У Шланца вон 75 сильный, кажись пих, рвет валы и крошит шестерни....

Messer's picture

Он это, кстати, активно отрицает.

Shlans's picture

Лев, вы снова искажаете истину. Я НЕ ОТРИЦАЮ, я отписал , что трансмиссия, в большей степени, уже доработана под данный двигатель и теперь уже справляется.

Messer's picture

Большей/меньшей степени не существует. Или справляется, или не справляется.
Влез хоть раз за сезон = не справляется. Сейчас ездит, ОК. Будет ли ездить завтра?
Оно стоило вообще усилий и средств? А главное - времени?
Истина глубже.

Shlans's picture

Лева, вы таки tупица.

Скажите, стоковый уральская/днепровская трансмиссия справляется с моментом и мощностью двигателя? Если да, то как расценивать ее поломки и на стоковых аппаратах? Выкрашивает зубья на самых разных трансмиссиях и на мотоциклах и на автомобилях. Недалее как позавчера подошел ко мне парень с просьбой перебрать кпп на бандите - пропала резко вторая. Что, не справляется трансмиссия? Японцы - тупые лохи, которые не смогли просчитать нагрузки?

Любой узел не может быть стопроцентно гарантирован от поломок, вы хотя бы это понимаете?

А стоило ли оно времени, усилий, средств... А, вам все равно фуй объяснишь.
Лев, стоит ли оперировать человека, если он все равно сдохнет?

Messer's picture

Сам ты тупица.
Дурацкая аналогия. Ты не господь бог, и не можешь знать на 100%, сдохнет или нет.
К тому же операции людям помогают выжить.
Потому при наличии показаний ты обязан дать человеку шанс.

В случае с бандитом тупой лох - пилот, не умеющий пользоваться сцеплением: либо нынешний, либо какой-то из многих прежних, Бандит-то в возрасте, небось еще постарше твоего Вояжа?
Гарантии от поломок не может быть, а вот понятие ресурса тебе неизвестно, похоже.

Теперь включу режим К.О.:
Оппозитные коробки разваливаются потому, что в целом из говна сделаны, а одни и те же детали различаются между собой по материалу, качеству механической и термообработки.
Можно, поперебирав агрегаты несколько лет, сделать прилично работающий.
Но ну его на хрен, я ценю своё время.

Shlans's picture

леф, как всегда, изящно ушел от ответа.
Повторяю вопрос: стоковая уральская/днепровская трансмиссия справляется с моментом и мощностью стандартного двигателя?

Messer's picture

Нет, не справляется даже со стандартным двигателем.
Имею массу примеров перед глазами, от зачуханных Днепров до нового Волка.

Shlans's picture

А тогда какая разница? Если и так не справляется и так? Логику включайте, хотя бы иногда.

А с несправляющейся шестерней 3 передачи ситуация решается просто, шире на 4 м и косозубая. Все. Справлятся будет.

Messer's picture

Мне так вообще без разницы, я уже своё мнение выразил, овчина не стоит выделки.

Shlans's picture

С точки зрения потребителя - да.

С точки зрения людей, которым не чуждо созидание (пусть и в мизерных размерах) - стоит.

Ну а ваше ИМХО и так ясно было и ДО вашего появления в этой теме. Предсказуемы до мелочей.

Messer's picture

Опять на личности скатываемся? Далась тебе моя предсказуемость, чья бы корова мычала, что хочу то и пишу.
Созидание - это мотоцикл с нуля, причём с достойным результатом.
Ну или кардинальная переделка, опять же хорошая.
А другой мотор впихнуть - это не созидание, а создание себе проблем, а потом героическое их преодоление.
Потому как Вояж при этом остается Вояжом - страшным и хреново управляемым, устриц ел.
Китаец ведь остаётся китайцем, если ему пересадить сердце поляка, не так ли?

Shlans's picture

леф, снова тупите. Я и не делал японца, и человек в этой теме японца не делает. Просто делает то, что хочет. Сделает то, что желает душа, получит удовольствие от работы, если вы понимаете, конечно, что это такое. Быть может даже у него выйдет "Ну или кардинальная переделка, опять же хорошая.". Только вы уже заранее пытаетесь ему помешать, пусть и словами... критик, мля, недо...

Messer's picture

Какие постройки - такая и критика, ни больше, ни меньше.

Jazz_Man's picture

так-с, дядьки, не надо ругаться, я понимаю и знаю, что японский или другой импортный мотоцикл - хорошая вещь, наши такое не умеют или не хотят производить, у меня есть хорошая техника для езды. я таю просто от оппозитных движков субары, мне достался мотор, я решил сделать мотоцикл двухколесный, дядька, который у меня в корешах, ездит вообще на интрудере 1800, у него есть мотор ЕА71, мы с ним делаем мотоциклы под заказ, мы на еа71 делаем трайк, для себя, для души. вот и прошу совета для себя, я - человек с высшим образованием, работаю мастером участка в автосервисе, сам крутил гайки в свое время, просто не все я могу знать, иногда приходится просить совета со стороны. И еще, я немного пьян - у моего папы сегодня день рождения ;)

Shlans's picture

Ну не то, что бы сильно активно, но в некоторой степени присутствует. Недавно вот на 3 передачке зуб выпал, прошла около 30000, может несколько больше. Хотя далеко не факт, что на родном движке проблем с данной конкретной шестерней не было бы. Но в целом трансмиссия работает, видимо, на пределе нормы. Считаю, что большие крутящие моменты уже дадут немалое сокращение ресурса.

Jazz_Man: Я же тебе в личку писал вроде, что саый просто вариант - это установить ведомый диск от москвича 40-ки. Но нужно смотреть по месту, что бы хватило длины первичного вала кпп.

У меня там вообще все сложнее. Два маховика в одном, диафрагма, ведомый диск, сделанный из трех различных...

Tatarin34's picture

Самый надёжный вариант скрестить с коробкой К-700(кировец).

evgenium's picture

На сельхозтехнике синронизаторы вечно ломанные(толи надежные такие, толи проще двойной выжим делать вместо ремонта.

DEAMON_MADMAN's picture

Там просто нет синхронизаторов, как на газ 52 и 53.
По существу: первичку переделывать не нужно. Нужна хитрая корзина под первичный вал днепр/урал. Это вопросы к токарям и фрезерам, по поводу доработки серийной корзины от этого мотора. Выжим осуществлять так же серийным подшипником через шток и спец приблуду, которая так же изготавливается в заводских условиях. Трансмиссия дорабатыватся в процессе типовых испытаний. И вообще я полагаю, что такие агрегаты нужно делать на вариаторе.

Jazz_Man's picture

интересно, вот думаю, может подобрать автокоробку или поискать коробку, мост от БМВ R1200? Кардан - это, само собой, не вариант, ибо махонькая крестовина выдержит минут 10 издевательств, кардан можно заменить обычным иномарочным маленьким приводом в сборе.

Messer's picture

Отличная идея.
БМВ поискать битый или Мото-Гуцци, с ними и заниматься.

Jazz_Man's picture

Shlans, ткни носом, что за модель москвича, с которого диск сцепления нужно взять.

Shlans's picture

Не столько "нужно", сколько, в случае, если ты планируешь оставить субарячье сцепление, то москвичевский диск подойдет по шлицам и близок по диаметру:

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%20%D1%8...

Jazz_Man's picture

Отлично, спасибо за совет. Итак, если не брать во внимание замену днепрокоробки на импорт, есть такой вариант: оставить днепрокоробку и прицепить редуктор и привод от иномарки, т.е я сегодня видел коробку - автомат от тойоты корсы, там был маленький редуктор для приводов, который можно отсоединить от коробки и поставить вместе с приводом на сей аппарат. Выход на ЧПУ и на токарку с зубореской есть, бапки тоже есть. Поддержал меня тов. Мессир, вариант хороший, но, не то, что денег нет, а именно поиск сих деталей займет много времени, думаю, именно коробка должна выдержать издевательства, ибо человек я уже не молодой, гонять и драть поцанячьи девятки я не хочу уже, для меня в кайф ехать 70 по трассе и любоваться пейзажем:D

Jazz_Man's picture

поискал на ебае, нашел коробки от старых бмв за 80 и 150 баксов, тут только с доставкой проблемы, может подскажете, где поискать сие барахло поближе?

Messer's picture

Договорись с Норсу и со мной :)
Он на финский адрес получит, я привезу.

только вот к коробасу и редуктор нужно ибо кардан в другую сторону скорее всего крутится!

Messer's picture

Да, там коробка трехвальная, а ведомая шестерня редуктора со стороны колеса.
Но это как бы подразумевается, не Ураловский же мост ставить.

Сикоро проверим рвёт ли субару двиг коробасы и мосты урала!

Jazz_Man's picture

В обчем, пропил я этот мотор, беру vtx 1800, хорошая идея была, да жизнь вносит свои коррективы.

ЛОШТО?

Активные обсуждения форума

User login