зарядка акб
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-06-11 21:57
|
|
Прошу помощи. Урал. Нет зарядки на АКБ. Проверял РР 33.3702 рабочее, щётки в норме, ставил другой РР от ВАЗ, тоже самое. Заводишь в начале зарядка есть, после прогрева лампа не гаснет хоть на каких оборотах, работет на АКБ. Все контакты зачистил. Что может быть подскажите пожалуйста. |
|
1.вскрой генератор, проведи визуальный осмотр, масла там быть не должно и ротор не должен чертить о статор 2.Замерь сопротивление оботки возбуждения(якорь), и вообще нет ли кз или обрыва.3.Померь сопротивление на статоре, между всеми контактами должно быть примерно одинаковое.Опять же нет ли обрыва или кз.4.Если все гуд то попробуй поменять диодный мост.
скорее всего ротор оборвало. Периодически концы в месте обрыва соединяются и зарядка появляется. Вполне возможен плохой контакт в месте пайки выводов обмотки к медным кольцам, просмотри внимательно там, нормально ли пропаяно.
Всем откликнувшимся спасибо! Приступаю к работе.
Всем откликнувшимся спасибо! Приступаю к работе.
А возможно и шестерня провернулась на генере... Было такое у знакомого. Как холодный- все путем, прогреется - 3,14здец.. При этом звук характерный присутствовал.
XEN сопротивление в обмотках статора должно быть абсолютно одинаковым, но даже при витковом замыкании одной из обмоток зарядка не пропадёт совсем (просто немного снизится напряжение,это не критично), а вот при пробое диодного моста зарядке кирдык!
Абсолютно одниково, это да.просто можно померить в другой степени, и тогда там будет прыгать сопротивление в зависимости от того как ты прижмешь контакт мультиметра к выводу обмотки статора........просто снизится напряжение....Ну смотря, что понимать под термином зарядка, если это то что генератор не выдает рабочее напряжение, то тогда твой коментарий по этому поводу сдесь не уместен.
У меня на "Ниве" подобное было. Сниму генератор, проверю - всё нормально. Поставлю, зарядка есть, через 20 минут работы загоралась лампочка. И так несколько раз, пока не обратил внимание в инструкции на то, что проверять надо на горячую. Короче, на прогретом двигателе один диод не держал. Пока снимаю, разбираю - успевал остыть и показывал норму. Анекдот!