вариант сапуна в мост.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
14-06-11 2:19
|
|
пришла мне идея - а если в пробке по центру высверлить отверстие 0,5 мм, но не до конца, а внизу пробку просверлить насквозь таким же диаметром поперек. получиться Т-образный канал. будет ли масло через такой импровизированый сапун ссаться? |
|
|
А как ты масло защитишь от попадания воды в таком варианте сапуна?
поставь саун с моста классики ваз. стоит 30р. имеет клапан. работает. резьба М8.
рабочий вариант, немного отпотевает вокруг самого сапуна, но это фигня.
берешь сапун от кпп днепра, отламываешь щуп и все!
Я, кстати, тоже так делал. Потом надоело
ты очень верный ник себе подобрал
я бы взял сапун от кпп днепра, если бы в нашем усть-пере**здюйске можно было бы его найти.
Раньше я действительно сверлил заливную пробку.
Отверстие по-центру со соторны резьбы, и перпендикулярно ему отверстие в одной из плоскостей шестигранника. Довольно сложно мелким сверлом попасть пересекающимися каналами одним-в другой. Масло не велетало. Вода при очень жёстких режимах эксплуатации, наверное, попадала - но всё дожило до наших дней.
Где щас эта пробка - не помню.
Особого облегчения для работы редуктора это не несёт. Ведь вентиляционный канал и так есть (хотя, забивается грязью частенько). Не рассчитывай, что сразу после устройства такой вентиляции у тебя перестанет течь воротниковый сальник.
Перебрал редуктор и залил 150 гр 80х90, крышка на герметике, сальник воротниковый, два сальника в гайке кардана, новые сливная и заливная гайки, масло поперло через шлицы и клин!

Потому что надо 100гр заливать в такой редуктор.
Дополнительно проверь дренажное отверстия, не забито ли?
Даже если всё нормально, то иногда масло капает из дренажа на колесо. Можно нарезать в дренажном канале резьбу м8х1 и вкрутить туда трубочку (через которую идёт трос газа) от карбюратора, если масло будет капать, то уже не на колесо.
Щас попробую слить и залить ровно 100 грамм.)
Залил 100 грамм, прокатился, нигде не течет и не потеет.
Буду пробовать вместо сапуна опять поставить пробку, а вдруг и с пробкой течь не будет.)
Попробовал прокатиться без сапуна с кол-вом масла 100 грамм. Опять поперло масло по шлицам с клина.
Вместо заливной гайки поставил сапун, так масло прет из него! Какой же еще сапун поставить, что бы масло не выдавливалось?

Грустно быть безруким блогером, правда?
"Кто о чем, а вшивый все про баню"(С)...)
Даже не верится, что лишние 50 грамм масла будет так выдавливать...)
Вот этот вариант сапуна видится самым лучшим, простота установки и эстетичный вид, есть даже крышки на выбор по цвету, черные и красные.)


У моего деда на Урале пробка редуктора была просверлена и вставлена довольно длинная медная трубочка загнутая вопросительным знаком.
Если делать уже совсем высокотехнологично, то в верхней части надо врезать в картер редуктора штуцер, и еще один такой-же в прилив под возд. фильтр КПП и соединить их трубочкой. Теперь в редукторе будет постоянное разрежение.
Пришел к выводу, что все-таки сапун необходим, как и точное кол-во масла.
А течёт то из-за неправильной сборки...
Наверное...)
"Если делать уже совсем высокотехнологично, то в верхней части надо врезать в картер редуктора штуцер, и еще один такой-же в прилив под возд. фильтр КПП и соединить их трубочкой. Теперь в редукторе будет постоянное разрежение."
Я сделал штуцер в самой пробке. Именно таким образом у меня соединён с возд. фильтром редуктор и коробка передач.