вариант сапуна в мост.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
14-06-11 2:19
|
|
пришла мне идея - а если в пробке по центру высверлить отверстие 0,5 мм, но не до конца, а внизу пробку просверлить насквозь таким же диаметром поперек. получиться Т-образный канал. будет ли масло через такой импровизированый сапун ссаться? |
|
А как ты масло защитишь от попадания воды в таком варианте сапуна?
поставь саун с моста классики ваз. стоит 30р. имеет клапан. работает. резьба М8.
рабочий вариант, немного отпотевает вокруг самого сапуна, но это фигня.
берешь сапун от кпп днепра, отламываешь щуп и все!
Я, кстати, тоже так делал. Потом надоело
ты очень верный ник себе подобрал
я бы взял сапун от кпп днепра, если бы в нашем усть-пере**здюйске можно было бы его найти.
Раньше я действительно сверлил заливную пробку.
Отверстие по-центру со соторны резьбы, и перпендикулярно ему отверстие в одной из плоскостей шестигранника. Довольно сложно мелким сверлом попасть пересекающимися каналами одним-в другой. Масло не велетало. Вода при очень жёстких режимах эксплуатации, наверное, попадала - но всё дожило до наших дней.
Где щас эта пробка - не помню.
Особого облегчения для работы редуктора это не несёт. Ведь вентиляционный канал и так есть (хотя, забивается грязью частенько). Не рассчитывай, что сразу после устройства такой вентиляции у тебя перестанет течь воротниковый сальник.
Перебрал редуктор и залил 150 гр 80х90, крышка на герметике, сальник воротниковый, два сальника в гайке кардана, новые сливная и заливная гайки, масло поперло через шлицы и клин!
Потому что надо 100гр заливать в такой редуктор.
Дополнительно проверь дренажное отверстия, не забито ли?
Даже если всё нормально, то иногда масло капает из дренажа на колесо. Можно нарезать в дренажном канале резьбу м8х1 и вкрутить туда трубочку (через которую идёт трос газа) от карбюратора, если масло будет капать, то уже не на колесо.
Щас попробую слить и залить ровно 100 грамм.)
Залил 100 грамм, прокатился, нигде не течет и не потеет.
Буду пробовать вместо сапуна опять поставить пробку, а вдруг и с пробкой течь не будет.)
Попробовал прокатиться без сапуна с кол-вом масла 100 грамм. Опять поперло масло по шлицам с клина.
Была такая фигня. Потом я поставил другой кардан и фигня ушла. Даже не успел разобраться как именно так получилось.
Была такая фигня. Потом я поставил другой кардан и фигня ушла. Даже не успел разобраться как именно так получилось.
Вместо заливной гайки поставил сапун, так масло прет из него! Какой же еще сапун поставить, что бы масло не выдавливалось?
Грустно быть безруким блогером, правда?
"Кто о чем, а вшивый все про баню"(С)...)
Даже не верится, что лишние 50 грамм масла будет так выдавливать...)
Лишние 50гр масла - это больше 50% нормы. А это более, чем в 1,5 раза.
Как-то так)
Вот этот вариант сапуна видится самым лучшим, простота установки и эстетичный вид, есть даже крышки на выбор по цвету, черные и красные.)
У моего деда на Урале пробка редуктора была просверлена и вставлена довольно длинная медная трубочка загнутая вопросительным знаком.
Если делать уже совсем высокотехнологично, то в верхней части надо врезать в картер редуктора штуцер, и еще один такой-же в прилив под возд. фильтр КПП и соединить их трубочкой. Теперь в редукторе будет постоянное разрежение.
Пришел к выводу, что все-таки сапун необходим, как и точное кол-во масла.
А течёт то из-за неправильной сборки...
Наверное...)
"Если делать уже совсем высокотехнологично, то в верхней части надо врезать в картер редуктора штуцер, и еще один такой-же в прилив под возд. фильтр КПП и соединить их трубочкой. Теперь в редукторе будет постоянное разрежение."
Я сделал штуцер в самой пробке. Именно таким образом у меня соединён с возд. фильтром редуктор и коробка передач.
ставил раньше пробку днепровскую-бежало масло через неё.сейчас врезал сапун ваз(спасибо Максу!).теперь сухо,пробег тыщи полторы
Пожалуйста.
Я сперва примерно в том же месте за перегородкой "в тени" изнутри так же врезал такой же сапун. Но при езде по грязям там всегда собственно грязь, потом вывел через это же отверстие шланг под седло аккуратно по трубе рамы.
Еще раз в этом убедился!
Сапун в заливной пробке, масла 100 грамм и не более, ничего даже не потеет.
Все же, при продолжительном движении в течении нескольких часов, время от времени вытекает небольшое кол-во масла (хотя и залито всего сто грамм), не критично, протер тряпочкой и все, но хочется даже этого не делать.) поиск идеального варианта (для меня) сапуна продолжается.)
Ну что же, впереди зима, можно искать запары для досуга.)
Случайно попался на глаза сапун кпп от иномарки, сделан из легкого сплава, под ключ на 17, резьба 18 мм (придется обточить и нарезать новую), стоимость 150 руб.
Так как погружение редуктора в воду во время эксплуатации мотоцикла не планируется, то попробую его в качестве сапуна на место заливной пробки.
Понравился тем, что он просто дырка и у него достаточно глубокий и широкий колодец.
Если в процессе эксплуатации из него не будет вытекать масло, а через него не будет попадать вода при мойке, то пожалуй подумаю о внедрении его и в кпп.
Просверли дырдочку, вверни штуцер и оттуда трубочку во впускной патрубок. Результат тебя приятно удивит.
Если хочется извращений, то придумай на штуцер маслоотделитель, что бы ни капли масла не улетело.
на место пробки ненадо ставить.ведь вы же сами убедились,что оттуда прёт.туда конкретно шестернёй масло кидает.
Ну почему же?.. это как рыбалка в деревенском пруду... главное процесс... да и вдруг что толковое получится?.. вон, про балансировку колес тоже, кто то умничал, кто то слюнками брызгал, а кто то теперь шутя колесики балансирует.)
Этот вариант уже в теме озвучен, не интересен.
Ну если тебе шашечки, а не ехать то придумывай свой.
Нарезал резьбу М14 и сапун готов.
Есть тема про аналогичный сапун в кпп https://oppozit.ru/post_73039.html
Клинические испытания сапунов в этом сезоне возможно уже не успею провести.
Роман, я не совсем понял, этот сапун с клапаном или там просто отверстие?
Этот просто отверстие.
Я думаю, что из-за слишком широкого колодца и маленького грибка туда вода попадать будет при мойке.
В таком случае придется модернизировать, дел то.
Удосужились хотя бы посмотреть, в каком месте донорской коробки передач данный сапун стоИт.
Забавно, что то похожее уже было
В этот раз есть что то конкретное по теме или очередное желание поумничать?)
Только из-за многочисленных просьб:
https://a.d-cd.net/ea7d36ds-960.jpg
Это практически самая верхнчя точка КПП.
Вкрутив его вместо заливной пробки в крышку редуктора или КПП вентиляционное отверстие будет ниже уровня масла. Про курс физики в 7 классе тоже будет не уместно?
Да неужели?)
Во первых, уровень ста граммов масла в редукторе имз не достает до заливной пробки в покое, и уж тем более на ходу.
Во вторых, если присмотреться как следует, то можно увидеть, что предполагаемое место вживления сапуна в кпп имз гораздо выше заливной горловины и соответственно уровня масла.
как то так.
Гидропривод или автоподкачка?)
Вот примерно такое исполнение сапуна я подумываю сделать. И смотрится круче. И разряжение будет. И говна в редуктор не полетят.
Заводская крышка с сапуном, качественно, толковые шпильки в комплекте, экран от забрызгивания. К чему переводить добро на говно (это я Трутнику).
Либо поставить редуктор под нормальный сальник с сапуном
Если совсем туго, применить картер главной передачи от Днепра.
на 8.103 и прочих старых модификациях мост дышит через винтовое канавочное уплотнение ступицы главной пары и распорной втулки и никакие доп сапуны ему не требуются, на более-менее современных мотоциклах уплотнение в данном месте переработали хотя и осталась фетровая набивка, чем обусловлено использование сапуна в данном случае сложно сказать, имз..., а течи моста надо решать шлифовкой валов и переходом на качественные уплотнения, от воротникового сальника придется отказаться из-за отсутствия качественных на рынке.
Если решить вопрос с уплотнением распорной втулки моста переходом на сальник, то в качестве сапуна можно использовать фитинг под банджо болт в заливное отверстие