САПУН В КПП
на сайте:
янв-12
нахождение:
Оренбург
|
|
04-04-12 14:01
|
|
Кто нибудь знает есть ли сапун в КПП на урале, а то я что то найти не могу, масло давит через уплотнительную резинку, в том месте где гибкий вал спидометра соединяется с КПП??? Из-за чего это может быть?? |
|
там рядом на корпусе есть отверстие в нем болт с отверстием...от туда еще масло льется если короб на бок кинешь..следовательно есть соединение с картером...и нежели оно регулируется...и думаю это и есть "сапун"
"гибкий вал спидометра"??
Такого я еще не слышал:___0
Да он именно так называется, не тросик и именно гибкий вал.
хз..первый раз слышу..буду знать
Век живи - век учись: https://ru.wikipedia.org/wiki/Вал_(деталь_машин)
Отверстие описанное выше - сапун и есть. проверь не засрался ли он.
Пошол искать
Да, именно так он и обзывается.
Чего смешного? Да, он так и называется.
Сапун-не сапун, но есть втулка латунная, напоминающая жиклер карба,
находится она с правой стороны картера КПП, спереди, на высоте пол-картера.
Можно попробовать прочистить...
Спасибо, щас пойду смотреть, только вроде там не болд а винт ввернут
Такое отверстие есть, только у моего урала оно на КПП со стороны двигателя, надо снимать коробку, находится выше первичного вала. А винт про который вы говорите вроде для регулировки.
Для регулировки чего???? Вентиляции КПП чтоли????? Вроде отверстие в нем не увеличивается когда его крутиш.
Нашел, прочистил, проблему решил!!!! Огромное спасибо всем за помощь!!!
недурно засверлить отверстие под сапун от волги например. и радовацца.
Я думаю, один раз в неделю, булавкой пошарудить не трудно, самое главное не забывать, он вобще походу часто забивается.
Да нет не особо..я уже 3 сезон езжу..не разу не колупал его..все мыл только когда зимой перебирал кпп...мне кажется его забивает по двум причинам:ежели когда масло перелить..или когда в кпп масло уже го**но!имхо
а ишшо "разряжатель" под воздухофильтром делають..кто заморачивался?
У меня там никакого отверстия нет, просто винт со шлицем под отвертку, не отворачивается собака. Недавно стало давить масло через вал спидометра. Может имеет смысл просверлить? Каков должен быть диаметр отверстия?
Я сделал "разряжатель" тоесть два штуцера на 3 мм и трубку капельницу, где сдесь на форуме прочитал и сделал, очень доволен, при случае сделаю фото...
Шланг идёт на штуцер воздухофильтра, который для подключения сапуна двигателя (последний выведен в атмосферу).
Коробка всё равно ссыт.
Хорошо сапун виден на коробках К750, находится выше первичного вала, на крышке, со стороны двигателя. При разборке раз проверяется и на всю жизнь хватает.
Винт с боку у меня тоже вечно был в масле, обезжирил и герметиком залил. Масло добросовестно полезло через тросик спидометра. Стал разбираться с уровнем масла. Щупа нет, как на Днепровских. Залил объём ровно по книжке, масла не увидел в заливном и шумно работает, не спокойно... Зальёшь под отверстие(пока не выбегает), то выкидывает через спидометр.
Сапун ГАЗ-Волга можно внедрить в любой узел трансмисии. И помогает, кстати.
я ВАЗ классика с редуктора внедряю.
В кпп прям в заливной пробке.
В кпп прям в заливной пробке.
он же сволочуга с пластиковой резьбой. Не отламываешь ногами ? Я вообще думал об этом но усомнился.
Есть и полностью металлические.
Из него масло все равно выкидывает.
Я делаю так http://photo.qip.ru/users/fizruck.frontru/151236776/179416958/#mainImage...
и так http://photo.qip.ru/users/fizruck.frontru/151236776/179416957/#mainImage...
Я делаю так http://photo.qip.ru/users/fizruck.frontru/151236776/179416958/#mainImage...
и так http://photo.qip.ru/users/fizruck.frontru/151236776/179416957/#mainImageLink
От чего такие переходники под шланг красивые?
Привет есть конторы торгующие рукавами и причиндалами к РВД.
Вот у них там всевозможных бандж полно. А болты от тормозных систем разнообразных
я так понимаю в кпп тоже резьбу перерезал?
Нет, нашёл боль из тормозной системы с основным шагом.
Я делаю так http://photo.qip.ru/users/fizruck.frontru/151236776/179416958/#mainImage...
и так http://photo.qip.ru/users/fizruck.frontru/151236776/179416957/#mainImageLink
На волковскую коробку этот сапун поставил (только я сверху его врезал, ближе к правой стороне. Там место труднодоступное) так ни капли оттуда не давит.
В кпп прям в заливной пробке.
И кстати, еще вопросик. По разным мануалам рекомендуется заливать масло либо по верхнюю нитку резьбы, либо по нижнюю. Но в любом случае уровень масла перекрывает прямое сообщение заливной горловины с картером. И получится, что картерные газы будут у тебя выдавливать через этот сапун масло.
Как бы да, по уму сапун устанавливается в самой верхней точке, как у меня на редукторе в примере.
я в редуктор вверху, еще и за перегородкой сверлюсь. И сапун не видно, он вперед направлен и, может, масла меньше на него летит.
епт.. ничего не выбрасывает у меня из вазовского сапуна. Он металличесский. Оцинкованный. Внутри клапан обратный.
Стоят у меня и в кпп и в редукторе. Всё замечательно.
В волкокоробке есть сапун. Но там просто "болтик" с отверстием((( Вместо него запросто ставится ВАЗовский сапун.
На волке ксатти из сапуна отпотевает(
Макс да какой там обратный клапан не обманывай себя.
Именно самый настоящий обратный клапан!
Тащемта, они так проверяются при покупке:
Туда дуешь - должно дуться с заметным усилием. А обратно всасываешь-
вакуум.
В волкокоробке есть сапун. Но там просто "болтик" с отверстием((( Вместо него запросто ставится ВАЗовский сапун.
На волке ксатти из сапуна отпотевает(
Я этот сапун выкинул нах. и заглушил отверстие болтом наглухо. Сверху на коробку сапун ввернул ВАЗовский. Не потеет - все сухо.
Тоже буду вживлять жигулевский сапун в кпп, возможно и в редуктор.
Может кто подскажет лучшее место для внедрения?
Сапун нужно ставить так, что бы при работе пары шестерен не закидывали в него масло.
То что ты нарисовал - гарантированно будет закидывать. ;-)
Нарисуй, куда надо ставить по твоему (правильно), это и требуется от темы...)
Ставить надо не на корпус, а на крышку, тогда ведомая шестерня не сможет зубьями кидать в него масло.
Покажи стрелочкой оптимальное место установки.
на твоей КПП и так существует заводской сапун и в общем и целом это и есть его оптимальное место.
На твоем мосту заводского сапуна нет, масло заливная у тебе в крышке картера и очень низко, ставить туда сапун нельзя, будет литься как из ведра.
Вариант с самодельным сапуном на верхней части картера возможен по заводскому принципу. Штуцер и длинная трубка, иначе тоже будет течь.
Вроде бы тут уже ни раз все это написали.
В моем понимании, теоретически, сапун это клапан, который открывается один раз и на очень короткое время, после того как воздух в картере нагреется и расширится, все остальное время он закрыт.
Поэтому, ему все равно где стоять, закидать его не может, лишь бы он не был погруженный в масло.
Да, теоретически, в момент открытия, шестерня может кидать на него масло в виде мелких частиц, которые вылетят наружу, но их настолько мало, что можно пренебречь.
Другое дело, если например в сапуне будет тугая пружинка а сальники уставшие, то сапун может и не открыться, а масло выдавит через сальник. в таком случае толку от сапуна не будет.
Еще один момент о сапуне, когда корпус картера моментально остывает, например при погружении в воду, то воздух тоже остынет и вода может засосаться через сальник, именно по этому иногда сапуны выводят трубкой как можно выше и уже без клапана.
Может кому, кто не ездит далеко или опыт подсказывает, сапун и не нужен, но вот при продолжительных поездках хочется иметь чистый мотоцикл, а после, не беспокоясь о попадании воды, мыть его мойкой высокого давления.
Возможно что и не так, надеюсь специалисты поправят.)
все даже не стал читать... нет, увы ты не прав. сапун в уралах (не считая мотора) это просто дырка с лабиринтным каналом или типа того. на редукторе ИМЗ этот сапун куда только не ставили и один хер через него гонит масло.
в 2020-ом году в итоге поставили штуцер, на него шланг и вывили под седло надев на конец шланга тот же "сапун" что стоял ранее на самом редукторе.
Сапун КПП от 750ок стоит под стартером и также закрыт маслоотражающей пластиной (или типа того, внимания вот вообще не акцентировал никогда) на моей памяти не тек ни разу. даже не отпотевал.
без обид: ты не хитрее ирбитского завода ))))
"Не читал но осуждаю")
Ну, когда нибудь, ирбитский завод дорастет до нормальных сапунов, а не "просто дырки", без обид.)
Мне вот интересно,а зачем вообще сапун в редукторе?Если посмотреть внимательно на чертеж или разобрать этот не хитрый узел то можно увидеть что масло по оси и распорной втулке убирается маслосгонной резьбой ступицы,а значит там в корпусе нет давления,так как нет герметичного уплотнения.Отсюда вопрос будет ли работать сапун?
Теоретически в какой то мере это так, но на ступицу редуктора насаживается ступица колеса, в которой есть сальник, а шлицы обычно намазаны густой смазкой и возможно какое то давление все же возникает.
У меня на заливной пробке редуктора стоит сапун типа "дырка в лабиринте", так из него время от времени вытекает небольшое кол-во масла (хотя и залито всего сто грамм), не критично, протер тряпочкой и все, но хочется даже этого не делать.)
Возможно ИМЗ нашли верное решение с сапуном редуктора, просто задрав "дырку в лабиринте" повыше, так как из за слишком маленького давления сапун с пружинным клапаном работать не будет, да и притопить редуктор можно не опасаясь за попадание воды.