сальники
на сайте:
дек-07
нахождение:
москва
|
|
09-06-11 19:21
|
|
слышал я что если меняешь сальники урале то ток имортные , тип есль ставишь наши то они текут |
|
на сайте:
дек-07
нахождение:
москва
|
|
09-06-11 19:21
|
|
слышал я что если меняешь сальники урале то ток имортные , тип есль ставишь наши то они текут |
|
в урал джапосальники - всё ровно что 80ти летней бабке золотые зубы ставить....
ИМХО
Хреновое у тебя ИМХО. Если следить за техникой, то в нее нужно лить хорошее масло. Если лить хорошее масло, значит, нужны качественные сальники. Если ставить хорошие сальники, значит, нужны приличные посадочные места и чистые поверхности валов. Так-то.
+100500 ИМХО хреновое. Собранный на качественных импортных сальниках оппозит очень достойным получается в плане утечки масла.
если нужны приличные посадочные места и чистые поверхности валов. нужен либо токарный станок и прямые руки, либо собственно джап.
импортные знач?
Импорт - не всегда значит "качественно и хорошо". Импорт - это значит "маде ин оттуда", и не более того. Кроме того, сейчас пошла тенденция заменять дискредитировавшее себя словосочетание "ввезено из Китая" более благозвучным и ласкающим слух постсоветского человека словом "импорт". Так что аккуратнее с ним ;) Конечно, и Китай - тое далеко не всегда плохо, но каждый выбирает сам. У меня, например, и отечественные сальники не текут.
да я это и имел в виду )) если всё везде раздрочено то смысл выйопываться на форумах джапо сальниками? когда их не видно и ехать с ними лучше не будет , а про потери масла - дык что не вытечет то сожрёт.
если все везде раздрочено то это значит лишь одно-что механик феерический имбицил. собранный с соблюдением всех зазоров, моментов затяжки и чистоты поверхностей, с использованием качественных комплектующих таких как сальники, поршни поршневые кольца и тд, мотор урала маслом не течет и оное не поджирает.