помогите советом
на сайте:
сен-10
нахождение:
Воронеж
|
|
02-06-11 17:48
|
|
есть хонда 1л оьем. 89год выпуска пробег 80 тыщ. литовские доки. брать нет? |
|
на сайте:
сен-10
нахождение:
Воронеж
|
|
02-06-11 17:48
|
|
есть хонда 1л оьем. 89год выпуска пробег 80 тыщ. литовские доки. брать нет? |
|
1. Тему назови со смыслом.
2. Тебе ее придется растаможивать, это встанет в три цены, если ты хочешь все сделать легально.
3. Больно древний мотик, наверняка ушатанный. Не бери.
спасибо лев.. я только модель не знаю. растаможка это да.. гемор еще тот... моц отдают за 60 тыщ
Как можно покупать мотоцикл, не зная модели?
да понимаешь хозяин моца дед старый ему он хз как достался.. доки я в руках не держал на шильде модели не написано.
за 60 можно найти ушатанный мот 89 г и тут, без гемора таможенного.
понятно. пасиб всем кто отозвался
мот оказался хонда свр 1000ф. почему не крутит стартер? там только тихий щелчок и все
Мотик-то отличный, но 89 год - наверняка ушатан.
Держи ссылку на мануал. http://members.iinet.net.au/~cbr/Honda_CBR1000F_Service_Manual.pdf
у нас на работе уже который год валяется эфка 93года битая, никому не нужна))) я как представлю весь этот геморрой с засохшими резинками, снятием карбов и прочими закисшими детальками вроде переборки суппортов, дак всё желание оживить этого монстра пропадает.. изредка приходят "кожанные братья" смотрят, хотят, но не берут)))
а так пробег небольшой, диски тормозные нетёртые, резинки на подножках целые.. только вот пластика нет, маятник с вилкой (а может и рама тоже) кривые.. приборка, фара, зеркала и замок травматически ампутированы.. мотор внешне цел, колёса ровные..
Ну так как ты описываешь восстановление влетит в такую копейку, что смысла нет даже браться.
Если только не подвернется донор почти нахаляву и не надо будет править ничего, можно будет просто пересобрать и сделать адский нейкед.
ну, мой YZF был в подобном состоянии.. только сил и времени отнял много и мотор пришлось перебрать.. а в бюджет вылилось - тысяч 15.. только что ходовка была ровная, но выглядит как помойка.. доводить подобные мопеды до состояния "как в родне" нет смысла.. либо как донора (на какой усталый аппарат, к примеру), либо в RAT.. объём работ и отпугивает потенциальных клиентов..
Отличный геморрой на зиму,при условии наличия второго мота,и ровных доков.
мож проще его как металлолом прикупить и пустить его под нож?
всмысле на части? дак кто нить купит мотор и пару колёс с тормозными дисками, а остальное так и будет валятся..