помогите советом | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

помогите советом

оппозитчик secretик
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

есть хонда 1л оьем. 89год выпуска пробег 80 тыщ. литовские доки. брать нет?

Messer's picture

1. Тему назови со смыслом.
2. Тебе ее придется растаможивать, это встанет в три цены, если ты хочешь все сделать легально.
3. Больно древний мотик, наверняка ушатанный. Не бери.

secretик's picture

спасибо лев.. я только модель не знаю. растаможка это да.. гемор еще тот... моц отдают за 60 тыщ

Messer's picture

Как можно покупать мотоцикл, не зная модели?

secretик's picture

да понимаешь хозяин моца дед старый ему он хз как достался.. доки я в руках не держал на шильде модели не написано.

osmi's picture

за 60 можно найти ушатанный мот 89 г и тут, без гемора таможенного.

secretик's picture

понятно. пасиб всем кто отозвался

secretик's picture

мот оказался хонда свр 1000ф. почему не крутит стартер? там только тихий щелчок и все

Messer's picture

Мотик-то отличный, но 89 год - наверняка ушатан.
Держи ссылку на мануал. http://members.iinet.net.au/~cbr/Honda_CBR1000F_Service_Manual.pdf

Busse's picture

у нас на работе уже который год валяется эфка 93года битая, никому не нужна))) я как представлю весь этот геморрой с засохшими резинками, снятием карбов и прочими закисшими детальками вроде переборки суппортов, дак всё желание оживить этого монстра пропадает.. изредка приходят "кожанные братья" смотрят, хотят, но не берут)))
а так пробег небольшой, диски тормозные нетёртые, резинки на подножках целые.. только вот пластика нет, маятник с вилкой (а может и рама тоже) кривые.. приборка, фара, зеркала и замок травматически ампутированы.. мотор внешне цел, колёса ровные..

Messer's picture

Ну так как ты описываешь восстановление влетит в такую копейку, что смысла нет даже браться.
Если только не подвернется донор почти нахаляву и не надо будет править ничего, можно будет просто пересобрать и сделать адский нейкед.

Busse's picture

ну, мой YZF был в подобном состоянии.. только сил и времени отнял много и мотор пришлось перебрать.. а в бюджет вылилось - тысяч 15.. только что ходовка была ровная, но выглядит как помойка.. доводить подобные мопеды до состояния "как в родне" нет смысла.. либо как донора (на какой усталый аппарат, к примеру), либо в RAT.. объём работ и отпугивает потенциальных клиентов..

мит30's picture

Отличный геморрой на зиму,при условии наличия второго мота,и ровных доков.

мож проще его как металлолом прикупить и пустить его под нож?

Busse's picture

всмысле на части? дак кто нить купит мотор и пару колёс с тормозными дисками, а остальное так и будет валятся..

User login