Орионка на совнархоз - по уму! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Орионка на совнархоз - по уму!

оппозитчик VampirY
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

В общем и целом есть:
Орионка в сборе с колесом.
Нижняя траверса от совнархоза (в хроме! гы-гы) с углом корекции, расточенная под перья Орионки.

Верхняя траверса - совнархоз обычная.
В Орионку сделан проставка/ввертыш из конца совнархозовской вилки, дабы как-то закреплять её в верхней траверсе.

Такая компановка - убога по своей сути хотябы из-за невозможности накачать Орионку воздухом.

Хочется сделать по уму.
Т.е. расточить верхнюю траверсу совнархоза под орионовские перья (убрать конусность) и сделать пропилы для стягивания траверсы вокруг пера.

На сколько геморойна такая затея и есть ли чертежи такого девайса?
Мож кто уже делал?

flremTOOural's picture

VampirY а орионовские траверсы не катят ? Или отсутствие хрома на них мешает ? Заодно бы коничку воткнул .
ЗЫ я поставил себе хромированные траверсы Орион от Юнкера )))))

VampirY's picture

да просто нужно учесть еще кучу всего...

Например совместить с кожухами вилки.
Коничкой заморачиваться не охота.

flremTOOural's picture

VampirY кожухи я воткнул от совнархоза , сделав ноухачное крепление на резиновых вставках из этих же кожухов и куска трубы нужного диаметра (выглядит снаружи как родное).
А коничка это просто большой гуд, стоящий заморочек , ну это тебе выбирать.
Просто если решишь ставить орионотраверсы длины рулевой колонки не хватит.

VampirY's picture

Про коничку что гуд знаю, себе волкораму скрестил с орионо вилкой и самодельными траверсами. Надо ось точить, подшипники подбирать... нафиг. Родные насыпные тоже работают нормально.

Ноу-хау интересно глянуть. фото в студию.

Про орионо траверсы - догадывался по тому и не хочу ставить а точить родные от урала.

moonbeam's picture

епать колотить откуда столько хрома ?!
во сколько обошелся бак ?

VampirY's picture

Хром собирался где только можно.
Часть с разборов, часть с сокольников.

Бак в хроме стоит около 9000 на мотолавке.

Тот что на мотоцикле чуть дешевле ибо не новый.

moonbeam's picture

хорошо выглядит.
переднее колесо я как понял обычное ижевское на 18? как крепил тормозной диск?

VampirY's picture

Щито?

Мне казалось, что он с завода там стоит.

moonbeam's picture

блиа, прое*ался.
видать из-за пива двоится...

flremTOOural's picture

VampirY дома буду сфоткаю , жаль фото в разобранном виде не делал (все уже стоит давно).

MotoWolf's picture

ICQ: 456690716 -пиши, расскажу есть даже чертежи.

welder83's picture

Почему это невозможно воздухом накачать??? Делаешь ввертыши по подобию орионовских пробок(снизу канавки, свверху под нипель) но с конусом и резьбой сверху, по наруже, под гайку рулевой совнархоза для затяжки...как то так

motor4ik's picture

Хз, правильно сказали выше , что от юнкера траверсы хром с завода-ставь непарься, я вот дорожник собираю ,и по поводу хрома не заморачивался (если чё на заводе захромирую) и собрал орионо вилку и коничку

Laford's picture

Колонка рулевая стандарт? Ось в траверсах, наверное, самодельная?
У меня щас орионка на стандартных траверсах, с родной осью и
уральскими всыпными подшипами (с переходными втулками).
Длинны оси - тока-тока.

motor4ik's picture

да я по статье делал , поищи тут на сайте есть статья про коничку, у токаря за 500р всё выточил очень точно и быстро,

An.bat's picture

Я брал орионо траверсы выбивал родную ось протачивал под ураловскую ось,ось вставлял в траверсы в натяг.На ось одел кольцо(размеры взял как у выступа на родной траверсе)заказывал токарю.При такой конструкции верхняя гайка немного накручивалась на ось,я сточил половину выступа на верхней траверсе,всё село на ураловские подшипники,шайбы,гайки.Но 2 минуса при использовании ор.траверс на 8.103 нужно делать ограничитель поворота и ломы немного выступают поверх траверс

SethG's picture

Вампирыч, есть ИМХА, что воздухом накачивать = суксь несусветный. Подбирай куски пружин (как вариант, думаю, можно брать часть орионовских и часть ураловских) и искать оптимальное по вязкости масло. Декстрон етц - фтопку, брать аммортизаторное буржуйское. А й**ля с траверсами, описанная тобой - просто опасна.

flremTOOural's picture

SethG опасно это да стенки там уменьшатся, да и расточить нормально еще надо суметь (угол коррекции на одиночке не нужен ) . Блин поздно попал домой, фоток сегодня не будет , так как устал ппц.
An.bat проще и гораздо быстрей заказать ось целиком на токарке, уральские оси там совсем не нужны. Я делал все когда рама стояла в 5 метрах от токарного станка, ничего не чертили так как было незачем , сейчас бы чертежи пригодились .
Воздухом орионку не качаю - нормально и так работает.

User login