Орионка на совнархоз - по уму!
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
31-05-11 11:55
|
|
В общем и целом есть: Верхняя траверса - совнархоз обычная. Такая компановка - убога по своей сути хотябы из-за невозможности накачать Орионку воздухом. Хочется сделать по уму. На сколько геморойна такая затея и есть ли чертежи такого девайса? |
|
VampirY а орионовские траверсы не катят ? Или отсутствие хрома на них мешает ? Заодно бы коничку воткнул .
ЗЫ я поставил себе хромированные траверсы Орион от Юнкера )))))
да просто нужно учесть еще кучу всего...
Например совместить с кожухами вилки.
Коничкой заморачиваться не охота.
VampirY кожухи я воткнул от совнархоза , сделав ноухачное крепление на резиновых вставках из этих же кожухов и куска трубы нужного диаметра (выглядит снаружи как родное).
А коничка это просто большой гуд, стоящий заморочек , ну это тебе выбирать.
Просто если решишь ставить орионотраверсы длины рулевой колонки не хватит.
Про коничку что гуд знаю, себе волкораму скрестил с орионо вилкой и самодельными траверсами. Надо ось точить, подшипники подбирать... нафиг. Родные насыпные тоже работают нормально.
Ноу-хау интересно глянуть. фото в студию.
Про орионо траверсы - догадывался по тому и не хочу ставить а точить родные от урала.
епать колотить откуда столько хрома ?!
во сколько обошелся бак ?
Хром собирался где только можно.
Часть с разборов, часть с сокольников.
Бак в хроме стоит около 9000 на мотолавке.
Тот что на мотоцикле чуть дешевле ибо не новый.
хорошо выглядит.
переднее колесо я как понял обычное ижевское на 18? как крепил тормозной диск?
Щито?
Мне казалось, что он с завода там стоит.
блиа, прое*ался.
видать из-за пива двоится...
VampirY дома буду сфоткаю , жаль фото в разобранном виде не делал (все уже стоит давно).
ICQ: 456690716 -пиши, расскажу есть даже чертежи.
Почему это невозможно воздухом накачать??? Делаешь ввертыши по подобию орионовских пробок(снизу канавки, свверху под нипель) но с конусом и резьбой сверху, по наруже, под гайку рулевой совнархоза для затяжки...как то так
Хз, правильно сказали выше , что от юнкера траверсы хром с завода-ставь непарься, я вот дорожник собираю ,и по поводу хрома не заморачивался (если чё на заводе захромирую) и собрал орионо вилку и коничку
Колонка рулевая стандарт? Ось в траверсах, наверное, самодельная?
У меня щас орионка на стандартных траверсах, с родной осью и
уральскими всыпными подшипами (с переходными втулками).
Длинны оси - тока-тока.
да я по статье делал , поищи тут на сайте есть статья про коничку, у токаря за 500р всё выточил очень точно и быстро,
Я брал орионо траверсы выбивал родную ось протачивал под ураловскую ось,ось вставлял в траверсы в натяг.На ось одел кольцо(размеры взял как у выступа на родной траверсе)заказывал токарю.При такой конструкции верхняя гайка немного накручивалась на ось,я сточил половину выступа на верхней траверсе,всё село на ураловские подшипники,шайбы,гайки.Но 2 минуса при использовании ор.траверс на 8.103 нужно делать ограничитель поворота и ломы немного выступают поверх траверс
Вампирыч, есть ИМХА, что воздухом накачивать = суксь несусветный. Подбирай куски пружин (как вариант, думаю, можно брать часть орионовских и часть ураловских) и искать оптимальное по вязкости масло. Декстрон етц - фтопку, брать аммортизаторное буржуйское. А й**ля с траверсами, описанная тобой - просто опасна.
SethG опасно это да стенки там уменьшатся, да и расточить нормально еще надо суметь (угол коррекции на одиночке не нужен ) . Блин поздно попал домой, фоток сегодня не будет , так как устал ппц.
An.bat проще и гораздо быстрей заказать ось целиком на токарке, уральские оси там совсем не нужны. Я делал все когда рама стояла в 5 метрах от токарного станка, ничего не чертили так как было незачем , сейчас бы чертежи пригодились .
Воздухом орионку не качаю - нормально и так работает.