В настоящее время осущесвляю попытку №2 по внедрению заднего Брембо в маятник 8-103.10
В виду отличий в конструкции маятников при сборке девайса растояние А (смотри фото) отсутствует, узел Б реактивной тяги смещен максимально влево к маятнику (ограничитель на креплении реактивной тяги сточен) Тем не менее детали С и Д находятся на одной оси, а должны быть паралельны.
Собственно вопрос: если раздвинуть маятник домкратом на искомые 8-10мм. как это может сказаться на ходовых качествах задней подвески или это не имеет существенного значения? Кто то что то примерное уде делал с маятником?
я раздвигал болгаркой/сваркой маятник на сантиметров 5-7 непомню уже...
НИкаких проблем пока не замеченно с управляемостью. Только чот аммортизаторы стали чуть домиком, надо исправить.
Маятник раздвинут методом имплантации расширенной лапы под редуктор. 130-е колесо встает без проблем. Но вот правильная работа штоков амортизаторов меня тоже волнует, есть вероятность что будут саться. Хтя 10 мм это не одно и тоже, что и 50 мм.
У кого еще будут какие мнения по существу вопроса?
Нечего не нужно раздвигать домкратом.
Кронштейн с супортом поднять на верх, а тягу переделать (изогнутую сделать).
+1
Кронштейн с супортом поднять на верх, а тягу переделать (изогнутую сделать).
Такой вариант тоже рассмптривал как запасной, но тарчащий суппорт не вдохнавляет. Тем не менее в понедельник заказал на работе чертеж реактивной тяги. Завтра заберу, буду изготавливать тягу под верхнее крепление. Нихочу вносить изменения в маятник, которые потом нельзя будет вернуть в случае чего. Физрук, Плейшнер - спасибо убедили.
Fizruck кстати крепление реактивной тяги делал по твоим чертежам, все размеры совпали тютелька в тютельку, Еще раз спасибо.