Ремонтопригодность тормозов БРЕМБО | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Ремонтопригодность тормозов БРЕМБО

оппозитчик VampirY
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

При прокачки вчера периодически проваливавшегося заднего тормоза на Волке Подводника вскрылась сорванная резьба на сливном винте (ну тот через который стравливают воздух из системы).
Резьбу съело в алюминиевом суппорте естественно, а не на болте.

Удивило что сам болт странной овальной формы, т.е. резьба на нем конусная, т.е. самая широкая часть у неё в середине болта, а у конца и у "шляпки" - сужается.

Так и должно быть?

Реально ли найти такой же болт большего диаметра (от грузовика например или там ГАЗели) и нарезать в суппорте новую резьбу?

Echo's picture

Нет препятствий патриотам. Разбираешь суппорт и с ним топаешь на рынок. Подбираешь штуцер прокачки большего диаметра. Под него подбираешь метчики двух групп. Скорее всего понадобится метчик для глухой резьбы. Ну и дальше надо аккуратно рассверлить. Желательно конечно суппорт выставить в сверлилке и отверстие строго горизонтально сверлить. Иначе будет проблема. Саморучно такое проделывал. Работает до сих пор.

VampirY's picture

Ну то что там в теории можно сделать я и предполагал.

От чего искать штуцер? ибо даже родной там довольно "не маленький" и на глаз раза в два больше того же ижевского. (порадовало что под 11 ключ, чудом была головка из набора.)

Bogdanych's picture

Добра Всем навалом! Я, наверное немного не в тему, но всё же по тормозам и именно по задним. У меня на "Волке" не поступает жидкость из бачка в главный цилиндр. Разобрал, вычистил мусор и грязь, промыл, собрал, поставил. А результат тот же.

interceptor's picture

проверь чтоб лапка и, следовательно, шток с рабочим поршнем до упора назад выдвигалась из цилиндра.

Подводник's picture

Вообщем срань эта( штуцер сливной) с 10 резьбой. Все отечественные оналоги либо меньше, либо такие же. Убил день, объехал 3 рынка автозапчастей. Только на одном из рынков один чел сказал о существовании мифической футорки с 12-ой резьбой, но в наличии её не оказалось.
Х..йсним. Купил супорт. Вчера 4 часа пытались прокачать - итог ноль. Может надо в итальянский бубен стучать или ещё какая хитрость есть?
Как, блин, воздух из системы убрать?
Пользовались методой:
Качаешь лапкой тормоза немного, потом откручиваешь футорку чуть-чуть - с неё капает жидкость. Закручиваешь держа лапку нажатой. И по-новой... Так 4 часа :)

Easynester's picture

Подводник:
. Вчера 4 часа пытались прокачать - итог ноль. Может надо в итальянский бубен стучать или ещё какая хитрость есть?
Как, блин, воздух из системы убрать?
Пользовались методой:
Качаешь лапкой тормоза немного, потом откручиваешь футорку чуть-чуть - с неё капает жидкость. Закручиваешь держа лапку нажатой. И по-новой... Так 4 часа :)

Всё как у меня-один в один.Думал уже искать новый главный,после чтения форума попробую поднять суппорт.Озадачило вот ещё что:при разборе цилиндра в нём не оказалось клапанов-как вообще им можно накачивать несколько раз?

PCDeath's picture

Есть 1 способ: если в системе воздушная пробка - ее трудно прокачать. У тебя шланг идет буквой "П" - т.е.низ-верх-низ. Вверху остается воздух, и ничем ты его оттуда не выгонишь. Прокачивай суппорт, сняв его с маятника и поднв на уровень выше ГТЦ так, чтоб шланг был без П-образных волн и колец. Между поршнями, ессно, поставь какую-нибудь деревяшку.

Night Rider's picture

+100500 я так же прокачивал задний тормоз - снял суппорт, положил его на пасажирское сиденье, между колодками вставил ключ и так прокачивал )

Arheolog89's picture

Я полагаю суппорт д/б выше цилиндра и бачка. т.е его (суппорт) надо снять с крепления и поднять на уровень сидушки. При этом не забыв положить железяку между колодками (а то поршни повылазиют). А по методике все правильно. Накачиваем-держим педаль в нажатом положении-стравливаем воздух-зажимаем штуцер-отпускаем педаль.
Я на передке при прокачке снимаю ГТЦ, закрепляю его на полу на трубе возле колеса. Все перед глазами и не надо тянуться. Выполняется в одно рыло.

aLCh's picture

В прошлом сезоне столкнулся с прокачкой задней Брембы, затянулось на дней несколько, от поиска неисправностей в ГТЦ с дальнейшей разборкой дефектацией и шаманским бубном )
оказалось всё проще нужно лишь повернуть суппорт вместе с кронштейном по тормозному диску так, чтобы сливной штуцер оказался в верхней точке, ничего снимать кроме самого кронштейна не потребовалось . Изначально суппорт на Волке крепится не совсем правильно, при прокачке воздух скапливается в верхней точке самого суппорта и как не качай оттуда он не выйдет никаким образом.
правильное решение нашел Стас 18, для наглядности
http://photo.qip.ru/users/stano4nik/150510961/161521825/#mainImageLink
надеюсь не осерчает за использование его фотографий

А по поводу ремонтопригодности брембы, по-моему она нулевая, по крайней мере резиновую манжету рабочего поршня в ГТЦ из аналогичных найти/подобрать не удалось, размеры слишком нестандартные - внешний Ф11, внутренний что от около Ф4, и высота вроде бы 6. Пришлось покупать новый ГТЦ, а старый так и лежит полуразобранный, может кому всетаки повезло найти что то подходящее?
Встречал инфу что подобная имеется ГУР Волги, но перебрав несколько наборов похожей не обнаружил.

VampirY's picture

В общем и целом...
3 дня мороки и мата с перекурами (моими)
1 поездка в сервис к Фани Рождеру (так же сделать ничего не смог)
В итоге куплена вся гидравлика в сборе:
Заменили суппорт - появилось давление - но один черт воздух в системе.
Сняли всю систему - давление появилось. Поставили на мот.
Давление ПАДАЕТ!
Снимаем - все вроде ок. Ставим на мот - опять не дожимает.
Меняем тормозной цилиндр, и вот оно счастье!
Наконец все прокачивается.
Вывод по мимо воздуха - оказалось пал и сам ГТЦ на пробеге 2000 км.
Причина скорей всего в том, что мотоцикл почти 2 года простоял в гараже без движухи вообще, летом разогреваясь до 50 С, а зимой остывая до -30С - вот ГТЦ и умер.

PCDeath's picture

Не соглашусь. Моему ГТЦ Брембо чего только не доставалось в его жизни... И нагревы-охлаждения в том числе. Не течет. Погляди, кто виновен - манжета или поршень+цилиндр. А может быть, клапан в говнах.

VampirY's picture

Он новый... был. Мотоцикл после покупки с пробегом 80 км 2 года стоял в ракушке. какие говна и грязь?

PCDeath's picture

Говенные и грязные :)На самом деле даже в новой системе может быть куча всего. И если клапан не держит жидкость и стравливает давление - проблема, скорее всего, в какашках, мешающих ему нормально работать. Если манжета - то, скорее всего, действительно ускоренное старение. Если задиры поршня-цилиндра - некачественная сборка.

Echo's picture

Мне бы ваши проблемы. Вы еще комбинированную систему с тремя суппортами прокачивать не пробовали.

По прокачке.

Моем суппорта.
Моем бачек от всякого шлака. Точнее так. Отсасываем старую жидкость со всяким шлаком шприцом.
Берем рожковый ключик и одеваем на штуцер суппорта. Если конструкция кривая то нужно сделать так что бы штуцер смотрел строго вверх и был верхней точкой. Если снимали суппорт надо между колодками поместить кусок железки. Что бы не вывалились поршни. Потом одеваем на штуцер шланг от капельницы. И помещаем второй конец в банку с тормозухой. Дальше процесс какой. Накачал педалькой. Надавил. Открутил штуцер педалька упала. Закрутил. Выпустил какое то количество тормозухи старой и воздуха. Ну и проводим процесс до того как не потечет чистая тормозуха и не выйдут все пузырьки воздука. Слишком высоко поднимать суппорт не надо. Воздух все равно выдавит. Есть вариант прокачивать снизу. На капельницу одевается шпритц и тормозуха загоняется от суппорта в машинку тормозную. В принципе если система исправна времени занимает час-полтора.

PCDeath's picture

Час-полтора???? Фмзрук тому свидетель - за полчаса были прокачаны и передний и задний Брембо на его Вояже. Задний - в одиночку, морду - вдвоем.

stas18's picture

Тоже когда внизу суппорт стоял прокачка не удавалась(после замены шланга,тоесть система почти пустая),если просто замена тормозной жидкости,то вполне сносно этот процесс проходил.Когда же суппорт наверх перенёс прокачивается на раз-два и в одно лицо это делается легко))

blade_nn's picture

VampirY, будь добр, промеряй расстояние по центрам крепежных отверстий суппорта к вилке.

Fizruck's picture

Fizruck's picture

Ну вот и я напишу о своем бардаке с задним самодельным тормозом.Гтц от сцепления ваз06,суппорт ОКА. ГТЦ промыл,при прокачке на торм.педали нет давления.Откручиваю болтик на суппорте,педаль нажата,жидкость вылетает,закрутил болтик,качаю,а давления нет.Уже 2 цилиндра сменил,что за хрень не пойму.Жидкость в суппорт поступает нормально,а суппорт не давит,падла блин.Уже не знаю,что делать,что менять.

Ну вот и я напишу о своем бардаке с задним самодельным тормозом.Гтц от сцепления ваз06,суппорт ОКА. ГТЦ промыл,при прокачке на торм.педали нет давления.Откручиваю болтик на суппорте,педаль нажата,жидкость вылетает,закрутил болтик,качаю,а давления нет.Уже 2 цилиндра сменил,что за хрень не пойму.Жидкость в суппорт поступает нормально,а суппорт не давит,падла блин.Уже не знаю,что делать,что менять.

Ну что,никто не знает,как решить мою задачку?может суппорт не работать,хоть и не течёт?Почему нет давления в системе?

PCDeath's picture

Прокачай систему. как написано выше.

Делал и так тоже.У педали кажись не хватает величины хода,чтоб выжать до конца этот вазо-гтц,а ход у него около 5см.П.С.Скажите пожалста,гтц от япономота будет работать с суппортом Ока?

Till's picture

Кто знает, где в Москве можно купить задний тормозной цилиндр на Волка?

Easynester's picture

При разборе заднего главного Brembo озадачило вот ещё что: в цилиндре не оказалось клапанов-как вообще им можно накачивать несколько раз?

Панда91's picture

Похоже пришло время умереть ГТЦ Брембо и у меня. Не проходит тормозуха через него. Разборка покажет в чем как.

intruder86's picture

denek91:
Похоже пришло время умереть ГТЦ Брембо и у меня. Не проходит тормозуха через него. Разборка покажет в чем как.

Возьми большой шпритц и соси. Из суппорта, в смысле, соси.

Панда91's picture

intruder86:
denek91:
Похоже пришло время умереть ГТЦ Брембо и у меня. Не проходит тормозуха через него. Разборка покажет в чем как.

Возьми большой шпритц и соси. Из суппорта, в смысле, соси.

Думаешь отсос поможет? Суппорт разобрался, грязи не было все продувается манжета в норме на вид.
Собрал - снова не работает. В прошлый раз когда тормозную жидкость менял - все получилось без особых усилий.
Шприцем попробую. Единственное что осталось.

intruder86's picture

denek91:
intruder86:
denek91:
Похоже пришло время умереть ГТЦ Брембо и у меня. Не проходит тормозуха через него. Разборка покажет в чем как.

Возьми большой шпритц и соси. Из суппорта, в смысле, соси.

Думаешь отсос поможет? Суппорт разобрался, грязи не было все продувается манжета в норме на вид.
Собрал - снова не работает. В прошлый раз когда тормозную жидкость менял - все получилось без особых усилий.
Шприцем попробую. Единственное что осталось.

Помогает 146%. С передними контурами, при заливке тормозухой с нуля, есть ещё один способ прогнать жижу. Но там на словах не объяснить, там показывать надо. Смысл заключается в выходе воздуха в бачок машинки. Рычагом надо хитро надрачивать))))))

Dragster's picture

А у тебя люфт штока ГТЦ присутствует? Может пережато?

Dragster's picture

Скинь фотографию узла, где расположен суппорт.

Панда91's picture

завтра отфотаю.

Панда91's picture

Dragster:
Скинь фотографию узла, где расположен суппорт.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Dragster's picture

Так понимаю, при прокачке ты отворачивал только штуцер, а суппорт прокачным каналом в верхнее положение не ставил, так?

Панда91's picture

Суппорт снимал, подвешивал к рулю. Еще снимался тормозной цилиндр, все развернулось так что поулучилась прямая.
фотка для oppozit.ru
в общем пока не октрутили гтц и не перевернули его ничего не получалось.

VampirY's picture

Так старая баянистая тема уже. Известно, что волчий задний суппорт прокачать без съема невозможно. Те у кого это получалось - либо везунчики, либо врут))))

Dragster's picture

У меня получалось. Правда, расположен он был по-другому. И сейчас я могу прокачивать без съема. В качестве пруфа можешь заглянуть в мою срачную тему, последнюю страницу.

А теперь по делу. Денек91, зря ты занимался этим онанизмом со спрямлением ТМ и съемом ГТЦ. Внутренний калибр трубки очень маленький, а тормозная жидкость штука вязкая. Ни при каких обстоятельствах в верхних частях ТМ воздух пр прокачке оставаться не будет, если прокачиваешь правильно. Тебе надо было лишь скрутить один болт крепления суппорта, а второй ослабить. Но у тебя суппорт держится на одном болте (ай ай ай), поэтому тебе его надо было просто снять, между колодками положить дощечку или что нибудь, что будет как тормозной диск. Прокачной штуцер вывести в крайнее верхнее положение и прокачивать. Вообще тормозная жидкость должна поступить самотеком. Не забудь перед этим отрегулировать шток ГТЦ. Может он у тебя вывернут, да так, что в отпущенном положении у тебя перекрыто отверстие, сообщающее бачок с жидкостью и сам ТЦ.

кемерун's picture

В ГТЦ Брембо всё стандартно, как у всех. Даже рем. комплекты бывают. А ещё в Питере делают классные манжеты по требуемым размерам. недорого.

Активные обсуждения форума

User login