карбюратор на электричке
на сайте:
май-11
нахождение:
Ухта
|
|
18-05-11 13:30
|
|
всем привет! у меня электричка 89го года из джапонии. между карбюратором и штанами на входе стояла шайба уменьшающая диаметр входной дыры почти вдвое. кто-нибудь в курсе шо это за тунинг или она стоит в стоке. жиклер стоит 45й,воздушный фильтр поролон, трубы не совсем прямотоки(фиш тейлы), заглушка на винте качества на месте. и еще... может у кого завалялся воздушный фильтр родной? |
|
выкинь нах эту шайбу и катайся на здоровье.она служит для снижения мощьности,благодаря этому снижается налог или что то вроде этого.
только не забудь карб заново отрегулировать
Этот конфузор (шайба уменьшающая диаметр входной дыры почти вдвое...) увеличивает давление впуска, грубо говоря это самый простой наддув, убрав её можно приобрести головняк с регулировкой карба, так как он может выпасть из диапазона регулировки.
Что с шайбой что без нее мот не работал нормально, перестрелки во все дыры, правда стояли свечи какие-то левые. Было ощущение, что беднит, так как с подсосом вроде лучше работал. Поменял свечи, убрал эту шайбу, вытащил заглушку винта качества(он был вывернут всего на полтора оборота), вывернул винт на два с половиной. Мот стал заводиться и ехать нормально, только пердит в трубы на сбросе газа.
Что с шайбой что без нее мот не работал нормально, перестрелки во все дыры, правда стояли свечи какие-то левые. Было ощущение, что беднит, так как с подсосом вроде лучше работал. Поменял свечи, убрал эту шайбу, вытащил заглушку винта качества(он был вывернут всего на полтора оборота), вывернул винт на два с половиной. Мот стал заводиться и ехать нормально, только пердит в трубы на сбросе газа.
за такой наддув впервые слышу,а если полистать мурзилку,то найдешь статьи посвященные японским мото(особенно спорты на 400 кубов) в которых подробно описывается метод ампутации этих самых шайб для поднятия мощности двигателя,а так же разьяснение-для чего они ставятся(выше уже написал об этом)
честно говоря про такой наддув впервые слышу. всегда старались дыру сделать побольше... а вот душилки всякие джапы любят) может колхозить стали карб из-за того, что поставили трубы не родные? интерсно 45й жиклер всетаки родной или нет? в карб лазили это точно и не раз...
Не мешайте технике работать. У тебя мотик нормально работал ? Зачем полез ? Другое дело если что-то не так работало.
про жиклер кто-то знает что-нибудь?
http://motostrangers.ru/?page_id=640