Хвастаюсь! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хвастаюсь!

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

:)

Fin13's picture

Это что за аппарат(не машина)?

Fin13's picture

Это что за аппарат(не машина)?

stas18's picture

Springer,ты ещё один харлей приобрел?

DevilDriver's picture

а других фоток нету?

harleych's picture

в 11-ке удобно возить...
я намучался в 90х в 5-ку запихивать в одиночку на заднее сиденье...

а вот FXRы с эво популярны сейчас (но это не он)...

Springer's picture

harleych:
в 11-ке удобно возить...
я намучался в 90х в 5-ку запихивать в одиночку на заднее сиденье...

а вот FXRы с эво популярны сейчас (но это не он)...

Честно? Мы тоже затрахались вдвоем запихивать его в 11. Но в другую бы он просто не влез! Или только в бОльшую, а это уже и расход совсем другой. Я уложился в 5л/100км на трассе.

И да, это - не он. :)

Springer's picture

stas18:
Springer,ты ещё один харлей приобрел?

Неа. Я ж красный продал, таки...

DevilDriver:
а других фоток нету?

Как это нету, есть!

Да ладно, ладно... Приоткрою завесу секретности:

mrak_tda's picture

wide glide? :)

vadick's picture

дайна с эво, хотя мотор может и какой-нить поинтересней

Springer's picture

Рождение мотоцикла:

_
Ну и сам мотоцикл:

Echo's picture

Дюна моторчик твин кам какой нить. Поздравляю че.

stas18's picture

красив зараза,поздравлямс.дяденька а этоу вас харлией))

DMC's picture

Пздр ! Wide Glide 1999 г. Мотор уже - TwinCam, а всё остальное КПП, Тормоза, мелочёвка - предыдущее поколение. На этих мотоциклах завод опробовал TwinCam А. Потом установили его на все Dyna и Touring. Зеркала и фара не от него. Предыдущий хозя был с очень длинными ногами ;) . Хорошего сезона вам с ним.

Springer's picture

DMC:
Пздр ! Wide Glide 1999 г. Мотор уже - TwinCam, а всё остальное КПП, Тормоза, мелочёвка - предыдущее поколение. На этих мотоциклах завод опробовал TwinCam А. Потом установили его на все Dyna и Touring. Зеркала и фара не от него. Предыдущий хозя был с очень длинными ногами ;) . Хорошего сезона вам с ним.

Вот, блин! Профессионала сразу видно! :) Всё верно. Поясни по КПП - ведь у ТС моноблок, а у Ево все по отдельности было. Зеркала более поздние? А ноги у него были вполне на равне с моими! Просто супер, обратно переставлять не буду. У меня рост 186 см. Кто меньше, с трудом достает до тормоза и переклюка. :) Один товарищ, вообще, не смог поставить ноги на подножки НИ КАК.
Рама, бак - уже полностью ТС? Т.е. бак поколения 00-07, а не 91-99?

И любимый всеми вопрос: где скачать мануал на него?

mrak_tda's picture

Springer:

Вот, блин! Профессионала сразу видно! :) Всё верно. Поясни по КПП - ведь у ТС моноблок, а у Ево все по отдельности было. Зеркала более поздние?

Рама, бак - уже полностью ТС? Т.е. бак поколения 00-07, а не 91-99?

И любимый всеми вопрос: где скачать мануал на него?

у твинкама не моноблок, кпп раздельная с мотором
зеркала овальные пошли позже, в 1999 были квадратные

мануал есть, но самый старый на 2003 год

Springer's picture

Согласен, они раздельные. Но раздельные по разному. :)
Дина (или всеж таки Дайна?) на фото тоже не совсем в стоке. Мои зеркала мне больше нравятся на этом мотоцикле. На Электричках нравятся квадратные.
Мануал на 2003 год все равно интересен. У меня только Хайнес на Шовел-Ево...

Springer's picture

HD FXDWG Dyna Wide Glide, 1999 год, двигатель TwinCam 88A. Практически, в стоке. Только обтянут пленкой "под карбон", козырек на спидометре и на фаре, тонированные поворотники, пробка бензобака с бензометром и аккумуляторометром, подножки вынесены еще сильнее вперед (прям под мой рост!), кой-какие крышечки. Куплен на eBay в Америкозии. За месяц приплыл в Котку. Привезен на ВАЗ-21110 из Финляндии в Челябинск ночью на 12 мая. Ездили вдвоем с товарищем. 3000+3000 км. Выехали 6 мая вечером. За 5 дней обернулись. При этом отгуляли целый день по Питеру и немного позависали в Москве. В Финку из Питера я ездил один, провел там чуть больше суток. В дороге куча приключений. Обратная дорога была совсем тяжкая - мотоцикл занял ВСЁ пространство, кроме водительского места. На фото видно.
Огромное спасибо Норсу за приглашение в Финляндию - без него фиг бы я получил визу! Спасибо Мессеру за консультацию по Финке - без него было бы все тяжелее.

Messer's picture

Поздравляю!
Давай про приключения рассказывай!

ED 45's picture

Поменять шовел на это? В чем прикол? Кроме года и новизны??? Да Приключения и процесс очень интерес. А за моц честно говоря разачарован ( Поменять старый добротный нож на мыло от Орифлейм. Махнуть старую Ауру на Москва понты (

harleych's picture

на дайнах (как звучит?) ТК мотор с балансирными валами ? или трясётся на резинках?

балансирные валы (точно есть на софтайлах тк)-лишняя вещь в ХД
в питере то потусоваться надо было...
порт Котка? там естьхарлеевкий клуб. и в хамине (ближе к границе) есть клуб.

Springer's picture

Без балансиров, на резинках. Трясется, как вибростенд!

А в Питере я и так целый день провёл! Но у тебя забыл контакт взять, а то бы обязательно заехал... Только под вечер уже в голову пришло, когда на финку пора было выезжать.

Порт - Котка. Да не до клубов мне там было, честно... Я там хапнул проблем, решал.

kaluchi's picture

с новым конём!!! поздравляю!

almost_dead's picture

Ребята, хватит пороть чушь про сомнения и "беспонтовость".

Поздравляю!
Считаю, что не стыдно после "бильярдного шара" сесть на этого коня.
Springer, приятно удивил)))
Я уж думал "сковородку", поросшую мхом, купишь. А тут такое!
Нормальный современный ездатый мотоцикл.

У меня (если не ошибаюсь) дома что-то лежит по Dyna тех лет.
Поищу.

DMC's picture

Вот, блин! Профессионала сразу видно! :) Всё верно. Поясни по КПП - ведь у ТС моноблок, а у Ево все по отдельности было. Зеркала более поздние?

Да не совсем моноблок. КПП отдельная, но прикручина к мотору, а не к раме. И через картер кпп проходит ось маятника. Эта схема на всех бигтвинах после 2000 г.
Внутренности и картер КПП на этой Дайне такие же как и у Wide Glide EVO. В 2002 г. изменился механизм переключения и фиксаторы копирного вала, и изменился картер кпп и соответственно внутренняя гусятница. А ! и ещё на этих дайнах широкий полутродюймовый ремень, на поздних твинкамах он становился всё уже и уже. Зеркала такой формы появились в 2003 г.

Springer's picture

ED 45:
Поменять шовел на это? В чем прикол? Кроме года и новизны??? Да Приключения и процесс очень интерес. А за моц честно говоря разачарован ( Поменять старый добротный нож на мыло от Орифлейм. Махнуть старую Ауру на Москва понты (

Я даже с тобой полностью согласен. На самом деле, к покупке именно этого мотоцикла привело стечение обстоятельств. О чем я напишу в подробном отчете. Но есть и еще один момент: надо понимать, что купив Панхед 40-х - 50-х годов, это будет ПОСЛЕДНИЙ мотоцикл. Ни на что другое он уже не будет заменен. А хочется попробовать разного. ИЖи, Уралы (650 и 750), японцы, Харли 70-х у меня уже были. А вот относительно современного ХД - нет. Хотелось составить свое мнение об этих мотоциклах. Следующий, перед Панхедом, будет либо Софтейл с ЕВО, либо Турер или Софтейл из второй половины 2000-х.

harleych's picture

до 2й половины 2000-х многие не доживут...

Springer's picture

:) :) :) Ладно, до второй половины 00-х. Т.е. от 2005 до 2011. Кросс-Бонсс хочу.

ED 45's picture

Да если есть удачно сложение обстоятельств что не купить а потом продать с прибылью больше денег ближе мечта ) Как говориться были бы деньги не было бы проблем. Ты его хоть растаможил? Через что покупал сколько доставка встала ? Какие траблы?

almost_dead's picture

Можно узнать, а что так быстро его пульнул?
Вроде свежак был.
ТС88 не понравился чем-то?

И на что сменил? Неужели на "сковородку"?))))

Springer's picture

Как это быстро? Весь сезон на нем. Накатал, правда, не много. Некогда было. Ну и человек очень хороший, сильно просил. Я ж даже не выставлял его на продажу! Уговорили. И деньги срочно нужны были.
Сменил не на сковородку, а на Стыд 400! :) Сезон доездить. Сковородка будет, но пока откладывается. Уже точно знаю, что Panhed еще не будет моим следующим мотоциклом. Может, через 1-2.
Про ТС88 скажу честно: очень понравился. Не смотря на моё предубеждение к современной технике. Тянет, едет, звучит, проблем не доставляет. Так же честно: чего на современной Дайне не хватает. Хочется какой то еще изюминки. Антикварности, что ли.

almost_dead's picture

Ну тогда нужен FXR "первого прихода" на Evo)))

гриша's picture

седло у неё какое то странное

User login