Отрегулировал я значит тормоза, всё работает отлично, до этого нужно было педаль до конца вдавливать, а теперь торможение происходит слегка нажав на педаль.
Сейчас, т.е. 15мин назад еду ставить мотоцикл, перед этим тормознули гайцы и дали штраф за скорость, но щас не об этом.
Отъежаю от них, разгоняюсь до 60км\ч слегка притормаживаю и тут удары в мосту колесо клином несколько секунд, хотя убрал ногу с педали... и я до сих пор в акуе как не грохнулся я...
сердце в пятки ушло... остановился заглушал мотоцикл...постоял отдышался... проверяю всё в норме, дальше тащился 40км\ч постепенно проврея тормоза, и всю дорогу до дома, верней до стоянки такго трабла не произошло...
вопрос в том что это вообще было?
После недавней мотоаварии и перлома ноги разложиться для меня на мотике это очень печально...
полная блокировка заднего колеса - недостаток барабанных тормозов , в разной литературе говорится , что это довольно частое явление , хотя у меня , пока , ни разу не было (надеюсь и не будет , сейчас перед и зад корячу диски)
пиля я из штанов до сих пор вытряхиваю...
и при том сегодня тормоза задние отрегулировал как надо... и тут такая жопа... повезло что по асфальту не прокатился в лёгкой ветровочке...
тормоза то какие? на перетянутых барабанных на дороге с приличными кочками можно нехило навернутся, по заводу лапка должна срабатывать через 15-25мм свободного хода, т.е. катим на одиночке она срабатывает пойже, катим на одиночке с пассажиром, она срабатывает раньше, т.к. рабочий ход уменьшился. Отрегулируй с запасом и уйдет эта проблема.
барабанные естесно.
походу внатуре перетянул, и ещё это дело как раз вроде на выбоине дороге произошло
колодки то хоть нормальные? проверенные?
Иногда конченные колодки сами даже при легком торможении начинают дробить(тревожный звоночек) или даже клинить колесо намертво...
колодки идеал, с новья брал 4000 отъездил
еще может кривизна барабана (неравномерный износ) приводить к диким вибрациям.
если тормоз немного трется о барабан-разогревается, расширяется, тормозить начинает. а тут ты еще добавляешь. вот и весь фокус. смотри регулируй.
ага спасибо, успокоили...
у меня былвало перетянешь тормоз мотик вроде катаеться на холодную запросто, а как поедешь не едет нифига остановишься и хрен катанётся... ослаблял тягу и дальше спокойно ехал.
это не из-за регулировки тормоза , это из-за того , что они барабанного типа
это из-за тяг при ходе подвески происходит. Если в задний барабан имплантировать гидравлику этот прикол бесследно исчезнет.
в принципе можно имплантировать трос, думаю проще
Ещё лучше!!! ;-))))))))) А чем трос лучше тяги????? Или он гнется узлом и изменяет свою длину по иному????? гы-гы-гы.............
Вот бред. Потому там сделана целая рычага.
""Целая рычага"" сделана для надежности. А насчет троса вы зря. Именноего гибкость и позволит устранить тот недостаток твердой "негнущейся" тяги, как изменение прижима при изменении веса. Я сам думал перейти на трос, но останавливает меня все же риск его обрыва, да и сама система получится несколько сложной, так как следует предусмотреть узлы регулировки, защиты от грязи, влаги и т.д.
Бредом, я назвал то что тормоза блокируются по вине тормозной тяги. И это так.
"Рычага"- целый сложное сочлинение. Оно полностью исключало возможность вот этой самой проблемы, которую здесь описали ;-)
Трос.... Конечно все дело в надежности, в этом сабака и порылась ;-) Трос - фигня.
Проверьте не болтается ли задний мост на маятнике.
Я именно из-за этого явления ставил 4 шпильки, а не две, как по штату пологается.
Действительно резкая блокировка происходит - ударом.
Я именно из-за этого явления ставил 4 шпильки, а не две, как по штату пологается.
Действительно резкая блокировка происходит - ударом.
+1 . у меня именно так и было .
только 4 шпильки не всегда помогут . можешь оставить и две , но тогда навари на лапу маятника и подгони болгаркой крышку и маятник . можешь ещё в щели забивать клинья стальные )
Без толку. Алюминий слишком мягкая вещь, все равно сомнется, никакие клинья не помогут, там очень сильные силы задействованы.
4 Не шпильки, а болты Реально и проблем нет. Шпилька вкручивается, а болт насквозь. Либо "шпильки" которые на уралах применяют с тонкой шляпкой и продольными насечками (чтоб не прокручивались при затяжке), но там 10 Мелкая - это ошибка. Нужна крупная резьба, потому на заказ.
да я знаю этот трабл, именно поэтому докупил 2 шпильки
и буду устанавливать в ближайшее время
Я специально высверливал в маятнике доп. дырки. Размер под 10-ку. Сверлил дырки в крышке моста. И засовывал шпильки изнутри сделанные на заказ. Но долгое время юзал просто болты вставленные изнутри. Обязательно с крупной резьбой. Тогда можно утягивать со всей дури при помощи 3-ёх гаек на одном болте(шпильке).
если уж заморачиваться с изготовлением шпилек , то уж и гайки с конусом делать , а отверстия в цапфе рассверлить под этот конус.
вчера брал шток выжима сцепления в магазе , там лежала как раз крышка с четырьмя здоровыми шпильками , дешевле чем с двумя
Да, вы правы, шток сцепления я делал на заказ, задолбало, что срезает квадрат на нем.
Что до гаек с конусом... ну не знаю, мне этого не понадобилось, вполне нормально и так было. Лишний заморочк не мой путь ;-)
Что касается крышек с шпильками, то это все самопал, потому что завод такого не выпускал раньше(не знаю как на волке). Самопальному не верю ;-) И вопрос цены то же должен бы насторожить.... счас столько разваливающегося левака......
Авиатор, у днепров 4 шпильки. Наверное днепровская крышка была.
Может быть...... я приглядывался к ней, но что-то мне в днепровских не понравилось.... давно было, не помню.....
на старых Уралах например даже М67-36 было 4 шпильки с резьбой М8,на ИМЗ 8.103.10 которые пошли с 85года 2 шпильки М10
Как бы то ни было М8 мало, а М10 по две шпильки то же Мало. М10 правда лучше и правильней сделаны, но мелкая резьба все портит. Рационализаторы, блин, хреновы постарались. Что интересно, и в крышках мостов и на маятниках, так и остались приливы, есть что сверлить и куда вставлять.
Днепроредуктор рулит. нарезаешь резьбу и вставляешь ремонтные шпильки на 10 или болт под шестигранник.На редукторе от М 67-36 так и сделал.
Резьба в алюминии не самая лучшая идея, особенно когда сильно тянешь.
я сверлил сам крышку от М 67 и маятник рассверливал на 10 . Ничего сложного нет в общем то.Держит просто отлично.
да, крышка , походу, днепровская была , рядом с ней днепрокардал лежал .
у меня 94 года турист , крышка о четырех шпильках была , одну выломило, поменял на новую , сейчас на двух
Подскажите, кто-нибудь использовал на практике тросовый привод заднего барабанного тормоза?
Днепровская крышка - на 4 шпильки, резьба 1,25 в тело, 1,0 в гайку М10
Кстати, Рино, была у меня точно такая фича! Вспомнил. Оторвало шляпку болтика, крепящего кронштейн конуса регулировки тормозов. И эта шляпка попала между барабаном и тормозной колодкой. Мне повезло, что шляпка была из мягкого металла (хотя если бы болт был качественный, то его бы не порвало :( ) и ее просто перепололо в труху. Да и скорость у меня была невысокая. Так что юзом меня швырануло, конечно, но все обошлось. Точно также дальше поехал без проблем. Но дома стал педантично искать причину и обнаружил остатки той шляпки.