впускные патрубки.колхолзничать или нет?
на сайте:
мар-04
нахождение:
Москва
|
|
05-05-11 19:17
|
|
Дело в следующем: обнаружился небольшой подсос воздуха в одном из патрубков(это то,что между карбом и коллектором).Затянуть хомут сильнее нельзя-ограничитель. Патрубок не потресканый,ну может малость подзадубевший. Не люблю я такого рода самопальщину,но блеать,поставка-4недели. Вот борюсь с собой,может все-таки подмотать изолентой или ФУМ,или герметика насовать? Насчет герметика-его не засосет во впускной со всеми вытекающими,прогорающими и залегшими? |
|
а меньше хомут взять не судьба!?
Не,не судьба. На пальцах сложно объяснить,но единственный вариант- как-то уплотнить то что есть.
так замотай изолентой, обязательно синей, а то не по колхозному получится:)
Не надо герметика!
Возьми серый скотч армированный.
Суперколхозно получится!
Чевы тут понаколхозили=)
Мот, понримаю, ино? ХД? ;-)
Герметик не засосет если щель небольшая и заводить только когда он полностью затвердеет.
Изолента черная ABRO например тоже очень качественная;-)
Подмотай попробуй несколько оборотов ПОД хомут, затянет чуть туже.
ПС. И это... может химию попробовать для размягчения резины? "Кондиционер приводных ремней" никто не пробовал?;-)
Да вот насчет кондиционера ремней мелькала мысль..
Хотел задать такой же вопрос.
А насчет марки мотоцикла *Мот, понримаю, ино? ХД? ;-)*-вы удивительно прозорливы,но К.О. советует обратить внимание на название раздела :-)
А может взять герметик для вклейки стекол? Он адский.Но вот бензостойкий ли?
хонда говно
ограничитель урежь.
а герметик всёж ненадо
от бенза размягчиться.
Я на тенере 660 ремонтировал герметиком, пока что полет нормальный.
хз
а герметик какой брал?
у меня абро и дондиал чорные не алло
вобщем в москве купил новый патрубок и забыл о проблеме.
Перматекс. Примчем у меня масштабы разрушения были еще более обширны, резиновая часть патрубка тупо отслоилась от металлической части, которая прикручивается к карбу.
Заказать новый пока не сподобился, ибо я сиране нищеброд, да.
Собсна не вижу проблемы. Заказать новый патрубок а те две недели пока он идет ездить со старым, обмотанным 586 слоями изоленты
Колхозник. Голду надо просто сдать в авторизованый сервис, а не тешить свои неудовлетворенные комплексы уралиста :)
Ну так тема и была об этом! Я и спрашивал сколько слоев изоленты и в какую сторону мотать. Разумеется это временная мера,патрубки будут заказаны после праздников,но ждать их месяц.
В общем, хомуты доработал,резину размягчил и.. ну не удержался и мазнул-таки герметиком!
Теперь проявилась другая проблема-переливает один из карбов. Как неправильный голдовод,продолжаю ковыряцо сам.
Видимо был поюзан герметик не одобренный хондой и высокотехнологичный механизм Голда выдал ошибку )
Да понял уже и осознал! Надо было синей изолентой.Тут любой механизм просто зассал бы ошибку выдавать.
Как бэ да. Девайс при виде синей изоленты просто перегружается и переходит в состояние "как с завода". Вобщем С.И. наше фсе)