Передние вилки других производителей для Урала
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-05-11 21:44
|
|
Хочу поставить более мягкую вилку от других производителей для своего Урала М-66,так как планируется одиночка,облегченный,типа боббер.Есть ли проверенные варианты,при условии не менять конструкцию стакана для новой вилки??? |
|
орион, спорт, CZ.
С нормальными сальниками и родная приемлимо работает.
ОРИОН
Спасибо)Родная жестковата)Делано ведь для эксплуатации с коляской)
Оно и орионка как по мне была жестковата.. смягчал и укорачивал...
Ща поставил SHOWA от хонды 39мм.. блин.. развесовка другая, тоже пришлось чуть преднатяг ослабить...
максимум музыки при минимуме нвестиций можно вытянуть из явовской вилки. от ПС вилка хлипкая очень. от ЧЗ крос длинная, просаживать надо + дорогая неоправдано. от ориона труба 38мм- придется с траверсами играться.
Комрады, прошлый сезон ездил и плевался на стоковую вилку, но при подготовке к энтому сезону, пошел по пути так сказать научному и бюджетному. Во первых надо понять работу вилки и почему она дубовая, проще сказать на одиночке ни какая.
1. жесткость вилки зависит первочередно от пружин.
2. характеристики хода, сжатия и отбоя от гидравлики.
Стоковые пружины может и хороши но не для одиночки, стоковая гидравлика пойдет в том виде шо ее сделал рабочий на заводе, токма надо все проверить и почистить.
Шо я сделал.
Разобрал вилку в пух и прах, промыл у се детальки керосином и вытер насухо. промерил все втулки на зазоры, те шо дают болтаться ломам в стакане заменил на нормальные так сказать размеры. можна и выточить из капролона, ежели есть капролон и токарь. сальники само сабой нульц и сами ломы должны быть в потребном так сказать состоянии.
Далее взял одну стоковую пружину, укоротил её до 66 витков, и купил пружину от матацикла ИЖ. в левое перо сток в правое ИЖ. Собрал так сказать весь энтот суп набор. залил туды масло для АКПП (AGIP) декстрон 2, ну нравятся мне ихние масла и тех жидкости. и поставил на мот.
Результат: я очень доволен тем шо сделал, вилка стала работать, есть ход, есть отбой, есть у се шо мне так нехватало ранее,
1 мая катались с комрадами по нашим так сказать направлениям и я больше не плевалси на наши ухабы и ямы, вилочка отрабатывает как надо не пробивает и небьет в руки. при работающей передней вилке и задние аморты стали вести себя по другому, более так сказать дружелюбней к моему заду.
Цена вопроса - прямые руки, 100р. за пружину, 250р. за литр масла.
А зачем разные пружины ставил?
В качестве эксперимента ездил одно время вообще с одной пружиной. Пока вилка не разработалась было нормально. Потом от хорошего хода все притерлось, стало мягко.
Вставил 2 пружины - отлично было по первой. Потом опять начала подклинивать и все хуже и хуже.
Ставить разные пружины это ущерб долговечности узла. Перекосы при работе и ускоренная сработка. Пружины можно оставить стандартные. В стоковой вилке достаточно хорошо подготовить масляный поршень. Прошлифовать сопрягаемые поверхности, подогнать пару поршень-цилиндр и рассверлить впускное отверстие поршня на пару миллиметров. Масло только амортизаторное. Как итог хорошая работа вилки. Супер мягкости не получите, но уйдут пробои и дубовость
Разобрал и отмыл весь узел,завтра возьму сальники и масло буду пробовать.
вот бы кайфак был, если армы можно было регулировать..........
ну как сказали же парни что с коляской всё окей,а на одиночке не фурычат..............
при постановке разных пружин перекоса в работе не наблюдал, ибо лом в стакане не болтается как куй в ведре. скользящие втулки проста надо ставить нормальные шоб перекосов не было.
Кто боится вымешленного перекоса, может сделать себе прогрессивную составную пружину, взять половину уралейской и половину ижовской, соеденив их через переходник точеный. ижевская половина будет работать на малых кочках, уралеевская половина отрабатывать большие сжатия (ну там типа кирпич). получит так сказать прогрессию равнозначную в обоих перах. по началу так и хотел сделать, но отстутствие токаря подвинуло на то шо сделал.
Не обязательно точить. Достаточно шайбу и правильно обработать торец пружины.
При желании можно всзять на разборке пару концевиков от Родной вилки и их поставить срезав лишнее.
проехал на своей переделке почти 1000 км до челнов и обратно в прошедшие выходные. перекосов не обнаружено при работе вилки, все кочки и ямы отрабатываются в штатном режиме, руки не отвалились, болты не открутились. был момент на дороге когда шел в повороте пологом на скорости под 100 и на траектории поймал яму, подвеска отработала четко, а демпфер рулевой не дал расколбас и сохранил мне здоровье и может быть жизнь. комрады не выкидывайте демпфер, он жизненно необходим при дальняках.
остается доработать грамотно задние аморты и подвеска моего днипро будет не хуже ипонческой. и есчо один момент. не экономьте на резине, ставьте импортную дорожную. наша калл.
А не кто не пробовал вилку от японцев ставить ???
А в чем вопрос? не только пробовали, но и ставили.
Если есть деньги - ставь не пожалеешь.
Следующий вопрос - как поставить ВШК в совнархозную раму...
Сколько лет сколько зим....
Обсуждали на этом форуме эту тему.
Поиском пользовался? Там все есть.
Не можещь найти поиском - листай вручную раздел ходовая. Там уже все обсосано, и обсуждено.
Придумаешь новый способ - пиши поможем.