Передние вилки других производителей для Урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Передние вилки других производителей для Урала

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Хочу поставить более мягкую вилку от других производителей для своего Урала М-66,так как планируется одиночка,облегченный,типа боббер.Есть ли проверенные варианты,при условии не менять конструкцию стакана для новой вилки???

up's picture

орион, спорт, CZ.
С нормальными сальниками и родная приемлимо работает.

interceptor's picture

ОРИОН

Спасибо)Родная жестковата)Делано ведь для эксплуатации с коляской)

interceptor's picture

Оно и орионка как по мне была жестковата.. смягчал и укорачивал...

Ща поставил SHOWA от хонды 39мм.. блин.. развесовка другая, тоже пришлось чуть преднатяг ослабить...

sly-uncle's picture

максимум музыки при минимуме нвестиций можно вытянуть из явовской вилки. от ПС вилка хлипкая очень. от ЧЗ крос длинная, просаживать надо + дорогая неоправдано. от ориона труба 38мм- придется с траверсами играться.

Зной's picture

Комрады, прошлый сезон ездил и плевался на стоковую вилку, но при подготовке к энтому сезону, пошел по пути так сказать научному и бюджетному. Во первых надо понять работу вилки и почему она дубовая, проще сказать на одиночке ни какая.
1. жесткость вилки зависит первочередно от пружин.
2. характеристики хода, сжатия и отбоя от гидравлики.

Стоковые пружины может и хороши но не для одиночки, стоковая гидравлика пойдет в том виде шо ее сделал рабочий на заводе, токма надо все проверить и почистить.
Шо я сделал.
Разобрал вилку в пух и прах, промыл у се детальки керосином и вытер насухо. промерил все втулки на зазоры, те шо дают болтаться ломам в стакане заменил на нормальные так сказать размеры. можна и выточить из капролона, ежели есть капролон и токарь. сальники само сабой нульц и сами ломы должны быть в потребном так сказать состоянии.
Далее взял одну стоковую пружину, укоротил её до 66 витков, и купил пружину от матацикла ИЖ. в левое перо сток в правое ИЖ. Собрал так сказать весь энтот суп набор. залил туды масло для АКПП (AGIP) декстрон 2, ну нравятся мне ихние масла и тех жидкости. и поставил на мот.
Результат: я очень доволен тем шо сделал, вилка стала работать, есть ход, есть отбой, есть у се шо мне так нехватало ранее,
1 мая катались с комрадами по нашим так сказать направлениям и я больше не плевалси на наши ухабы и ямы, вилочка отрабатывает как надо не пробивает и небьет в руки. при работающей передней вилке и задние аморты стали вести себя по другому, более так сказать дружелюбней к моему заду.
Цена вопроса - прямые руки, 100р. за пружину, 250р. за литр масла.

А зачем разные пружины ставил?

pleschner's picture

В качестве эксперимента ездил одно время вообще с одной пружиной. Пока вилка не разработалась было нормально. Потом от хорошего хода все притерлось, стало мягко.
Вставил 2 пружины - отлично было по первой. Потом опять начала подклинивать и все хуже и хуже.

BuffoG's picture

Ставить разные пружины это ущерб долговечности узла. Перекосы при работе и ускоренная сработка. Пружины можно оставить стандартные. В стоковой вилке достаточно хорошо подготовить масляный поршень. Прошлифовать сопрягаемые поверхности, подогнать пару поршень-цилиндр и рассверлить впускное отверстие поршня на пару миллиметров. Масло только амортизаторное. Как итог хорошая работа вилки. Супер мягкости не получите, но уйдут пробои и дубовость

Разобрал и отмыл весь узел,завтра возьму сальники и масло буду пробовать.

lexa1995's picture

вот бы кайфак был, если армы можно было регулировать..........

lexa1995's picture

ну как сказали же парни что с коляской всё окей,а на одиночке не фурычат..............

Зной's picture

при постановке разных пружин перекоса в работе не наблюдал, ибо лом в стакане не болтается как куй в ведре. скользящие втулки проста надо ставить нормальные шоб перекосов не было.
Кто боится вымешленного перекоса, может сделать себе прогрессивную составную пружину, взять половину уралейской и половину ижовской, соеденив их через переходник точеный. ижевская половина будет работать на малых кочках, уралеевская половина отрабатывать большие сжатия (ну там типа кирпич). получит так сказать прогрессию равнозначную в обоих перах. по началу так и хотел сделать, но отстутствие токаря подвинуло на то шо сделал.

pleschner's picture

Не обязательно точить. Достаточно шайбу и правильно обработать торец пружины.
При желании можно всзять на разборке пару концевиков от Родной вилки и их поставить срезав лишнее.

Зной's picture

проехал на своей переделке почти 1000 км до челнов и обратно в прошедшие выходные. перекосов не обнаружено при работе вилки, все кочки и ямы отрабатываются в штатном режиме, руки не отвалились, болты не открутились. был момент на дороге когда шел в повороте пологом на скорости под 100 и на траектории поймал яму, подвеска отработала четко, а демпфер рулевой не дал расколбас и сохранил мне здоровье и может быть жизнь. комрады не выкидывайте демпфер, он жизненно необходим при дальняках.
остается доработать грамотно задние аморты и подвеска моего днипро будет не хуже ипонческой. и есчо один момент. не экономьте на резине, ставьте импортную дорожную. наша калл.

Zlodeykin's picture

А не кто не пробовал вилку от японцев ставить ???

pleschner's picture

А в чем вопрос? не только пробовали, но и ставили.
Если есть деньги - ставь не пожалеешь.

Laford's picture

Следующий вопрос - как поставить ВШК в совнархозную раму...

pleschner's picture

Сколько лет сколько зим....

Обсуждали на этом форуме эту тему.

Поиском пользовался? Там все есть.
Не можещь найти поиском - листай вручную раздел ходовая. Там уже все обсосано, и обсуждено.
Придумаешь новый способ - пиши поможем.

User login