Отличие вилок урала и днепра
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-04-11 22:24
|
|
Приветствую всех! Завтра брать вилку на днепр собрался, а у человека только от урала.. И вот мучает вопрос на эту тему.. |
|
Вилку Днепра собирали на Украине , а вот вилку Урала в Ирбите.посмотри по карте-какое растояние.вот в этом и разница.
Я спросил нормально, потому что не знаю отличий, на вид они одинаковы, но вдруг есть что то что помешает вилке встать на место при установке! И нечего мне заумно тут отвечать! Если умный, молодец!
хамство страшим - признак дурного воспитания.
всю разницу я тебе описал.
смотрите что ответили на другом форуме:
Делайте выводы.
ну вот, значит сальники не дадут тебе её поставить на твой днепор
Днепровскую надо салом смазывать переодически.)
смотри чтоб не захрюкала )))
Вилки взаимозаменяемы!
Есть недольшые конструктивные изменения, не на что не влияющие.
Собрались одни приколисты) это хорошо)
Сегодня приволок вилку.. теперь вопрос чем бы ее от мазута и масла отмыть чтобы приятно было возиться с ней.. солярки нет, бензином - слишком дорогое удовольствие.
Подсказывайте кто чем моет!
Фэйри и горячей водой.
а чем не подходит смочить тряпочку бензином и протереть? на вилку уйдет мл 300 бензина а то и меньше. Но если не хочешь то фейри/аос и горячая вода.
не! бензин не катит! а вот ферри завтра куплю. кстати много уйдет на мытье 2х штоков передней вилки? а то неохото 2 раза в магазин бегать))
если купишь 1 банку, то еще останется.
Бутылка фейри стоит 30р. Литр солярки - 25р. Дешевле солярой.
есть подозрения, что автор хочет мыть вилку в квартире, и считает не камильфо запах соляры и бензина по своему жилищу.
по уму - керосином
но можно и солярушкой.
Уайт-спирит в любом магазине продается,
Но это так к слову.. Сними основной слой сухой тряпкой, потом протри тряпкой, смоченой бензином.
Днепр от Урала отличается:
1. Другой сальник (Можно поставить ураловский вместе с гайками)
2. Другой диаметр резьбы верхнего болта (различия минимальны - смотри будь внимателен, какой толще не помню, просто один вариант не закрутится, второй закрутится, но потом резьбу вырвет)
У меня одно перо было уральское, другое днепровское, с болтами постоянно путаница была.
Остальное вроде такое-же.
Сальники днепровские мне больше нравились.
всен верно написал. Кстати, резьба под гайку с сальниками у днепора длиннее,поэтому днепрячьи на урало вилку могут не стать.
А пружины у них одинаковые? а то днепрячьи поломались аж в двух местах =(
Пружины по длине точно одинаковые
Парни рычажная вилка КМЗ, чем может отличаться от рычажной вилки ИМЗ? Предлагают за недорого КМЗ
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rychazhnaya_vilka_kmz_dnepr_2047102815">
С уважением, Махонин Алексей
На фото в объявлении как раз днепровская оригинальная рычажка. Маятник прямой, ломы сварены внизу перемычкой. Есть новодельные такие вилки, но они слегка отличаются от этих, обзор есть на Ютубе у Алексея Бондаренко. На Урал то встанет, по габаритам она такая же вроде, крыло только вот днепровское отличается формой сильно.
Алексей, не дорого это за 18т ? Или это другая вилка? Если не секрет. Главное отличие - внешний вид .В сборе подойдет, другие колодки,крыло. И ломы не разъединяются ,сварены между собой дополнительным мостиком. Вроде все.....
Фотки сегодня вышлют. Мне кажется зрительно она выше немного. Но подойдет на раму 8.103.10?
С уважением, Махонин Алексей
Алексей,да подойти то ,подойдет... Просто ,на мой взгляд,не красиво,когда крыло переднее отличается от остальных. Лично мне не нравится,как корове седло. Аналогично и с вилкой Туриста при установке на МТ. Вилка КМЗ действительно нынче не частый гость, да и выпускал их Киев года с 93 ,по моему.... Для Урала нужна родная вилка,а эта позиция как раз более распространена,да и ценник на нее более гуманный,за б\у . А с Вашими руками, думаю, не составит никаких проблем ее привести в порядок.
Очередное решение проблемы "смешанного брака"...)
Парни оцените, полный комплект? И подойдет ли РТИ от туриста для этой вилки?
С уважением, Махонин Алексей
Ценник не реальный за такой "комплект".
Реактивная тяга? Аммортизаторы? Кожухи ломов? Крыло стремное....В траверсы она встает нормально. Пробки верхние тоже от телескопа подходят. По РТИ не подскажу, не мерил,на моих 2х предыдущих они замены не требовали. Не секрет - цена вопроса?
Реактивной тяги нет. Амортизаторов нет. Кожуха есть. Крыло пипец какое стремное. Траверс нет(я так понял ураловские пойдут?). Цена вопроса 18000 руб.
С уважением, Махонин Алексей
Помоему нереально дорого. В прошлом году здесь продавали полностью комплектную, в заводской краске, вилку за 12. А этот суповой набор... ну 10 может и стоит, но зачем, если она ничем не отличается от 103.40.
Согласен с каждым словом!
Алексей, за 18 кило я видел объявление на Авито. Но там она на картинке новая. Мое имхо, цена этому чермету некомплектному 5тр. Потолок! А Вы выше писали*Предлагают за недорого КМЗ*. Да это не недорого,это охрененно как дорого! Тем более Вам на ИМЗ. Полистайте сайты продаж,там полно Туристовских родных вилок,в состоянии в разы лучше и дешевле. Да и здесь продавали люди из Сврд. обл.
КМЗ не видел в продаже. ИМЗ есть в гараже.
С уважением, Махонин Алексей
Бывают, но намного реже чем ИМЗ. Бывает и мотоциклы МТ11,МТ16 с ними проскакивают. Но не в таком количестве,как Туристы.
крыло на днепровских рвёт, как раз там уже заварено)
Ничего там не рвет. А вот если на нем сидеть то да. У моего первого 103.10 было так же на телескопе сломано бывшим владельцем.
у вас есть в эксплуатации кмз вилка?
Нет только купил.
С уважением, Махонин Алексей
Было в количестве 2шт. Одна была куплена новой на Авиамоторке, 2-я б\у под ремонт,но в относительно неплохом состоянии. Сейчас собираю МТ-10 в оригинале, туда она не нужна. А в чем собственно вопрос то был? Пользовался ли я данной штукой, или только на картинке видел?
у меня такая вилка ( от кмз) с треснувшим щитком досталась. И знаю еще нескольких человек у кого щиток так же лопает. Слабое место
Эти вилки Киев стал выпускать в пост перестроечное время. Возможно чем дальше,тем качество металла было тоньше и хуже. Я видел корыто МТ-16, рестайлинговое :)) ,где не было уже крепежа под БСЛ-110, на котором металл корпуса рвался как тряпка по швам и не только. Ничего сверх неподъемного в нем не возили. И весило оно чуть не в 1.5 раза легче чем времен СССР. Экономия......
По вилкам у меня не было такой проблемы, но я бы пошел путем инженеров ИМЗ, а именно установил бы передний бугель,который бы выполнял роль усилителя .