Про двигатель ИМЗ 825
на сайте:
мар-11
нахождение:
Моск.обл,г.Апрелевка
|
|
09-04-11 18:06
|
|
Парни, просветите!!!!!!Слышал про моторы 825 кубиков но не разу не видел.На вид я понимаю они как 650.Интересует тех.характеристики и на какие модели ставились,взаимозаменяемость деталей. |
|
Ставились на "Урал-сАло" и "Вояж". 45 лошадков имеют.
Взаимозаменяемость чуть более, чем никакая. Это мотор 750ссм с поршнями D=82мм вместо D=78мм, грубо говоря.
А ты ваще с какой целью интересуешься, потсанчег?
А интересуюсь я в целях повышения образованости.Таки возможно наверно расточив гильзы 750 мотора на 82 мм и преобретя соотв-е поршни сделать из мотора 825 куб?
Возможно. Но, возможно, всплывет проблема перегрева. Плюс, истончение гильзы при расточке с 78 до 82 мм - не есть гут. Деформации гильзы при нагреве более неравномерные будут. И подбор жиклеров под новый объем потребуется. Больше подводных камней, вроде, нет.
45 - это обычные 750е, 825 вроде 50 с чем-то имели, вроде давно как-то попадалась инфа и, по-моему, даже на официальном сайте имз.
там в картере отверстия под больший диаметр гильз, ну и гильзы сами соответственно больше, в остальном - 750й мотор
"Обычные 750" - 40 л.с. Хотя когда-то, таки да, пейсали в характеристиках, что 45.
Подождем Великого ГуруЪ. Он всё знает.
Если верит ПТС то
720 - 40
750 - 45
825 - 55
Великий Гуру-ето хто?
жди и ОН придет!
Главное - не перепутай Великого ГуруЪ и Чорного Властелина. Последствия могут быть катастрофическими....
Волковское колено и поршни от вояжа 720-ки (82 мм). Есть мнение, что двигатель склонен к перегреву из-за недостаточно развитого оребрения, но это возможно и не так. Внешне похож на 750-ку. Если сильно хочется, выложу фото вояжа с 825-кой.
Если не трудно фото выложи буду признателен!