Помогите найти
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Latvia, Riga
|
|
09-04-11 15:16
|
|
Месяца 2 назад проскочил сайт по харлеевским гильзам, помню что выкладывал его товарищ с Ленинграда, а конкретней интересует flathead harley 74ci 1936 года. Просьба кто знает, подскажите где искать. |
|
привет! гильзы можно посмотреть сдесь www.flatlandmotorcyclecompany.com
Курт возобновил свою работу!
Spasibo za otzivcivostj. Sait prigoditsja na budusceje. A s giljzami uze razobralsja. S uvazenijiem Vjaceslav
slavikam, Похвастайся хоть. 74ci не так часто ТУТ проскакивает.
Nu vot hvastajusj. Prakticeski na 80% cernovaja rabota sdelana. K avgustu mesjacu planiruju prokatitsja kak raz budet 40 let nashemu rizskomu klubu antikvarnoj tehniki. Esli budet zelanijie pozze mogu razskazatj istoriju pokupki dannogo apparata.
Спасибо за фото. Шикарная машина! Комплектность и внешнее состояние радуют. Конечно интересно было бы почитаь историю покупки.
исорию и стоимость если не секрет. аппарат завараживает!
Добрый день, всем харлеистам!
Извиняюсь за затяжной ответ. Пишу историю, как обещал.
Данный аппарат 1936 года, модель VD 74ci - 1240 м3. Данная модель с коляской, поэтому называется VD или VDS. Низкой компресии. 5.
Данный мотоцикл был преобретен в Латвии в 1939 году у диллера Харлей Дэйвидсон. До войны успешно эксплуатировался в руках одного хозяина. Судьбу хозяина мы не знаем. После войны был найден на одном хуторе и успешно был зарегистрирован в ГАИ и передан в госслужбу, а конкретно в министерство связи, и развозил по городу посылки и письма. В 60-ых годах двигатель после неумелой капиталки дал клина и его забросили в гаражах. Чудом он провалялся там до серидины 70 - ых, после чего был выкуплен механиком одного почтового узла. Также произвел неудачную капиталку (варили алюминий простой сваркой, в следствии чего крышки пришли в негодность, цилиндры расточили под волговские поршня, так что гильзы были тоньше газеты). Он на это дело плюнул и повесил раму мотоцикла и раму коляски на чердаке. Сохрано отличный. А двигатель валялся разобранный по фрагментам в разных местах. В коляске была клумба. Я приобрел его в 2009 году, продав BMW R-35 и Харлей VLA 42. Цену сами определите. Короче, в радость себе получил конструктор с половину запчастями от двигателя. Не буду описывать преобритения картера, насоса и прочих важных запчастей на американском ebay (влетело в копейку). Но когда начинаешь, денег не счетаешь, да и нет смысла. Практически все уже готово, я имею ввиду, двигатель. Осталось навесить трубки, проводку. Ну и по мелочам. Думаю в середине марта завести. Хочу покататься в таком виде как он есть. В этом есть своя аура. В июле месяце 40 лет Рижскому антикварному клубу, хочу выкатить данный аппарат на публику с ржавой коляской. Ну вот, вродебы и все. Фото загружу всем скопом, я думаю разберетесь.
С уважением, Вячеслав.
Спасибо за фото отчет! удачи