А по сигнализациям кто проконсультирует?
на сайте:
сен-05
нахождение:
Москва
|
|
31-03-11 20:58
|
|
есть же штатные харлеевские сигналки |
|
на сайте:
сен-05
нахождение:
Москва
|
|
31-03-11 20:58
|
|
есть же штатные харлеевские сигналки |
|
А чем он сраный то? нормальная сигналка
а там же нет такой функции, что, когда меня с мопеда скинули, при удалении на определённое расстояние, мопед сам глохнет. или есть?
Заглушить дистанционно можно только кнопками на брелке, сама на удалении глушить двигатель не будет если мне память не изменяет
С какого-то года на харлики начали ставить иммобилайзер. Который отличался тем что помимо обычного харлеевского ключика был еще брелок. Сел на мот, открыл замок, убрал ключик, завел мотик, слез с мотика, отошел на какое то расстояние, он заглох. Вообще в плане угоняемости у харликов проблема. Точнее для владельца проблема, как то уж больно там все примитивно сделано с моей точки зрения, потому сигналку ставить крайне рекомендуется. Тем более у тебя есть куда ее пихнуть.
короче, штатная противоугонка не спасает и смысла в ней нет, поэтому я ставлю сраный старлайн, так чтоле?
а есть альтернативы? вот говорят скорпион какой-то есть.
http://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/9738/сигнализация-для-мотоцикла-с-обратной-связью-scorpio-sr-i900-rfid.html
Стоит как чугунный мост а по функциям тот же старлайн
сигнализация-это чтобы орала когда угоняют, а тебе нужен иммобилайзер. хотя-бы блекбаг 52. метка в зоне-все норм. тормоз нажал-метка опросилась, если метки нет-заглох.
ок. тогда ставлю блэкбаг + старлайн.
конторку присоветуете?
мотоаларм.ру - нормальные перцы?
За 10 лет работы с этими мотоциклами, из которых 5 лет сам отьездил на данной марке, я ни разу не слышал об угоне Харлея в Москве. Пока чуркам не интересна эта тема, можно не бздеть.
Я много раз бросал мотик, не то что без сигналки, а даже с незаблокированным замком зажигания, и даже ни одного намёка на посягательство.
Родные сигналки бывают двух типов :
1) с 2001 по 2006 г. дебильная сигналка с кнопкой на брелке и с автопостановкой. Без конца глючит, пищит, и сажает АКБ в самый не удобный момент. Очень часто, особенно в Останкино, не снимается с охраны из-за каких-то радиополей. Приходится катать орущий мотоцикл, и искать место, где этих полей нету...
2) с 2007 по наши дни. Имобилайзер в виде брелка. Постоянно должен быть рядом с ключом. Отключает сигналку при приближении 2 - 3 м к мотоциклу. Если хозю скинули с заведённого мотоцикла, и уехали без брелка, то сам он не заглохнет, а вот потом , когда его заглушат , завести без брелка не удастся. В принципе, надёжная безпроблемная схема, если не забывать менять батарейку в брелке, каждый год. В ней есть много функций, типа : сервисный или транспортный режим, снятие кодировкой(хитрой манипуляцией с кнопками поворотников) различные степени чувствительности и т.д. Все европейские мотоциклы, комплектуются этой сигналкой и сиреной даже в базовой версии. На американских, ставится по желанию, за отдельную плату. Сирена тоже, как доп оборудывание.
2-Echo . Сигналка на мотоциклах после 07 года, не примитивная, а сложная схема, с двумя электронными блоками, которые приписаны к друг другу, и прописаны к определённому вину. Один из которых является ECM electronic control module ,отвечающий за работу инжектора и зажигания. Чтобы завести угнаный мотоцикл, который стоит на охране, понадобиться поменять эти оба блока (стоимостью 400 и 700 $) на новые и прописать в диллерском сервисе, используя диагностический компьютер. (соответственно , сразу же спалившись))) Других способов нет. Умельцев, которые умеют раскодировать эти сигналки, пока ещё тоже нету (по крайней мере в России). И если заведённый мотоцикл не "видит" брелка он не глохнет. Не надо вводить людей в заблуждение, если вы сами не в курсе дела. Примитивная схема - это у хонды (ключ с каким-то транзистором) который любой ПТУшник может подобрать померив сопротивление, на контактах в теле ключа.
Так что у Харлеев в плане угоняемости - проблем нет. Очень тесен этот мир . И остаться с отбитой башкой, за угнаный мотоцикл, ни у кого, что-то желания не возникает.
спасибо за подробный ответ. всё понял.
получается, что оригинальная сигналка мне не по карману =/
придумаю что-нибудь подешевле..
1) с 2001 по 2006 г. дебильная сигналка с кнопкой на брелке и с автопостановкой. Без конца глючит, пищит, и сажает АКБ в самый не удобный момент. Очень часто, особенно в Останкино, не снимается с охраны из-за каких-то радиополей. Приходится катать орущий мотоцикл, и искать место, где этих полей нету...
действительно дибильная..но автопостановка только для international моделей, американцы могут отключить эти долбаные 30 сек. Батарейку высаживала в 2 режимах - за пару-тройку недель или рандомно :) тоже можно снять с сигналки поворотниками
Мне нравица вот такая сигналка:
http://www.xenasecurity.com/product/motorbikes/alarm/page1/
Пиздливая блокировка на тормозной диск. Противно арёт, если пошевелить мотоцикл.
И сам никогда, из-за этого не забудешь её снять. Стоит 120 - 150 $ в зависимости от размера.
Куча плюсов : Не требует вмешательства в проводку, не сажает АКБ, Выполняет сразу две функции (блокирует колесо, и реагирует громким пищанием на движение) Стоит дёшево, сделана - качественно.
у меня старлайн 2года все в норме и работает как часы