Здравствуйте. Хочу поделиться опытом установки аварийки на мот. В данном случае у меня Урал колясыч.
За основу берем: реле поворотов и аварийную кнопку от ВАЗ 2108. понадобяться провода - в моем случае около 3.5м сечением 1мм кв т.к. кнопку ставил рядом с левым пультом и тянул провода в борт сеть. Клеммы мама 3 средние + 5 маленьких. Идете в магазин радиодеталей иже с ним сопутствующий с релюхами вам помогут подобрать
подключаем:
Реле пов 3-х контактное: я ставил где было штатное 31клемма на массу, от старого реле остается два спаянных красных провода их подключаем к 49 клемме, а серый провод управляющий подключаем к клемме 49а. Хитрость в том, что когда будете подключать управляющий провод к 49а его нужно будет разветвить, чтобы после подключения к реле пов провод пошел дальше к реле аварийки на 12 клему.
Реле аварийки:
на реле двенадцать клемм я использую только пять.
12 клемма управляющий провод(читай выше).
11 клемма левый поворот
4 клемма пр поворот
я подключался к поворотникам в борт сети. Отсоединил левую клемму пульта и впоял проводки(у меня сереневый провод это правые поворотники черный левые) правый к правому левый к левому соотвецтвенно.
6 клемма( + ) подключается к подсветке. Я подключился к подсветке спидометра.
7клемма( - ) подключаетесь на массу.
Теперь заводим мотик и проверяем - о чудо поворотники работают ;)
Далее нажимаем аварийку - мигают все четыри .
А теперь включаем габариты и на кнопке аварийки светиться зеленый треугольник.
Единственный минус, что при такой схеме подключения аварийка, как и поворотники с выключенным зажиганием работать небудет.
я сделал немного подругому...взял кнопку аварийки от запорожца...с лампочкой внутри...просверил отверстие в панели приборов слева от спидометра...подключил её между плюсом от замка зажигания и реле поворотников...с проводами от четырёх поворотников...жмёшь кнопку мигают повороты...мигает кнопка....работает и при повороте ключа на стояночный свет...