Брать или не брать стид
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-03-11 10:06
|
|
Один молодой человек летом на фестевале обская волна выйграл стид, 98-го года с рычажной вилкой, но сам предпочитает спорты и по этому стид продается. Предаставлен мотоцикл на конкурс был мотосалоном НБС-моторс, поспрашивал людей видивших этот мотоцикл и вроде как знакомых с работниками данного салона, отзыва положительные, в ПТС еще ни одного владельца, мотоцикл по россии практически не юзался. Коробит цена в 130т.р. стоит ли овчинка выделки? я спонцами дела раньше не имел, сижу в раздумьях, вешу я мало, по этому объем в 400 кубов не особо пугает , если стид не дохлее М72, то вполне сгодится:) |
|
Такие вопросы нет смысла задавать, не видя мотоцикла перед собой.
С рычажкой я бы вообще не брал.
130к за хорошее состояние под сезон - нормально.
Чем так плоха рычажка? слышал,что управляемость хуже, но не думаю,что так уж критично, дальники не планируются. максимум 270 в одну сторону
Ха :-), видел я как этот стид парень выиграл, он такой пришыбленный ещё час ходил, всё счастью не верил:-). Я кстати думал что он свежий, тоесть новый совсем, по крайней мере выглядит так...
Вот он мне тоже нахваливает,что весь хром целый и выглядит все в целом отлично. кроме 2 мини вмятин на баке точечных от камня и и небольшого пореза задней сидухи. обсалютно непричастный человек, тоже сказал,что мотоцикл очень неплохой.
Хороший мотоцикл в целом.Очень надёжный мотор,ставившегося на многие модели Хонд.Простой в обслуживании.Единственное сложновато без спец инструмента менять две свечи.Вилка такая довольно редка и стильная.Единственно могут быть изношены салент блоки.Найти их не просто.
Что касаемо данного аппарата надо слушать мотор и просто общее состояние смотреть.Но 130 не дорого думаю.Тем более в свете последнего события в Японии.
Цена в принципе адекватная, если состояние аппарата ОТЛИЧНОЕ. Судя по баку мотоцикл выпуска до 89 года. Также плюсуй к 130 цены, сразу тысяч 10 примерно на земену расходников (масло, фильтры и т.п.). Остальное надо смотреть детально. Народ сейчас продает Стиды 600 дешевле 100. Так что стоит и поторговаться.
Насчет мощности не волнуйся, с отлаженными карбами на 400 кубах 110-120 км в час будешь ходить легко. Быстрее с трудом.
лутше фотки бака нет, он действительно старого образца?
полазил по объявам продаж, вроде на всех стидах данной модификации такой бак
полазил по объявам продаж, вроде на всех стидах данной модификации такой бак
человек у которого я брал голду сейчас ездит именно на этом и с такойже вилкой - радости полные штаны - основной аргумент: он ездит на воздухе, я за сезон на пиво потратил больше чем на бензин
За этиже деньги можно взять кувалду, но там ФакинФуэлЭконом и три балона в сезон - каждому свое
Год выпуска по тормозным шлангам смотрится.
тормозной шланг тут только один, данная вилка появилась в 1997 году, если мотоцикл старее, то на нем установленна не родная вилка, следовательно и не родной шланг.
Сомневаюсь я, что кто-то там в Японии парился с переставлением вилки.
Нужно брать и смотреть, слушать.
увы к японцам никогда не прислушивался, знаю только как и,что гримит в днепре и эмке:) да и знакомых опытных джаповодов нет
По видимому-модификация VLS , он с такой вилкой и идет в стоке. Цена нормальная.
тыщ 20 подкопить и можно vs800 intruder брать .400сс не серьезно,600 кубовые надо брать без пробега по рф ибо они все убитые и запчасти не всегда есть.стид только нажопником ездил,идет мягко не знаю как с 21 передом и рычажкой но с телескопом и 19" шел мягко.на интрудере за рулем интересней -как трогаешься резко дергается,особенность так сказать да т объем внушительней .на интруде за рулем прокатился и ради сравнения нажопником -стид чуть мягче показался.я бы за такие деньги 750 интрудер последних годов выпуска брал бы,не убиваем да и на нем кардан ане цепь,палке больше доверяю .имхо
Так это живого искать надо, а тут вот он, бери да катайся.
Сезон отъездить, подкопить денег, скинуть и искать уже что-то побольше.
зачем искать,есть много контор кто возят из японии через владик.можно в мистер мото брать,100%предпродажа и гарантию дадут .я недавно в салон ездил,около сузы толкучка а стид стоит одинокий пару пацанов подошли посмотрели и ушли.не серьезно 400 кубов. для cb400 еще да,классик но на чоппер...нее я его даже за даром не взял,хотя взял но сразу же продал.не похож он на зажигалку пародирующую своих старших братьев.
приходится делать поправку на то.что я живу не в столице, мотосалоны у нас какие-то оборзевшие, интрудер этой зимой продался 94 год, был пробег по РФ , за 110. приэтом совсем не выглядел идеальным, заказывать доставку поездом, как-то боездно, мало ли.что придет, друг заказал деспераду таким образом, обнаружился странный огрех на раме,как будто её варили, я бы не стал его брать если бы перед покупкой была возможность его посмтреть, хотя друг доволен, катается..
Скоро ещё утопленные пойдут.
Которые будут светится от радиации )) Придется вместе с ним и костюмчик защитный покупать.....будет новая байкерская мода)))
Смешного мало кстати..
Да,цены на японцев наверняка подпрыгнут,т.к.возить их пока не будут,или будут,но мало.
Есть такая модификация в стоке с рычажкой, редкая и дорогая (по сравнению с телескопом).
Для на чала бери, но выше 120 не поедет. Клапана также как в Урале там настраиваются. Мот живучий, у соседа по гаражу такой.
да я свыше 120 и на машине то стараюсь не ездить, хотя машина неплохая..:)
нбс мотор возит только хорошие мотоциклы и пожулькаными моцами не занимаются, залезь на их сайт там стидов валом и все отлично смотрятся, но я бы этого взял.
p.s. я себе после нг стида в томске брал за 80, перед покупкой стидов этих пресмотрел в интеренте кучу, 130 за такого нормальная цена тем более к сезону, темболее безпробежного и еще вдобавок ждать ненадо, мот уже в сибири. если по городу будеш катать то 600ка конечно порезвее будет,на несколько кобыл разница всего, но ценник подороже на 20ку гдето, если по трассе - то у них крейсерка одинаковая 100-120 тк на 400-5 передач, на 600ке - 4.
Взял стида 2 года назад ездит без проблем надежен как автомат калашникова,бежит не хуже оппозита только в приемистости ему уступает. Что не нравится пластика на нем много(крыло заднее,боковинки) ,боковинки уже поменял на железные самодельные. Для стида VLS с рычажной вилкой ,что на фотке 130 нормальная цена . Хороший мотоцикл плохого сказать нечего
сегодня прдал свой Steed VLX400 1992 года отличный аппарат за три сезона ни каких проблем (сальники на вилке и расходные материалы типа масло и фильтры), позитив и только.... рычажка на любителя громоздко смотрится, на любителя....