Коляска люкс к Уралу.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-03-11 7:33
|
|
Хочу сделать для себя коляску к уралу в люксовском исполнении, поискал аналоги на форуме безрезультатно. |
|
Что есть люкс в твоем понимании? Кресло качалка с газеткой, корыто с пневмоподвеской, обои в цветочек и шторки с пампушечками? Дивиди, хайфай и теплый туалет?
форма остается. Сидение спинка-да; оформление - да; доп оборудование - да; окраска - да; ну и еще что нибудь ... .
Вот это коляска, а все остальное фигня!!Работай на это чудо)))
Uploaded with imageshack.us___
Я вот уже три года тому назад приступил к воплощению своей бредовой идеи о расширении люльки. Что-то уже получается. Через неделю приеду с работы продолжу.К июню думаю успеть.
Марианна - А где же "ветер в лицо?"
Ветер в лицо это мечта малолеток! А так же всякие герои асфальта и прочее.
Все это было к тому что вот это коляска класса люкс и ее производит завод, а всякое расширения уральских гробов это колхоз на колхозе.
Коляска будет открытая.
Мы уже делали закрытые: пройденный этап.
umelec,
Делали по типу закрытых велорексов? Скинь как делали. Только я люкс не хочу))))
Марианна Идолопоклонство перед западом (или востоком),что вобщем сейчас однозначно. Все что сделано на заводе сначала прошло через руки голову МАСТЕРА и может лет через 5-10 будут бегать моты с колясками марки "umelec"
Марианна,фото еще не цифра, искать надо. Была дуга безопасности с частью пластиковой откидывающейся крыши и тент. Крепление на кнопках.
А я имею в виду сделать коляску вот например к такому мотоциклу:
umelec, стильный мотик.
В коляске "люкс" должны наконец появится:
- подлокотники;
- удобный, низкий вход и широкий в коляску;
- если вход широкий и низкий, то для защиты от грязи должна быть широкая "дверь". Мне кажется для этого лучше всего подойдёт передняя "отъезжающая часть" - возможно верх носа коляски, "дверь" и стекло коляски.
Сделать "люльку" более широкой тоже не плохая затея, хотя и не основная. А вот установить автомобильное сидение - распространённый и, наверное, неплохое решение. Но оно имеет совсем другие габариты, нежели "обычное колясочное" и, соответственно, обязывает делать полностью новое "корыто".
Про дизайн сложно что-то советовать. Если предполагается стильная коляска для такого мотоцикла, как на фотографии (или для М72 переделанного вами, или даже для Ретро), то надо ориентироваться на автомобильную и мотоциклетную моду 30-50х. Побольше "округлостей" и эффектных хвостов, что-ли. От "стокового" дизайна и от дизайна "велорекса", М73 и ИЖ надо уходить. Это было "современно" в 60-70е. Коляску с более-менее "современной" внешностью выложила Марианна.
п.с. Такие бонусы, как зарядка, бардачок и музыка тоже никто не отменял.
Про тормоз на коляску забыл! И еще мини бар в коляску. Представляешь какой класс едешь, достаешь бокал для мартини наливаешь туда водку и мартини и .... "Смешать, но не всбалтывать". Мимо проезжающие в ахуе
Это относится к "бонусам" и являет собой подвид бардачка. Туда же холодильник для пива, место для футляра гитары и прочие ништяки, которые "модульно" устанавливаются под потребности заказчика.
Про тормоз - это правильно. Желательно диск и жирную красивую резину (заднее волкоколесо). Опять же если расширяем коляску и она обрастает всякими ништяками, то нужно делать или более мощную консоль или маятник коляски по-типу мотоциклетного.
ого тема колясочка то есть машинка сам создал или скачал картинку если сам то молодец вооще молоток.
А я , точнее супруга, предлагает кофеварку встроить в люльку..
тоже в голове держу задумку,правда немного по другому:мм на 20-30 в ширь пустить,наварить крепления для крыши.крыша:две параллельные трубы идут от внутреннего края переда (где ручка) ,к багажнику,далее на эти дуги перпендикулярно навариваются "ребра".обшивается все это гафрироваными листами металла.спереди устанавливается ветровое стекло а сзади для прочности конструкции по диагонали привариваются трубы.дверцу можно сделать для расширенного входа с механизмом от оки тк по размерам подойдет.оббить изнутри уплотнителем для сохранения тепла,в ноги поставить печку с обдувом вверх и пол,на основе базовой сидушки сделать цельную,обшить и всунуть обогрев,поставить по бокам подлокотники.саму коляску опустить,еще не придумал но это возможно.для дальняков снабдить держателями для канистры справа впереди.второй вариант доварить раму люльки чтобы колесо уходило под люлю.колесо 16" литое чтобы было красиво либо 18"спицованые как на самом мотоцикле.а там доработать подпилить по вкусу.езжу зимой и жар котлов не сильно то и согревает спину,бедра,а в теплую люльку запрыгнул и отогревайся.люльку новую делать нехочу ибо сам мотоцикл изменен ненамного-крылья занижены ,18"колеса,руль,чуть выше стандартного,прозрачный ветровик,бак заваренный от эмки,фара передняя от эмки,и хромированая родная вилка,плюс кофры,для зимы передний ветровик и на раму еще два защищающие ноги до котлов самодельные.рама от эмки,раньше была табуреточной от 8103.10 ,двигатель 8.103,раньше стоял касьяновский.вообше минимум изменений планирую.вот.
тоже в голове держу задумку,правда немного по другому:мм на 20-30 в ширь пустить,наварить крепления для крыши.крыша:две параллельные трубы идут от внутреннего края переда (где ручка) ,к багажнику,далее на эти дуги перпендикулярно навариваются "ребра".обшивается все это гафрироваными листами металла.спереди устанавливается ветровое стекло а сзади для прочности конструкции по диагонали привариваются трубы.дверцу можно сделать для расширенного входа с механизмом от оки тк по размерам подойдет.оббить изнутри уплотнителем для сохранения тепла,в ноги поставить печку с обдувом вверх и пол,на основе базовой сидушки сделать цельную,обшить и всунуть обогрев,поставить по бокам подлокотники.саму коляску опустить,еще не придумал но это возможно.для дальняков снабдить держателями для канистры справа впереди.второй вариант доварить раму люльки чтобы колесо уходило под люлю.колесо 16" литое чтобы было красиво либо 18"спицованые как на самом мотоцикле.а там доработать подпилить по вкусу.езжу зимой и жар котлов не сильно то и согревает спину,бедра,а в теплую люльку запрыгнул и отогревайся.люльку новую делать нехочу ибо сам мотоцикл изменен ненамного-крылья занижены ,18"колеса,руль,чуть выше стандартного,прозрачный ветровик,бак заваренный от эмки,фара передняя от эмки,и хромированая родная вилка,плюс кофры,для зимы передний ветровик и на раму еще два защищающие ноги до котлов самодельные.рама от эмки,раньше была табуреточной от 8103.10 ,двигатель 8.103,раньше стоял касьяновский.вообше минимум изменений планирую.вот.
урал дожен осациироватся с танком,не изменяйте традициям)
На танках, между прочим и кондиционер устанавливается. Например Т-90СА
Так что есть куда расти, не изменяя религии :)
впихнем не ссцы иваныч=)
впихнем ,не ссцы иваныч=)
т 90 каких годов?надо скрутить с него чего нибудь ;)
Свежак, для Индии
http://otvaga2004.narod.ru/xlopotov_4/tank_t90sa_1.htm
Судя по этой статье, они сейчас в Ливии воюют...
umelec Очень хороший мотоцикл, просто заглядение. У кого-то же руки из нормальных мест растут и голова на плечах.
umelec,дядька,я делаю коляску "люксовую" с применением "корыта" от Ижа-Юпитера 5,очень удобное и не громоздкое.Делается коляска вот к этому мотоциклу в таком же стиле.
http://s40.radickal.ru_/i087/1008/ea/c2982bd9e589.jpg
Лучше б комплект масляного охлаждение сделали)))
А по теме, обычное корыто разварить в ширину до максимума (у меня чуть не 10 см до крыла), сделать откидным часть верха (для облегчения погрузки), автосиденье с подголовником(небольшое в кожзаме/коже), сзади увеличить высоту багажника до высоты подголовника. Отделка и оборудование по вкусу))) Затраты материалов минимальны, встанет на стоковую раму коляски - и все дела) а потом продавать втридорога - КБМТС Коляска Де Люкс).
Ещё тут были варианты про разварку вширь до двуместной коляски, остальное см. выше - и вот уже КБМТС Коляска Де Люкс Фамилар Кэмпинг))))).
Во большой переваркой то и не хотелось заниматься.
семь раз отмерь, один раз отреж.
семь раз отмерь, один раз отреж.
еще вариант опустить саму раму,правдо и мотоцикл сам тоже следует опускать,чтобы не нарушать общую концепцию.если толково то люкс из стандарта не получится,для дальных поездок лучше приспособь или же для рыбалки и охоты.кондишн не нужен впринципе-если сделать колпак из твердого материала ,наподобии юпитера 5,можно разместить форточку с сопротивлением бегущему потоку,как на победе в задней части.продуваться будет хорошо.для зимы утеплить с помощью заплаток типа шумоизолирующей ленты,печку поставить.два динамика и магнитолу с мп3.что еще нужно для счастья?
или тентовую крышу как на юпитере5
А как поднять зад ураловской коляски? Вот у всех замечаю что перед задрат а задница опущена, я как понял нужно около заднего цангового крепления открутить болт и повернуть трубу? Ну я пробовал ничего не получилось, греть нужно?
Саму лодочку трогать не будем.
Все решение в аксессуарах, которые в разной комплектации должны создовать различные виды и условия для пассажира.
уважаемый umelec если речь идет о том мото который вы привели в пример то лодочку придется не просто трогать а возможно создавать с нуля ибо очень много чего в этом мото " навязывает " , но это чисто мое мнение , увидев вашу тему я вспомнил что давно хотел вам предложить сделать коляску-трансформер для путешествий , пока коляску используют в основном как большой багажник , а вот если бы можно было трансформиромать ее например в лежанку с выдвигающейся крышей-тентом или мото с коляской превратить с помощью нажатия кнопки в небольшой 2-х местный тентовый домик это было бы второе рождение коляски , конечно нужно хорошее инженерное мышление , но мне кажется можно воплотить , как вы думаете ?
тоже уже не первый год мучает идея коляску двухместную для жены и малого "полный фарш" сделать )))) что бы и комфортно и с музыкой и мультиками ))))
Ну так что надумали? делитесь опытом)
да, тема мне тоже интересна, планирую что либо сделать-вопрос насколько это надо на гир апе?)))