БИ-58,
Это как бы и есть ещё один мотоцикл:)
а первый-Урал.
почему сразу "ничего путнего" не выйдет?
ходовку ему полностью от Днепра поставить, бак и фара его родные-не уколхожены.
остаёться найти кожуха вилки родные или днепровские и заднее касиковское крыло.
рама Днепровская стандартная имееться.
а это ходовку надо просто выкинуть))
Финский_Трактор,
на касиках была калитка на заднем крыле
Крылья явно по форме отличаютьсяяяя...
по поводу сидушки ещё определиться немогу, если ставить лягушки, для водителя самое оно, а пассажиркая вообще не в тему смотриться...
Ща порыл собственные фотоархивы. И таки да, обнаружил аж 6 аппаратов с калиткой на заднем крыле. Причем с виду обычное крыло днепровское, только петля сантиметров через 5 после бугеля, если к седлу двигаться. И крыло показалось чуть длиннее именно в откидывающейся части. У самого к-750м, но по документам 63г.в. Крыло без калитки. Да и раньше как-то не замечал её на аппаратах. Полагаю совсем ранние аппараты с таким крылом шли.
Здесь например на двух картинках аппараты как с калиткой, так и без нее.
Глянул плакат к-750в: калитка есть, крыло на вид днепровское.
До кучи поонаниэээээ посмотрел фотографии м-53, прародителя днепроходовой - калитка в наличии. Вот на нем крыло точно отличается.
Только все это не твой случай ;) у тебя к-750м, судя по году выпуска. Так что и вилка не короткорычажка, и крыло без калитки, и руль без обраток. На сколько помню :)
updt. Заморочили вы меня со своими калитками! Вручную перерыл весь раздел ретро-мото. Вот тут все содержательно и кратко имхо. И много где ссылаются на отдельную тему про к-750, но она видимо погибла.
Вывод? В делах аутентичной комплектации нужно обращаться к профи, а не к таким, как я, которые даже не задумываются о реставрации :)
да и не тот это мотоцикл, чтоб его реставрировать имхо
Реставрировать я его не собираюсь.
И ездить на "этом" тоже. по мне мотоцикл приближенный к стандарту К-750М всмысле, выглядит гораздо симпатичней этого.
Финский_Трактор,
правда я раньше думал что на Всех Касиках крылья задние с калиткой :))
те что без калитки Касиковские крылья они же отличаються от Днепровских?
IRON_RhinO, без калитки ничем не отличаются. Еденственное отличие последних К-750 от МТ10 это более короткая рама.
Сначала надо определиться, как он будет использоваться. Мне кажется справедливыми следующие тезисы:
1 Музейный экспонат. Для этого нужно всё в родне, включая технические особенности (карбы, трамблёр и др.) или максимально приближено к заводскому варианту. Езить на нём не более 2-3 раз в год, чтобы он не рассохся, содержать на подставке в гараже (чтобы колёса не касались пола), накрытым фланелевой тряпкой, сверху брезентом, поверху полиэтиленом. А лучше в шкафу. С этим вопросом лучше к Опенгеймеру.
2 Сварганить из него какой-нибудь кастом (Чоппер, Дрегстер, Классик или др.). Для этого потребуется переделка. Например, под чоппер нужна вилка длиной метра 2, с наклоном градусов в 45, высокий руль, куча всяких кофров и т.п. Конечно, нужна переделка всех агрегатов. С этим вопросом лучше в Фоксу.
3 Сгоношить из него мотоцикл с коляской. Естественно, с переделкой ужасных агрегатов в нормальные (трамблёр меняем на электронку, карбы, гена и т.д. и т.п.). С этим вопросом лучше ко мне.
4 Нечтодругое. Для нечтодругого потребуются глобальные переделки. Понабится нечтодруговский руль, колёса, сиденья, и т.п. и др. С тим вопросом лучше к комунитьдругому.
5 Сделать херню. Бюджетный вариант. Особых переделок не требуется. Пара наклеек на бак типа "Харлей Дэвидсон", блестящие дешёвые китайские ненужные говяшки по всему мотоциклу (типа синих лампочек под двигатель), антенну (само радио совсем не обязательно), спинку пассажира из "Москвичёвского" подголовника. И чтобы заводился хотя бы с третьего тычка - и будет ништяк. С этим вопросом лучше к деревенским гопникам.
всё таки я планирую Классик приближенный к стандарту.
и иногда использовать его как Люлясочник.
без всяких лишних наворотов.
Днепровское крыло с прямым срезом и там стоит брызговик, Касиковское крыло оно пониже и внизу косой срез и отсутсвует брызговик.
вот и надо крыло нужной формы и без брызговика...
Начал я значит, заниматься Касиком))
подключил аккум, после долгова простоя в холодном гараже завёлся с 3его тычка, движка работает действительно хорошо... Но при выжиме сцепления подстукивал диск сцепления разобрал мотор, внутренности все действительно в отличном состоянии.
Пальцы поршневые без выработки, диски сцепления нулячие, единственный косячёк колечки полопались немного, ещё клапана так сказать не замечательно прилегают к своим фазкам-итог притирать)))
Теперь внимание вопрос- чем очистить цилиндрголовку от ржавчины и въевшийся грязи за 44года?)) железной щёткой почитил немного, а между рёбер всёравно говнище осталось,даже кисточка не помогает.
буду её крсить термостойкой краской...
блин ещё незнаю чё сделать с коллеторами, левый нормальный, а правый кривой и гнутый, из под него сапунит дико...
купить другие возможности нету...((
хотя бы такие же ржавйе((
IRON_RhinO, Пескоструй спасет. Любую грязь на ура отдирает. Потом можно грунтовать и красить. Трубы однозначно менять.
трубы понятно что менять, но денег вообще нет))
и взять трубы негде
и на пескоструй тоже нету бабла)
очистил чем можно в гараже
железной щёткой,порошком с водой, тряпкой и отвёрткой с бензином, всякими там очистителями, покрасил котлы, получилось конечно не ахти..(
IRON_RhinO, Ответ напрашивается сам собой: найди работу, заработай денег. А потом уже за починку берись. Без денег очень много не начинишь.
Цилиндры намочи керосином, потом на мойку высокого давления, отлетит все. Выпускные патрубки из трубы нержавейки, стоит она не очень дорого.
алексеич,
я уже всё отмыл и покрасил)
какие трубы из нержавейки?
которые водопроводные продаються в хозяйственном магазине?
Боже упаси, поспрашивай на базах, труба вроде 25 или 26 мм внешний диаметр, сейчас гляну у себя скажу точнее.
Блин, перепутал, труба 36х1,5мм, кусок в три метра длиной стоил мне пару лет назад около 1500руб
Ничего особо сложного нет, на трубогибе и не такие вещи делаются.
алексеич,
как бы понятно, трубу достать для меня пока проблема...
Немного вопросов по мотору К-750
Разобрал его коленвал и все остальные Детали по двигателю в отличном состоянии
Возникли небольшие такие проблемки
потом взялся за притирку клапанов и обнаружил что есть в направляйках небольшой люфт, но клапана притёрлись нормально, люфт достаточно ощутимый и клапана долго притреал по этому, сильно ли он масло кушать будет?
Потом он уже был у меня под 12V переделан
на генераторе его родная шестерёнка меньше чем от 12V Урала и сильно люфтит по отношению к шестерёнке РВ, попробовал поставить генереатор от 12V Урала, он туда просто тупо недолазиет, остаёться щель небольшая, а генер с маленькой шестерёнкой залазиет и сильно люфтит.
IRON_RhinO, Ну касик вообще довольно капризный по поводу клапанов. Если память не изменяет то каждые пару тысяч надо притирать, я уже молчу про замену масла. Тем более направляек в моторе нет, маслосъемных колпачков и подавно. Надо бы в котова заглянуть, что там по этому поводу написано. Люфты это всегда плохо.
Echo,
я знаю что люфты это херово, но ладно там с клапанами я знаю как решить проблему, можно просверлить и вставить направляйки)
главное с генератором мне щас решить проблему, вообще незнаю чё делать))
Вообще как то странно. На 6В стоит генератор Г-414 если мне память не изменяет. Если у тебя переделан - то тебя скорее всего должен стоять Г-424 ... Ставь свежий 424-й и подбирай щестерню живую ну и зазоры надо выбирать.
Угу, все правильно, только на клапана можешь насрать, нихрена им не делается, на своем эту процедуру проводил один раз всего, больше не требуется. Блин, почему на сраной копейке, или запоре никто каждую зиму клапана не трет, ведь тоже маде ин раша
Echo,
Там стоит генереатор Г424 с шестерёнкой от 414,она меньше по внешнему диаметру,так вот эта шестерёнка у меня раздрочена, есть только генератор в сборе от Урала с шестерёнкой которая больше(от Г424), так вот генератор с большой шестерёнкой не до конца встаёт на своё место, там остаёться офигенный зазор,почему пока понять немогу.
Экстсентрико-образный переходник вообщем, не совсем совподал с проточкой в блоке, т.е. допилил лишний алюм с блока, всё равно генер с большой шестерёнкой не лезит)
true biker,
да хрен знает, были бабки просто тогда, я его купил спасти захотелось)))
а так в таком состоянии за него 15 предлогали
а не продал по тому что ездить не на чем летом, за 15тыщ неодного достойного оппозитного экземрпляра я ненашёл, все надо делать.
IRON_RhinO, Я бы взял рабочий генер Г-424 и подогнал бы блок под него. Там вроде не сина много переделок надо делать. Приставь 424 сразу станет понятно где пилить.
Дело в том что там и стоял раньше Г424, а другой Г424 с шестерёнкой от 12V Урала не подходит.
дело вообщем в шестерёнке, а не в генераторе.
я цилиндры чистил так: беру болгарку маленькую. все лишние заусенцы убираю. потом щёткой потом кисточкой железной. потом краской матовой из баллончика . и всё ок.
само собой цилиндры я снимаю и все дырки затыкаю.
Первое что сделай - прострели колени бывшиму хозяину.
IRON_RhinO, востанови в оригинале, с коляской и будет круто смотреться и тебе мега респект!
БИ-58,
Бывший хозяин над ним так не извращался, это были ещё более бывшие хозяева.
бывший хозяин с трудом представлял в какую сторону откручиваеться гаечка и с каждой поломкой ездил в автосервис к моему товарищу))
Samuraii, восстановить в оригинале это проблема, ибо всё есть кроме стандартных крыльев
и очень сжатые сроки буквально 4 месяца.
IRON_RhinO, было бы желание как говорится и крылья найдёш если захочеш и впорядок приведёш
Тут трудно что либо советовать. Из этого говна ничего путного не выйдет.
Если хочешь себе нормальный мотоцикл. Купи еще один. На одном ездишь, другой не спеша строишь.
БИ-58, Золотые слова юрий венедиктович