Мой К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой К-750

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Собственно он Касик 1967г.в.

Купил я его значит не особо давно за 13тыщ, доки в полном порядке)))
Правда бывшие хозяева над ним хорошо извратились(переварили раму, присобачили дурацкие дуги,удленили кардан, и всякой ненужной и колхозной мишуры понавешали)
Несколько месяцев простоял он в холодном гараже, вчера решил перегнать его в тёплый и уже наконец-то начать им заниматься.
по двигателю уже немного определися, коробка будет Днепровская, карбюраторы К-68, поршневая кованная(уже заказал) :)
что делать со внешним видом ума не приложу.
Думал востановить его в стандарте, но пока не представляеться возможным найти стандартную Касиковскую ходовку с задним крылом "калиткой" :)
Либо применить имеющиеся детали косую Ураловскую раму, удленить маяник и вставить 16ое колесо, напрерёд орионовскую вилку и будет типо "Чоппирь" ))

Вообщем нужно мне его привести в чувство к лету 2011 года, ибо мой первый мотоцикл Урал безнадёжно разбит этим летом, самому мне приходиться с палочкой передвигаться-поэтому так поздно начал заниматься мотоциклом...

БИ-58's picture

Первое что сделай - прострели колени бывшиму хозяину.

Samuraii's picture

IRON_RhinO, востанови в оригинале, с коляской и будет круто смотреться и тебе мега респект!

IRON_RhinO's picture

БИ-58,
Бывший хозяин над ним так не извращался, это были ещё более бывшие хозяева.
бывший хозяин с трудом представлял в какую сторону откручиваеться гаечка и с каждой поломкой ездил в автосервис к моему товарищу))
Samuraii, восстановить в оригинале это проблема, ибо всё есть кроме стандартных крыльев
и очень сжатые сроки буквально 4 месяца.

Samuraii's picture

IRON_RhinO, было бы желание как говорится и крылья найдёш если захочеш и впорядок приведёш

БИ-58's picture

Тут трудно что либо советовать. Из этого говна ничего путного не выйдет.
Если хочешь себе нормальный мотоцикл. Купи еще один. На одном ездишь, другой не спеша строишь.

алексеич's picture

БИ-58, Золотые слова юрий венедиктович

Финский_Трактор's picture

Quote:
пока не представляеться возможным найти стандартную Касиковскую ходовку с задним крылом "калиткой" :)
на к-750 была рама аналогичная днепровской, только чуть короче и крылья идентичные днепровским. Где ты видел там калитку?
Quote:
восстановить в оригинале это проблема, ибо всё есть кроме стандартных крыльев
я не понял, это я не понял, или это я не понял? Если все есть, кроме стандартных крыльев (о них выше уже написал), то в чем проблема?

IRON_RhinO's picture

БИ-58,
Это как бы и есть ещё один мотоцикл:)
а первый-Урал.
почему сразу "ничего путнего" не выйдет?
ходовку ему полностью от Днепра поставить, бак и фара его родные-не уколхожены.
остаёться найти кожуха вилки родные или днепровские и заднее касиковское крыло.
рама Днепровская стандартная имееться.
а это ходовку надо просто выкинуть))
Финский_Трактор,
на касиках была калитка на заднем крыле
Крылья явно по форме отличаютьсяяяя...

по поводу сидушки ещё определиться немогу, если ставить лягушки, для водителя самое оно, а пассажиркая вообще не в тему смотриться...

ssh's picture

[quote:45e3636fc4="IRON_RhinO"]
на касиках была калитка на заднем крыле

где?


(Поздняков, стр. 11)

Финский_Трактор Пт, 07/01/2011 - 01:20
Финский_Трактор's picture

Ща порыл собственные фотоархивы. И таки да, обнаружил аж 6 аппаратов с калиткой на заднем крыле. Причем с виду обычное крыло днепровское, только петля сантиметров через 5 после бугеля, если к седлу двигаться. И крыло показалось чуть длиннее именно в откидывающейся части. У самого к-750м, но по документам 63г.в. Крыло без калитки. Да и раньше как-то не замечал её на аппаратах. Полагаю совсем ранние аппараты с таким крылом шли.
Здесь например на двух картинках аппараты как с калиткой, так и без нее.
Глянул плакат к-750в: калитка есть, крыло на вид днепровское.
До кучи поонаниэээээ посмотрел фотографии м-53, прародителя днепроходовой - калитка в наличии. Вот на нем крыло точно отличается.
Только все это не твой случай ;) у тебя к-750м, судя по году выпуска. Так что и вилка не короткорычажка, и крыло без калитки, и руль без обраток. На сколько помню :)
updt. Заморочили вы меня со своими калитками! Вручную перерыл весь раздел ретро-мото. Вот тут все содержательно и кратко имхо. И много где ссылаются на отдельную тему про к-750, но она видимо погибла.
Вывод? В делах аутентичной комплектации нужно обращаться к профи, а не к таким, как я, которые даже не задумываются о реставрации :)
да и не тот это мотоцикл, чтоб его реставрировать имхо

гриша Пт, 07/01/2011 - 08:45
гриша's picture

у меня лично была калитка на крыле . всё в родне

Echo Пт, 07/01/2011 - 11:25
Echo's picture

ssh, На фотке К-750. Есть же ж еще К-750М на них была калитка.

IRON_RhinO Пт, 07/01/2011 - 11:28
IRON_RhinO's picture

Реставрировать я его не собираюсь.
И ездить на "этом" тоже. по мне мотоцикл приближенный к стандарту К-750М всмысле, выглядит гораздо симпатичней этого.

Финский_Трактор,
правда я раньше думал что на Всех Касиках крылья задние с калиткой :))
те что без калитки Касиковские крылья они же отличаються от Днепровских?

БИ-58 Пт, 07/01/2011 - 20:16
БИ-58's picture

IRON_RhinO, без калитки ничем не отличаются. Еденственное отличие последних К-750 от МТ10 это более короткая рама.

Гудвин С Пт, 07/01/2011 - 20:55
Гудвин С's picture

Сначала надо определиться, как он будет использоваться. Мне кажется справедливыми следующие тезисы:
1 Музейный экспонат. Для этого нужно всё в родне, включая технические особенности (карбы, трамблёр и др.) или максимально приближено к заводскому варианту. Езить на нём не более 2-3 раз в год, чтобы он не рассохся, содержать на подставке в гараже (чтобы колёса не касались пола), накрытым фланелевой тряпкой, сверху брезентом, поверху полиэтиленом. А лучше в шкафу. С этим вопросом лучше к Опенгеймеру.
2 Сварганить из него какой-нибудь кастом (Чоппер, Дрегстер, Классик или др.). Для этого потребуется переделка. Например, под чоппер нужна вилка длиной метра 2, с наклоном градусов в 45, высокий руль, куча всяких кофров и т.п. Конечно, нужна переделка всех агрегатов. С этим вопросом лучше в Фоксу.
3 Сгоношить из него мотоцикл с коляской. Естественно, с переделкой ужасных агрегатов в нормальные (трамблёр меняем на электронку, карбы, гена и т.д. и т.п.). С этим вопросом лучше ко мне.
4 Нечтодругое. Для нечтодругого потребуются глобальные переделки. Понабится нечтодруговский руль, колёса, сиденья, и т.п. и др. С тим вопросом лучше к комунитьдругому.
5 Сделать херню. Бюджетный вариант. Особых переделок не требуется. Пара наклеек на бак типа "Харлей Дэвидсон", блестящие дешёвые китайские ненужные говяшки по всему мотоциклу (типа синих лампочек под двигатель), антенну (само радио совсем не обязательно), спинку пассажира из "Москвичёвского" подголовника. И чтобы заводился хотя бы с третьего тычка - и будет ништяк. С этим вопросом лучше к деревенским гопникам.

IRON_RhinO Пт, 07/01/2011 - 21:24
IRON_RhinO's picture

всё таки я планирую Классик приближенный к стандарту.
и иногда использовать его как Люлясочник.
без всяких лишних наворотов.

IRON_RhinO Пт, 07/01/2011 - 21:29
IRON_RhinO's picture

Днепровское крыло с прямым срезом и там стоит брызговик, Касиковское крыло оно пониже и внизу косой срез и отсутсвует брызговик.
вот и надо крыло нужной формы и без брызговика...

Финский_Трактор Пт, 07/01/2011 - 21:38
Финский_Трактор's picture

Короче ты заколупал уже :):):) езди так!

IRON_RhinO Пт, 07/01/2011 - 22:32
IRON_RhinO's picture

так вообще не канает!

Финский_Трактор Пт, 07/01/2011 - 22:49
Финский_Трактор's picture

так, я забыл - о чем тема вашпе???

IRON_RhinO Пт, 07/01/2011 - 23:10
IRON_RhinO's picture

О Касике)))

IRON_RhinO Вс, 09/01/2011 - 23:05
IRON_RhinO's picture

Начал я значит, заниматься Касиком))
подключил аккум, после долгова простоя в холодном гараже завёлся с 3его тычка, движка работает действительно хорошо... Но при выжиме сцепления подстукивал диск сцепления разобрал мотор, внутренности все действительно в отличном состоянии.
Пальцы поршневые без выработки, диски сцепления нулячие, единственный косячёк колечки полопались немного, ещё клапана так сказать не замечательно прилегают к своим фазкам-итог притирать)))

Теперь внимание вопрос- чем очистить цилиндрголовку от ржавчины и въевшийся грязи за 44года?)) железной щёткой почитил немного, а между рёбер всёравно говнище осталось,даже кисточка не помогает.
буду её крсить термостойкой краской...

П.С. ещё фотки:)

imageshack.us___

imageshack.us___

IRON_RhinO Пн, 10/01/2011 - 20:17
IRON_RhinO's picture

блин ещё незнаю чё сделать с коллеторами, левый нормальный, а правый кривой и гнутый, из под него сапунит дико...
купить другие возможности нету...((
хотя бы такие же ржавйе((

Echo Чт, 13/01/2011 - 10:40
Echo's picture

IRON_RhinO, Пескоструй спасет. Любую грязь на ура отдирает. Потом можно грунтовать и красить. Трубы однозначно менять.

IRON_RhinO Чт, 13/01/2011 - 22:20
IRON_RhinO's picture

трубы понятно что менять, но денег вообще нет))
и взять трубы негде
и на пескоструй тоже нету бабла)
очистил чем можно в гараже
железной щёткой,порошком с водой, тряпкой и отвёрткой с бензином, всякими там очистителями, покрасил котлы, получилось конечно не ахти..(

Echo Пт, 14/01/2011 - 01:24
Echo's picture

IRON_RhinO, Ответ напрашивается сам собой: найди работу, заработай денег. А потом уже за починку берись. Без денег очень много не начинишь.

IRON_RhinO Пт, 14/01/2011 - 04:58
IRON_RhinO's picture

Echo,
Cпасибо за столь очевидный совет...

Свой первый мотоцикл я собирал с деньгами так сказать и вложил много средств в него...
но попал в аварию и получил серьёзные травмы:

только ненадо говорить что типо работу найти немогу, а в гараже тусуюсь, я ходить-то начал нормально не так давно...

алексеич Пт, 14/01/2011 - 11:20
алексеич's picture

Цилиндры намочи керосином, потом на мойку высокого давления, отлетит все. Выпускные патрубки из трубы нержавейки, стоит она не очень дорого.

IRON_RhinO Пт, 14/01/2011 - 12:35
IRON_RhinO's picture

алексеич,
я уже всё отмыл и покрасил)
какие трубы из нержавейки?
которые водопроводные продаються в хозяйственном магазине?

алексеич Пт, 14/01/2011 - 19:04
алексеич's picture

Боже упаси, поспрашивай на базах, труба вроде 25 или 26 мм внешний диаметр, сейчас гляну у себя скажу точнее.

алексеич Пт, 14/01/2011 - 19:15
алексеич's picture

Блин, перепутал, труба 36х1,5мм, кусок в три метра длиной стоил мне пару лет назад около 1500руб

IRON_RhinO Пт, 14/01/2011 - 23:41
IRON_RhinO's picture

ну её ещё загнуть надо)

алексеич Ср, 19/01/2011 - 12:56
алексеич's picture

Ничего особо сложного нет, на трубогибе и не такие вещи делаются.

IRON_RhinO Сб, 22/01/2011 - 14:55
IRON_RhinO's picture

алексеич,
как бы понятно, трубу достать для меня пока проблема...

Немного вопросов по мотору К-750
Разобрал его коленвал и все остальные Детали по двигателю в отличном состоянии
Возникли небольшие такие проблемки
потом взялся за притирку клапанов и обнаружил что есть в направляйках небольшой люфт, но клапана притёрлись нормально, люфт достаточно ощутимый и клапана долго притреал по этому, сильно ли он масло кушать будет?
Потом он уже был у меня под 12V переделан
на генераторе его родная шестерёнка меньше чем от 12V Урала и сильно люфтит по отношению к шестерёнке РВ, попробовал поставить генереатор от 12V Урала, он туда просто тупо недолазиет, остаёться щель небольшая, а генер с маленькой шестерёнкой залазиет и сильно люфтит.

Echo Сб, 22/01/2011 - 15:10
Echo's picture

IRON_RhinO, Ну касик вообще довольно капризный по поводу клапанов. Если память не изменяет то каждые пару тысяч надо притирать, я уже молчу про замену масла. Тем более направляек в моторе нет, маслосъемных колпачков и подавно. Надо бы в котова заглянуть, что там по этому поводу написано. Люфты это всегда плохо.

IRON_RhinO Сб, 22/01/2011 - 15:33
IRON_RhinO's picture

Echo,
я знаю что люфты это херово, но ладно там с клапанами я знаю как решить проблему, можно просверлить и вставить направляйки)

главное с генератором мне щас решить проблему, вообще незнаю чё делать))

Echo Сб, 22/01/2011 - 21:06
Echo's picture

Вообще как то странно. На 6В стоит генератор Г-414 если мне память не изменяет. Если у тебя переделан - то тебя скорее всего должен стоять Г-424 ... Ставь свежий 424-й и подбирай щестерню живую ну и зазоры надо выбирать.

алексеич Сб, 22/01/2011 - 21:46
алексеич's picture

Угу, все правильно, только на клапана можешь насрать, нихрена им не делается, на своем эту процедуру проводил один раз всего, больше не требуется. Блин, почему на сраной копейке, или запоре никто каждую зиму клапана не трет, ведь тоже маде ин раша

Кузнец Сб, 22/01/2011 - 23:42
Кузнец's picture

алексеич, Им некогда, они зимой ездют:)

IRON_RhinO Сб, 22/01/2011 - 23:58
IRON_RhinO's picture

Echo,
Там стоит генереатор Г424 с шестерёнкой от 414,она меньше по внешнему диаметру,так вот эта шестерёнка у меня раздрочена, есть только генератор в сборе от Урала с шестерёнкой которая больше(от Г424), так вот генератор с большой шестерёнкой не до конца встаёт на своё место, там остаёться офигенный зазор,почему пока понять немогу.
Экстсентрико-образный переходник вообщем, не совсем совподал с проточкой в блоке, т.е. допилил лишний алюм с блока, всё равно генер с большой шестерёнкой не лезит)

true biker Вс, 23/01/2011 - 01:08
true biker's picture

IRON_RhinO, 13 тыщ-дорого за такой мотоцикл.

IRON_RhinO Вс, 23/01/2011 - 01:42
IRON_RhinO's picture

true biker,
да хрен знает, были бабки просто тогда, я его купил спасти захотелось)))
а так в таком состоянии за него 15 предлогали
а не продал по тому что ездить не на чем летом, за 15тыщ неодного достойного оппозитного экземрпляра я ненашёл, все надо делать.

Echo Вс, 23/01/2011 - 12:11
Echo's picture

IRON_RhinO, Я бы взял рабочий генер Г-424 и подогнал бы блок под него. Там вроде не сина много переделок надо делать. Приставь 424 сразу станет понятно где пилить.

IRON_RhinO Вс, 23/01/2011 - 12:47
IRON_RhinO's picture

Дело в том что там и стоял раньше Г424, а другой Г424 с шестерёнкой от 12V Урала не подходит.
дело вообщем в шестерёнке, а не в генераторе.

гриша Сб, 05/02/2011 - 02:08
гриша's picture

я цилиндры чистил так: беру болгарку маленькую. все лишние заусенцы убираю. потом щёткой потом кисточкой железной. потом краской матовой из баллончика . и всё ок.
само собой цилиндры я снимаю и все дырки затыкаю.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах