покупать драгу 1100 за 200к?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-12-10 17:08
|
|
Есть такое чудо: |
|
Quote:
Кроме одного "лишних" 7 лошадей.Не понял где прикол.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-12-10 17:08
|
|
Есть такое чудо: |
|
Quote:
Кроме одного "лишних" 7 лошадей.Не понял где прикол.
усе, купил 1100 кастом, доволен, 2003 год, 20 тыщ, 170к, но надо жестяниь небольшую мятину на баке.
Не понял где прикол.
вот у меня теперь дилема нарисавалась мужики, выручайтеее! есть варик взять драга xvs 1100куб, 2000 г.в. 16.000 пробег и тоже за 200к с магазина и я не знаю чо делать на ффото отличный но внутри? как определить что он не умерший или ещё что на что надо в доках смотреть или это только по ходу все косяки выявятся? поеду завтра смотреть, подскажите а
Блин, народ, покупайте уже нормальные мотоциклы. хонда африка твин за такую цену будет в отличном состоянии, можно варадеру глянуть, бумер гс маленький, ямаху супер тенаре и т.п. ДОКОЛЕ вы будете понтами хромированными мериться?
Дядька дело говоришь.
У меня тыгдым, доволен как слон, на юг прокатился и обратно недавно.
Хром-понты могут поотваливаться на трассе.
Уж лучше 1100 вирагу взять едет и рулится лучше стоит дешевле.
Так они уже куплены! Если ты их приобрел, отпишись чего и как, интересно как это все происходит, особенно доставка на Урал.
ну, хороший некромотоцикл тоже не каждому под силу выцепить (это я про вираги-африки и им подобные) есть бабло - купи поновее.. нет бабла - затачивай руки...
З.Ы. маленькие пробеги за 12 лет - в такое давно никто не верит.смотать спидометр - от полутора тысяч рублей стоит.
Одни некротемы в этой ветке, но черкну для потомков... Драга 1100 очень хороший мотоцикл, практически без слабых мест, можно покупать, практически, не смотря на пробег, при достойном обслуживании, спокойно докатывается до 100-150 тысяч километров, кроме как при замене маслофильтра особых неудобств не доставляет. Иногда попадаются "капсулы времени" либо с очень маленьким пробегом, мне досталась Classic 2004 года с пробегом 6015 км, с комплектным инструментом в бардачке и на родных покрышках, покупкой был доволен как слон, дело было в конце 2018. Сейчас пробег подбирается к 20 тысячам км, полет нормальный, поломок не было, но уже начинаю готовится к замене обгонной муфты, всем известная болезнь конкретно литрового варианта. Насчет сравнения с Вирагами и Интрудерами, были оба варианта, правда кубатурой до литра, из Вираги просто вырос, а Интрудер победил своим неудобным обслуживанием в некоторых местах, хотя в итоге об обоих мотоциклах остались только теплые воспоминания. С Драгой как-то меньше заморочек, мотоцикл простой как угол дома, надежный, очень удобный по посадке, после 800 км спина не болит, ноги и руки не затекают, коней хватает, до 170 при необходимости спокойно разгоняется, то есть на обгонах никаких проблем, в общем нашел я свой вариант, да, знаю, что есть и новее и лучше, но на ближайшие годы, а то и десяток лет мне хватит... Всем ровных дорог и полного бака!
Только замена обгонной муфты может испортить тебе весь мотоцикл. )
Когда пршла пора мне менять обгонку на 36000 км, Родной сьёмник при попытке стащить ротор, у меня сломался, так сильно маховик с ротором прикипел к конусу коленвала. Взяли с ребятами съёмник от какого то грузовика, сверх мощный, начал снимать, но маховик так и не слез, зато треснул хвостовик коленвала, в который упирался съёмник. Было много матов.
Пришлось покупать новый маховик, а старый спиливать болгаркой. Трещина (продольная) к счастью на колене прошла всего на пару миллиметров и эту часть ещё реально было спилить. То ещё удовольствие, на которое ушло около 30 дисков и практически 8 часов работы. Когда маховик окончательно спилилсяя, было замечено что он самопроизвольно приварился в нескольких микро-точках к коленвалу (такое бывает когда ротор генератора находится на коленвале). вот так то.
А это похоже, фирменный ямаховский прикол с обгонкой, маховиком и коленвалом. На Вмаксах таких случаев тоже дофига происходит.
ну он такой литрофирменный, 400 и 650 особо не жалуются, короче, как в компутерных играх не баг, а фича мотоцикла...
Естессно. Там главное подлая эта дырка на коленвале сделана вроде как Спецом для съёмника. И именно в этом месте коленка лопается когда ротор прикипает.
Мы, помню, дня три или четыре стягивали эту мандулу. Периодически подтягивали съемник не немного обстукивали с разных сторон. Потом ротор громко сказал "бздынь" и слез с колена.
Следующему клиенту объявили увеличенный прайс, основываясь на трехдневном секасе, но там ротор слез, практически, сам, стоило чуть-чуть давануть съемник. Так что, хрен тут угадаешь, как оно пойдет...
для истории: xvvs1300боллезнь обгоннлй муфтты не обнаружена за 30т. миль. замена маслофилтра, как на нормальных японскмтоциклах. хрома да много, но не отвалвается)
Зачем тебе в Замухлюевке такой мотоцикл??? ;-)
Fin13, написано же, на дальняки гонять) С Замухлюевки до Мухосранска
А чё, на ЫЖЕ не варик? :-)
драга УГ)))))
виноват, исправляюсь!!
объява не открывается, но ваще за 200 норм. Ну конечно зависит от состояния.
Да ничего не открывается.
Дохлое г - этот 1100. Поищи лучше интрудер 750/800-ку или 1400.
Цены погуманнее, да и мотоциклы - вещь, а не УГ.
Изыди сектант.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/384412-591e.html
ааттличный аппарат
Кроме одного "лишних" 7 лошадей.